Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.5.2012, 14:01

Пролез ставить FM-конвертор, раскидал панельки, и тут облом жесткой, стоят 4 обрывных болта, с "чашечками". попробовал сверлить, сверло срывается с полусферы, подкаленные что ли?

Дремеля нет, как их победить?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 731 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 699 )
Прикрепленный файл   02.jpg

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

19.5.2012, 14:17

Магнитола дорогая - это противоугонка!

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.5.2012, 14:28

SergeyTN @ 19.5.2012, 15:17
Магнитола дорогая - это противоугонка!


Да это понятно, что не завод поставил... как с болтами разобраться? Сверло соскакивает с сферы и накренить не получается, там же все на пластике держится, сильно по крену не ударишь, проломится я так думаю...

А бортик вокруг болта - как ловушка для сверла, в него соскальзывает, и скусывает куски.

ЗЫ - поспешил собрать, а вспомнил, что у меня алмазные трубчатые сверла есть... blink.gif надо было попробовать, но дальние винты не достать все равно, трубка короткая...

Насчет цены - чисто сенсорное управление неудобное для меня, жмакаешь по экрану а кнопки не нажимаются, особенно в перчатках, нет обратной связи... понт один. Зря кнопки по краям убрали, там нажал и точно получил результат не глядя.

Как высверлить с ссылка

SOStavitel
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 29.6.2012
Город: Благовещенск
Авто: другое

8.8.2012, 14:42

Дерсу @ 19.5.2012, 21:01
Пролез ставить FM-конвертор, раскидал панельки, и тут облом жесткой, стоят 4 обрывных болта, с "чашечками". попробовал сверлить, сверло срывается с полусферы, подкаленные что ли?

Дремеля нет, как их победить?

Вот и для меня настал час борьбы с этими чертовыми болтами!Машина пришла с Японии без музыки,вместо нее стояла заглушка,которая салон явно не красит,в дальнейшем был приобретен магнитофон и пришел черед установки музыки!После снятия панели обнаружилось,что когда то музыка там была-потертости на креплениях жестянках!Перед продажей все было благополучно откручено,а крепления с заглушкой установлены обратно и привинчены заботливым японцем на отрывные болты!Будь он не ладен!

Внимательно прочитал тему,но сверление через проводник с удлинением сверла путем сварки счел слишком сложным и дорогостоящим мероприятим!Потому вооружившись дрелью,набором бор-фрез абразивных-90р. а так же простыми сверлами по металлу принялся за дело.Первое желание было просто сжать пассатижами шайбы чашечки-чтобы они обжали головки отрывных саморезов и все это выкрутить,но упорные чашки гнулись,а головки саморезов обжимать отказывались!Затем в бой вступили бор фрезы,после 5 минут шлифовки-круглая головка самореза стала плоской,затем сверлом 2.5 начал засверливаться-сверлышки металлу самореза не обрадовались-после замены третьего сверла я углубился на 1.5 мм.Прикинув сколько же сверл мне понадобится на 4 самореза,решил добивать "проклятый",бор фрезой на что у меня ушло около 25 мин-результат на фото-левый поганец!

Со вторым саморезом решил бороться иначе т.е. не с саморезом а шайбой-чашкой!Между головкой самореза и бортиком шайбы имеется зазор пару мм (хотя конструкции саморезов могут быть различными) вот туда я и направил сверло 3 мм-просверлил шайбу насквозь.Второе отверстие сверлил с противоположной стороны,сломав еще одно сверло справился и с этой задачей,потом круглогубцами ухватил за край чашки и выломал ее!Пассатижами за открывшуюся головку саморез выкрутился!С оставшимися 2 саморезами справился за 5 минут! Всем удачи ловкости и терпения в этом не совсем трудном(как оказалось) деле!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 668 )
Прикрепленный файл   832859.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 458 )
Прикрепленный файл   img.s.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 591 )
Прикрепленный файл   imgs.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 599 )
Прикрепленный файл   IMG_9076.JPG

Вернуться в “Автозвук & Электроника”