Kologen
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.8.2014, 10:40

Подскажите как работает этот механизм? Как он настраивается? Или это дополнительная опция?

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

23.8.2014, 11:03

Kologen @ 22.8.2014, 22:40
Подскажите как работает этот механизм? Как он настраивается? Или это дополнительная опция?

Это опция!
ссылка

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.8.2014, 18:53

slonn @ 23.8.2014, 14:03
Это опция!

Опция то она конечно опция но она не работает если переключатель настройки зеркал находится в нейтральном положении нужно что бы клавиша была нажата либо в право либо в левое положение так что Кologen попробуй может и в твоём случае она имеется я сначала тоже не знал что у меня она есть но знающие люди подсказали

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

23.8.2014, 22:19

zaliv @ 23.8.2014, 6:53
Опция то она конечно опция но она не работает если переключатель настройки зеркал находится в нейтральном положении нужно что бы клавиша была нажата либо в право либо в левое положение так что Кologen попробуй может и в твоём случае она имеется я сначала тоже не знал что у меня она есть но знающие люди подсказали

Это знают даже дети laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ссылка

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.8.2014, 5:45

slonn @ 24.8.2014, 1:19
Это знают даже дети laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Может быть и так но ты наверно имеешь ввиду детей живущих от Сибири до Дальнего Востока rolleyes.gif а у нас Рактисов на весь край десятка два в лучшем случае. А уж в моём городе я один .Да и просто прулей тоже не так уж и много так что учимся заочно о разных новых фишках

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

24.8.2014, 6:09

zaliv @ 23.8.2014, 16:45
Может быть и так но ты наверно имеешь ввиду детей живущих от Сибири до Дальнего Востока rolleyes.gif а у нас Рактисов на весь край десятка два в лучшем случае. А уж в моём городе я один .Да и просто прулей тоже не так уж и много так что учимся заочно о разных новых фишках

Чем дальше на восток тем руль правее..... Да нам легче wink.gif
ссылка

Kologen
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.8.2014, 7:31

zaliv @ 24.8.2014, 1:53
Опция то она конечно опция но она не работает если переключатель настройки зеркал находится в нейтральном положении нужно что бы клавиша была нажата либо в право либо в левое положение так что Кologen попробуй может и в твоём случае она имеется я сначала тоже не знал что у меня она есть но знающие люди подсказали

Спасибо не знал))

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

24.8.2014, 10:18

В принципе с этим можно было и сюда:http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=253&st=0
Тема опускания стекол при задней скорости весьма удобная и далеко не новая штучка.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

24.8.2014, 10:22

neking @ 23.8.2014, 22:18
В принципе с этим можно было и сюда:http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=253&st=0
Тема опускания стекол при задней скорости весьма удобная и далеко не новая штучка.

ссылка
ссылка

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.8.2014, 4:19

На 120ых кузовах в комплектации S это как выяснелось не опция а комплектация ... ибо у трех 120ых эсок везде это дело стоит а вотприкуриватель в багаэнике только у одной :?)

И работает не важно в какой позиции органов настроек зеркал ... судя потому что ставит ухо обрасно в ту же позицию домилиметра , функция реализована доп моторчикм в ухе ...

Я делал свою реализацию и сталкнулся с проблемой точного возврата в то же положение ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

27.8.2014, 6:18

Faster @ 26.8.2014, 16:19
И работает не важно в какой позиции органов настроек зеркал ... судя потому что ставит ухо обрасно в ту же позицию домилиметра , функция реализована доп моторчикм в ухе ...

Нет! не знаешь не ври! Зеркала один в один отличия нет tongue.gif это реализовано с помощью почти то ко го же блока
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1048 )
Прикрепленный файл   Фото1248.jpg
ссылка

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.8.2014, 5:04

slonn @ 27.8.2014, 14:18
Нет! не знаешь не ври! Зеркала один в один отличия нет tongue.gif это реализовано с помощью почти то ко го же блока
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1048 )
Прикрепленный файл   Фото1248.jpg

Оставлю пока без коментариев не готов ухо разберать , но ради смеха при наклоненом ухе сдвинул его , машина вернула в правильное положение , не чем кроме как дом двиглом объяснить не могу данную особенность ... и да уменя ухи с подогревом ... оно поразъему даже другое ..
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

28.8.2014, 9:02

Faster @ 27.8.2014, 16:04
Оставлю пока без коментариев не готов ухо разберать , но ради смеха при наклоненом ухе сдвинул его , машина вернула в правильное положение , не чем кроме как дом двиглом объяснить не могу данную особенность ... и да уменя ухи с подогревом ... оно поразъему даже другое ..

И на два провода больше! Шаговые двигатели регулирующие полотно делают своё дело.У кого есть эта функция есть и блок, а у кого нет управляются со штатной панели регулировки зеркал.
ссылка

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.8.2014, 15:53

slonn @ 28.8.2014, 17:02
И на два провода больше! Шаговые двигатели регулирующие полотно делают своё дело.У кого есть эта функция есть и блок, а у кого нет управляются со штатной панели регулировки зеркал.

Дружище ... ты вот мну уже поддостал , во первых ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ бывает минимально двух обмоточный, им требует минимум 4 провода для обслуживания, в стандартном зеркале их два и того 8 проводов , не много вато ли ?
во вторых в зеркалах стоит три двигателя , причем все три самые что не наесть простейшие ДПТ коллекторного типа, (ну это там где магнитики с наружи а обмоточки в нутри) это обусловлено :
1- высокой мощностью
2- резким скачком тока в момент перегрузки (легко отслеживать)
3- высокая износостойкость , не реагирует на температуры как низкие так и всокие...

Схема управления зеркалами , до ануса простая и даже не имеет датчиков ограничения хода , даже привод сворачивания ушей ( тот самый третий моторчик) не имеет ни каких датчиков , а вырубается по току ....

и так согласно выше сказанному возникает вопрос а как точно вернуть зеркало в то же положение ? да ответ один только замерять время , я уже упоминал что делал такое устройство и наткнулся на глюк , который заключается в том что механизмы загрязняются и стираются в общем происходит не равномеорное изменение угла при возврате ... какимобразом это решила тоета если не сделал доп двигло или доп датчик мне не понятно ... вот я и высказал сое предположение ... именно предположение ... о чем явно свидетельствует слово "судя" ... но ты же слон ... и очень крут даже знаешь что такое SM
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

29.8.2014, 22:43

Faster @ 28.8.2014, 2:53
Дружище ... ты вот мну уже поддостал , во первых ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ бывает минимально двух обмоточный, им требует минимум 4 провода для обслуживания, в стандартном зеркале их два и того 8 проводов , не много вато ли ?
во вторых в зеркалах стоит три двигателя , причем все три самые что не наесть простейшие ДПТ коллекторного типа, (ну это там где магнитики с наружи а обмоточки в нутри) это обусловлено :
1- высокой мощностью
2- резким скачком тока в момент перегрузки (легко отслеживать)
3- высокая износостойкость , не реагирует на температуры как низкие так и всокие...

Схема управления зеркалами , до ануса простая и даже не имеет датчиков ограничения хода , даже привод сворачивания ушей ( тот самый третий моторчик) не имеет ни каких датчиков , а вырубается по току ....

и так согласно выше сказанному возникает вопрос а как точно вернуть зеркало в то же положение ? да ответ один только замерять время , я уже упоминал что делал такое устройство и наткнулся на глюк , который заключается в том что механизмы загрязняются и стираются в общем происходит не равномеорное изменение угла при возврате ... какимобразом это решила тоета если не сделал доп двигло или доп датчик мне не понятно ... вот я и высказал сое предположение ... именно предположение ... о чем явно свидетельствует слово "судя" ... но ты же слон ... и очень крут даже знаешь что такое SM

Special for you ! Специально не правильную инфу выложил ,а ты заметил молодец возьми с полки пирожок laugh.gif Вот теперь понимаешь как других бесит когда ты врешь angry.gif

ссылка

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.8.2014, 2:49

slonn @ 30.8.2014, 6:43
Special for you ! Специально не правильную инфу выложил ,а ты заметил молодец возьми с полки пирожок laugh.gif Вот теперь понимаешь как других бесит когда ты врешь angry.gif

Ой ли ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

kaplia
Активный участник
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.9.2014, 17:31

Может быть, для опции опускания зеркал стоит ещё один движок, который всю шасси двигает. Допустим у шасси два крайних положения. Движок поворачивает шасси до упора, и по току тормозит. Обратно, такая же процедура- шасси до упора. Это и объясняет, что при возврате в обычное положение настройки не страдают, потому как они вообще не меняются при сдвиге масого шасси
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто

kaplia
Активный участник
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.9.2014, 17:33

Не было случая посмотреть потроха этого чуда. На моём такой опции нет ((((((
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.9.2014, 1:40

Да лень мне ... ухо ломать , двери разберать ....
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

spirtik
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.10.2014, 14:32

Мне вот тоже интересно, как реализовано это дело при включении задней скорости, зеркала опускаются, довольно таки необходимая вещь (по крайней мере для меня)
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0