shestak-off
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.8.2010, 5:47

Здравствуйте! У меня уже второй "Рактис". На обеих машинах наблюдаю следующую проблему: прогревочные обороты какие-то неровные, и на слух и по тахометру... стрелка ощутимо колеблется. Думал, что это косяк первого авто, а тут и на втором тоже самое. У всех так? Кто что делал в связи с этим? Двиг. "1nz".
Фото из поездок на ДВ за авто: ссылка

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.8.2010, 6:32

shestak-off @ 17.8.2010, 12:47
Здравствуйте! У меня уже второй "Рактис". На обеих машинах наблюдаю следующую проблему: прогревочные обороты какие-то неровные, и на слух и по тахометру... стрелка ощутимо колеблется. Думал, что это косяк первого авто, а тут и на втором тоже самое. У всех так? Кто что делал в связи с этим? Двиг. "1nz".


у меня такое было когда залился дерьмовым бензином на одной из худших заправок города... один бездарь уверял, что у них ситуация с топливом улучшилась, но это оказалось не правдой. Залился на нормальной АЗС и все пришло в норму.
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

shestak-off
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.8.2010, 7:32

VITALOGIC @ 17.8.2010, 12:32
Залился на нормальной АЗС и все пришло в норму.

Думаю, что из-за топлива - врядли... На перегоне каким только не заправлялся... И потом, плавают только прогревочные обороты. Как прогреется, работает ровненько. Наверное, надо искать где воздух подсасывает, или клапан какой-нить прочистить...
Фото из поездок на ДВ за авто: ссылка

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

17.8.2010, 8:39

Завтра специально посмотрю на тахометр при прогреве.Если вы говорите, что в дальнейшем авто работает ровно, то может и не стоит беспокоится?Расход при этом нормальный?Только при прогреве?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

shestak-off
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.8.2010, 11:15

Да я особо не заморачиваюсь... Просто не приятно как-то, что обороты плавают (вроде такого не должно быть). После прогрева - всё нормально. Расход нормальный (к стати, от Владика до Читы съжег около 200 литров. Делим на 2800 км и умножаем на 100. Получается 7л./100 км. Но, скорость держал на трассе высокую, выжимал порой по максимуму, благо дорога щас не плохая).
Фото из поездок на ДВ за авто: ссылка

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.8.2010, 15:07

shestak-off @ 17.8.2010, 14:32
Думаю, что из-за топлива - врядли... На перегоне каким только не заправлялся... И потом, плавают только прогревочные обороты. Как прогреется, работает ровненько. Наверное, надо искать где воздух подсасывает, или клапан какой-нить прочистить...


=) ну при перегоне же заправился и поехал дальше... просто у меня нормально подымаются обороты, а в моем случае было то вверх, то вниз... где то я уже писал об этом случае и виновник был один... АЗС!

P.S. Свози на диагностику... может быть произошло закоксовывание топливных форсунок... ну как вариант =)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

18.8.2010, 6:08

Если бы у меня плавали прогревочные обороты, я бы: 1. обнулил комп; 2. почистил впускной тракт; 3. проверил/прочистил датчик ХХ; 4. поискал бы подсос воздуха (хотя вряд ли. на прогретом бы тоже колебались).
У меня не плавают пока. А общий пробег какой?
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

shestak-off
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.8.2010, 6:55

На обеих машинах пробег небольшой, до 30 т.км. (пробивал на Дроме, по номеру кузова искали, ну и аукционники есть...).
Фото из поездок на ДВ за авто: ссылка

shestak-off
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.8.2010, 7:03

"Прочистить впускной тракт" - имеется ввиду побрызгать аэрозольку в Блок Дроссельной Заслонки? Я понял, что нормально БДЗ не прочистишь, т.к. электронное всё. А как проверить-прочистить клапан XX ?
Фото из поездок на ДВ за авто: ссылка

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

19.8.2010, 0:16

shestak-off @ 18.8.2010, 15:03
"Прочистить впускной тракт" - имеется ввиду побрызгать аэрозольку в Блок Дроссельной Заслонки? Я понял, что нормально БДЗ не прочистишь, т.к. электронное всё. А как проверить-прочистить клапан XX ?

БДЗ очень нормально чистится (если нагар есть). Датчик я не смотрел ещё, но на 1ZZ я просто отсоединял его и прыскал туда карбоклин американский. После этого обязательно обнулить комп. (Хотя на своём моторе я не смотрел пока, может там и датчика нет.) Отпишись пож-ста.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.8.2010, 4:18

заедь в садко моторс и все сделают и грамотную диагностику и грамотную очистку с обучением заслонки!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”