varvar @ 12.8.2014, 19:00
Хочу подключить ходовые огни так,чтобы они загорались при снятие с парковки т.е. во всех положениях селектора вариатора кроме "Р". Откуда можно запитать реле?
SergeyTN @ 12.8.2014, 22:55
на разъеме блокировок магнитолы есть провод "скорость" - SPD (т.е. это все положения ручки, кроме P) и "ручник" - PKB.
varvar @ 13.8.2014, 20:43
SergeyTN,спасибо за подсказку,но ничего не получилось,а может я делаю что-то не так.Нашёл эту фишку-установлена не штатная магнитола поэтому фишка никуда не вставлена,но от контактов REV и SPD идут два провода на магнитолу.При переключении селектора контролька с лампочкой загоралась только положении R(контакт REV).Хотя на контакте SPD +12V присутствует.И ещё,на контакте который между SPD и PKB контролька горит вне зависимости от положения селектора.
SergeyTN @ 13.8.2014, 21:07
4-ый пин - это тестовый.
На SPD всегда что ли есть 12В, даже в положении Р?
Еще учти, что на картинке показан разъем магнитолы, а ты держишь в руках штекер.
SergeyTN @ 13.8.2014, 22:36
А на стояночном тормозе - PKB - как?
varvar @ 12.8.2014, 12:00
Хочу подключить ходовые огни так,чтобы они загорались при снятие с парковки т.е. во всех положениях селектора вариатора кроме "Р". Откуда можно запитать реле?
SergeyTN @ 12.8.2014, 15:55
на разъеме блокировок магнитолы есть провод "скорость" - SPD (т.е. это все положения ручки, кроме P) и "ручник" - PKB.
volk2388 @ 4.10.2014, 16:46
Друзья! Я так и не понял удалось ли реализовать эту инициативу???
Мне как раз нужна помощь по этому вопросу.
Установил светодиодные фонари вместо туманок (проводка штатная). Приехал к электрику с прозьбой что бы он подключил их по следующей схеме:
1) при любом положении селектора передач кроме Р - они горят
2) моргнул дальним - горят
3) включил габариты - погасли
4) индикацию работы ДХО показывает лампочка на приборной панели от ПТФ
5) из салона можно принудительно выключить ДХО отдельной кнопкой (врезал в заглушку кнопку от жигулей)
Но мастер сказал что может сделать что бы загарались только от положения "D" В итоге во время выполнения работ сообщил, что если подключаться к селектору АКПП, то вылезет ЧЕК или просто ошибка, от которой не так дешево избавиться. Как выход из ситуации предложил установить SOBR-Реле:
реле света автоматически включает ДХО в начале поездки и выключает по окончании; ДХО включатся, как только автомобиль тронется с места – за этим следят встроенные датчик движения и микропроцессор. К сожалению такое реле найти у меня в городе неудалось.
Вопрос к уважаемым форумчанам-специалистам: Кто-нибудь уже реализовывал на Рактисе принцип работы ДХО в режиме который я просил сделать электрика изначально? Если "ДА", то действительно вылезает ошибка?
P.S. у меня кузов NCP100
Tamerlan @ 4.10.2014, 17:15
Это бред! Всё просто делается.Сбросить ошибку по секрету можно бесплатно путем отключения акб на 5 минут
volk2388 @ 5.10.2014, 16:46
Есть уже проверенная и опробованная схема подключения с алгоритмом работы которым я просил мастера изначально?
stprk @ 5.10.2014, 9:40
Коллеги! Сейчас же полно ДХО с блоком управления по напряжению . Всего три провода - плюс напрямую к аккумулятору, минус на массу, и третий на габаритную лампочку. Всё.
Завёл - напруга больше чем 13.7 горят, включил габариты или ближний-дальний, заглушил - погасли)
У меня стоят такие: ссылка
Не реклама. Светят очень ярко.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1047 )
20140625_122053.jpg
SergeyTN @ 5.10.2014, 10:00
В сети валом, как схем, так и готовых устройств.
volk2388 @ 5.10.2014, 17:45на драйв2 напиши участнику с ником Самокат-ветерана, он точно подскажет
В том то и дело что ВАЛОМ этих схем но применительно к моей ситуации не нашел. Читал ветки на Дроме, на нашем форуме, ботжурналы Драв2... уже глаза с орбит вывалазят, а результат 0. Поэтому и решил задать вопрос.
varvar @ 8.10.2014, 9:22
Извеняю,что долго не отвечал-второй месяц почти живу на работе.Реализовать схему включения ДХО через селектор передач не получилось.Пришлось идти по другому пути-включение ДХО через ремень безопасности.Алгоритм следующий-заводишь двигатель ДХО не горят,одел ремень ДХО включились,включаешь габариты ДХО гаснут.При моргании дальним светом ДХО не гаснут.Всё реализовано через два пятиконтактных реле.