Antoxxa42 @ 26.1.2018, 7:02Клуч на 14. Накидывал - толи ключ "китайский" да еще и слабый то ли что - открутить не смок и трубы нет на ключ для усиления накинуть.
Тоже менял эти ролики, и с канавками и гладкий. Ключ накидной нужен, если не ошибаюсь на 14. Места там мало, но без проблем откручивал. Заодно остальные шкивы почистил.
Antoxxa42 @ 26.1.2018, 13:09пока поездию если что прикуплю нормального качества ключ и ролики, а эти сдам в магазин). Есть способ ослабить нижний болт генератора не снимая колеса?
На новых роликах тоже люфт. Если не шумят, то думаю можно не менять. Смазку глянуть ещё можно в подшипнике.
forsvn @ 26.1.2018, 12:50
Есть способ ослабить нижний болт генератора не снимая колеса?
vanvan @ 26.1.2018, 15:40
Конечно. Я использую трещотку и соответствующую головку. Сверху в зазор вставляю, неудобно конечно, но по-моему, снимать колесо и пыльник ещё дольше.
forsvn @ 26.1.2018, 18:13
сегодня еще сменил колпачки на катушках зажигания
buxolog @ 27.1.2018, 0:28
Привет, где колпачки нашел?
buxolog @ 27.1.2018, 4:28
Привет, где колпачки нашел?
Tamerlan @ 28.1.2018, 11:51
Я думал уже все знают каталожный номер.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 663 )
IMG_20180128_135308.jpg
forsvn @ 29.1.2018, 1:50
как понимаю колпачек этот нужно подрезать (тот что тоетовский - могу ошибаться)
Tamerlan @ 29.1.2018, 10:07
Нечего ненужно подрезать!Откуда такие мысли?
forsvn @ 29.1.2018, 15:24
где-то читал на форуме пока искал.... много всего перечитал, что где уже и не вспомнить
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0