POLKOVNIK @ 23.11.2017, 2:40
Мужики не пойму Вас, владеете японскими авто годами и тяжело на шильдики посмотреть, какой автомат или вариатор стоит и по нему масло применять. Авто стоит сотни тысяч, масло максимум 10т, тем более в автомат или вариатор вы его заливаете на несколько лет. Не на том экономите, себе дороже вылезит. Советую в Тойоты лить везде родное тойотовское японское масло, экономия в 1000р может выйти боком в десятки тысяч. Это мое сугубо личное мнение - никому его не навязываю ( на праворульках с 1994 года).
Ну при чем тут шилдики и масло? Разве Toyota делает масло сама? у них свой завод есть? Она заказывает масло у других. И с таким допусками есть аналогичные масла, которые уже затестили и сравнили на спец форумах. Есть и лучше масла чем предлагает лить тойота. Тойота владеет частью Субару и из-за их сотрудничества появился Рактис 2пок и Субару Трезия, вроде одна машина, но разные шильдики, кроме шильдиков разные бампера передние и головная оптика. В остальном один в один. Смотрим на шильдик и бежим покупать масло Субару? Открываем книгу и там для таетовской коробки и для тойотовского движка написано, что нужно масло Субару..
Просто производителю выгодно так делать. Я не знаю, как на масло CVT, но на брендованые масла для двигателей очень много подделок, даже подделывают железные банки. Если что и подделывать так-то, что больше всего берут. Если не экономит на масле, то это не на шильдик смотреть нужна, а покупать масло там, где исключается возможность подделки, например, в магазине от завода производителя. Или интернет магазине от завода. Менять чаще, брать масла 3,4,5 группы по API. Жёсткий гидрокрекинг с частой заменой и будет счастья (без подделок).
У нас клиноременной вариатор фирмы Айсин для него есть допуски(вернее для тойоты), нашел информацию что с завода вообще залито AISIN CVT Fluid Excelent(CFEX), так, что заливая тоетовское масло вы льете аналог а не оригинал.