Gamma @ 28.10.2016, 3:29
Да, ладно!!!
Про качество материалов не будем, это на класс авто не влияет.
Дизайн вообще каждому свой нравится.
Динамика в Рактисе ничуть не уступает, хотя могу только про 120-й судить.
Что осталось?!
Оснащение, что под этим понимается?
Про шумку не знаю как в Аурисе, не думаю, что намного лучше.
Давай посмотрим по ценам в Японии на эти машины.
Рактис полторашный - от 1656 тыс.йен. ссылка
Аурис - от 1790 тыс.йен. ссылка
Про какой повышенный класс Ауриса можно говорить?!!!
Динамика явно уступает, так как в аурисе 132 л.с. против 110 в рактисе. Вес совсем немного больше.
Аурис - это раньше был тупо хэтчбек короллы. В втором же кузове тойота пошли немного дальше и аурис по классу стал выше, так как обзавелся очень классной независимой подвеской, которую хвалят просто все и везде за соотношение комфорта и управляемости.
Шумка по сравнению с рактисом лучше в разы.
Оснащение - это датчики дождя\света, подогревы сидений и зоны покоя дворников, двух-зонный климат контроль, огромное количество подушек, автоматическое переключение света и т.д. и т.п. Смысла не вижу все это перечислять, это и так понятно что рактис примерно B-класс, а аурис выше С-класса.
А вообще, я к покупке рассматриваю европейца, от правого руля вскоре придется отказаться (и к сожалению и к счастью)