Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.10.2016, 13:40

Всем привет. Кто-нибудь имел дело со вторым аурисом? Очень нравится машина, как ощущения после рактиса?
Смирюсь с тем, что не будет такого простора над головой как на рактисе (такого в принципе не может быть нигде, только разве что в минивенах), с тем, что сзади немного поменьше места, а остальное как бы хочется что бы лучше было smile.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.10.2016, 15:24

Max1bon @ 27.10.2016, 14:40
Всем привет. Кто-нибудь имел дело со вторым аурисом? Очень нравится машина, как ощущения после рактиса?
Смирюсь с тем, что не будет такого простора над головой как на рактисе (такого в принципе не может быть нигде, только разве что в минивенах), с тем, что сзади немного поменьше места, а остальное как бы хочется что бы лучше было smile.gif

Все должно быть лучше. Авто выше классом.
Друг на Румион после рактиса пересел. Очень доволен машиной.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 1:20

Max1bon @ 27.10.2016, 21:40
... остальное как бы хочется что бы лучше было smile.gif

Что там лучше в Аурисе?
Ractis NSP-120

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 2:43

Gamma @ 28.10.2016, 1:20
Что там лучше в Аурисе?

Качество материалов салона и дизайн, шумоизоляция, динамика авто, комплектации и оснащение. Просто машина реально намного новее и повыше классом.
Правда приборка не такая крутая и электроскладывание зеркал только в двух высших комплектациях))) А на рактисе даже в бичевской.
Вот только не могу визуально понять насколько же он в салоне теснее рактиса, и как такая форма задницы помешает нормальному использованию багажника.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

28.10.2016, 3:23

Чет дорогой этот ваш Орис. От 750 тыс. в новом 18х кузове.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 3:29

Max1bon @ 28.10.2016, 10:43
Качество материалов салона и дизайн, шумоизоляция, динамика авто, комплектации и оснащение. Просто машина реально намного новее и повыше классом.
...

Да, ладно!!!
Про качество материалов не будем, это на класс авто не влияет.
Дизайн вообще каждому свой нравится.
Динамика в Рактисе ничуть не уступает, хотя могу только про 120-й судить.

Что осталось?!
Оснащение, что под этим понимается?
Про шумку не знаю как в Аурисе, не думаю, что намного лучше.

Давай посмотрим по ценам в Японии на эти машины.
Рактис полторашный - от 1656 тыс.йен. ссылка
Аурис - от 1790 тыс.йен. ссылка

Про какой повышенный класс Ауриса можно говорить?!!!
Ractis NSP-120

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 3:31

SergeyTN @ 28.10.2016, 11:23
Чет дорогой этот ваш Орис. От 750 тыс. в новом 184 кузове.

Правильно. Его только в 15-м году выпустили, он еще не проходной.
Ractis NSP-120

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

28.10.2016, 5:49

Gamma @ 28.10.2016, 11:31
Правильно. Его только в 15-м году выпустили, он еще не проходной.

в 2012
в 2015 - рестайлинг

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 8:27

Gamma @ 28.10.2016, 3:29
Да, ладно!!!
Про качество материалов не будем, это на класс авто не влияет.
Дизайн вообще каждому свой нравится.
Динамика в Рактисе ничуть не уступает, хотя могу только про 120-й судить.

Что осталось?!
Оснащение, что под этим понимается?
Про шумку не знаю как в Аурисе, не думаю, что намного лучше.

Давай посмотрим по ценам в Японии на эти машины.
Рактис полторашный - от 1656 тыс.йен. ссылка
Аурис - от 1790 тыс.йен. ссылка

Про какой повышенный класс Ауриса можно говорить?!!!

Динамика явно уступает, так как в аурисе 132 л.с. против 110 в рактисе. Вес совсем немного больше.
Аурис - это раньше был тупо хэтчбек короллы. В втором же кузове тойота пошли немного дальше и аурис по классу стал выше, так как обзавелся очень классной независимой подвеской, которую хвалят просто все и везде за соотношение комфорта и управляемости.
Шумка по сравнению с рактисом лучше в разы.
Оснащение - это датчики дождя\света, подогревы сидений и зоны покоя дворников, двух-зонный климат контроль, огромное количество подушек, автоматическое переключение света и т.д. и т.п. Смысла не вижу все это перечислять, это и так понятно что рактис примерно B-класс, а аурис выше С-класса.
А вообще, я к покупке рассматриваю европейца, от правого руля вскоре придется отказаться (и к сожалению и к счастью)

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

28.10.2016, 8:54

Max1bon @ 28.10.2016, 14:27
Динамика явно уступает, так как в аурисе 132 л.с. против 110 в рактисе. Вес совсем немного больше.
Аурис - это раньше был тупо хэтчбек короллы. В втором же кузове тойота пошли немного дальше и аурис по классу стал выше, так как обзавелся очень классной независимой подвеской, которую хвалят просто все и везде за соотношение комфорта и управляемости.
Шумка по сравнению с рактисом лучше в разы.
Оснащение - это датчики дождя\света, подогревы сидений и зоны покоя дворников, двух-зонный климат контроль, огромное количество подушек, автоматическое переключение света и т.д. и т.п. Смысла не вижу все это перечислять, это и так понятно что рактис примерно B-класс, а аурис выше С-класса.
А вообще, я к покупке рассматриваю европейца, от правого руля вскоре придется отказаться (и к сожалению и к счастью)


А че не так с правым рулем? И какого европейца?
Subaru Trezia 1.5 i-S

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 8:58

Max1bon @ 28.10.2016, 16:27
... аурис выше С-класса ...

Аурис - это т.н. гольф-класс (т.е. В), а никак не С.
Все что ты перечислил (подогревы, климаты, переключатели света ...) - это все от комплектации зависит и в Рактисе тоже есть.

Если нравится, то бери, о чем разговор?!
Для начала советую где-нибудь возле супермаркета на стоянке найти Аурис, встать рядом с ним и примерится, как он тебе по сравнению с Рактисом.
Я сегодня встал и примерился - маловат он, не хочется меньше машину, а все эти подогревы, контроли, пищалки, свистелки мне пофиг.
Ractis NSP-120

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 12:10

Gamma @ 28.10.2016, 9:58
Аурис - это т.н. гольф-класс (т.е. В), а никак не С.
Все что ты перечислил (подогревы, климаты, переключатели света ...) - это все от комплектации зависит и в Рактисе тоже есть.

Если нравится, то бери, о чем разговор?!
Для начала советую где-нибудь возле супермаркета на стоянке найти Аурис, встать рядом с ним и примерится, как он тебе по сравнению с Рактисом.
Я сегодня встал и примерился - маловат он, не хочется меньше машину, а все эти подогревы, контроли, пищалки, свистелки мне пофиг.

Гольф класс - это С-класс... Гугл в помощь. Рактис как минимум по ширине не дотягивает до С. Аурис шире и длиннее. Так что про величину - все относительно. Мне тоже очень нравится эта машина (первый кузов), но хочется поновее машину, пошире, классом повыше и подинамичнее (у меня щас вообще 1.3)
А вообще, из новых авто из салона, ближе всего по философии к рактису - Kia Venga. Но это kia... И салон там... И шумки нет

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 14:07

Max1bon,
У меня у родственника Аурис, но родственники в один голос заявляют - "у тебя ведь машина классом повыше". smile.gif
Впрочем, главное чтобы тебе самому нравилось. У меня вот 120-й Рактис третий год уже, и он мне не перестает нравится. Альтернативы пока не вижу. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, и вряд ли ты почувствуешь повышения класса переходом на Аурис, разве только поновее машина будет.

Кстати, если нужен левый руль и нравится 120-й Рактис, то вот его клон российской сборки:
Ractis NSP-120

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 17:24

Заявлять можно что угодно, но Рактис бюджетный авто. И я даже не представляю как можно считать рактис выше классом если Рактис на базе витза... Когда аурис на королле... Колесная база больше ощутимо, ширина ощутимо больше, двигатель мощнее, колёса больше, салон с мягким пластиком и шумкой. Хз короче, спорить не буду.

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

28.10.2016, 18:58


[/quote]

это же Nissan Note, вообще откуда инфа, что он в России собирается. На официальном сайте ничего нету. А вот на японском он есть и там он будет. А в европу он вроде как вообще не пойдет. И в России их не собирали а в Великобритании только, европейскую прошлого поколения.

ссылка
Subaru Trezia 1.5 i-S

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.10.2016, 19:28

Купил нисцан пипись сам. Забудьте вы про ниссан. Он конечно лучше многих марок, но в надежности тойоте проигрывал раньше вчистую и эксперементировать сейчас на себе точно не буду. От добра добра не ищут. Рактиса я купил не потому что он красивая, а потому что он выполняет свою функцию обслуживания семьи не ломаясь, т.е. не тратит семейный бюджет.
Следующей авто будет может и не рактис, но точно тойота.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2016, 19:53

Чип @ 28.10.2016, 20:28
Купил нисцан пипись сам. Забудьте вы про ниссан. Он конечно лучше многих марок, но в надежности тойоте проигрывал раньше вчистую и эксперементировать сейчас на себе точно не буду. От добра добра не ищут. Рактиса я купил не потому что он красивая, а потому что он выполняет свою функцию обслуживания семьи не ломаясь, т.е. не тратит семейный бюджет.
Следующей авто будет может и не рактис, но точно тойота.

Полностью согласен. Недавно засматривался на мерседес В-класса. Потом узнал что у него крайне не надежный ЭБУ вариатора который они поместили в саму коробку (ЗАЧЕМ КАРЛ), начал читать 2драйв по этому мерсу, на каждой странице у всех новости о разных поломках...
Зашел читать про родной рактис - все только радуются, ставят обвесы, улучшают салон, диски меняют и расход замеряют... Хорошо мы живем, тойотоводы.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.10.2016, 20:07

Max1bon @ 28.10.2016, 20:53
Полностью согласен. Недавно засматривался на мерседес В-класса. Потом узнал что у него крайне не надежный ЭБУ вариатора который они поместили в саму коробку (ЗАЧЕМ КАРЛ), начал читать 2драйв по этому мерсу, на каждой странице у всех новости о разных поломках...
Зашел читать про родной рактис - все только радуются, ставят обвесы, улучшают салон, диски меняют и расход замеряют... Хорошо мы живем, тойотоводы.

Все правильно. Все познается в сравнении.
Начинал я с Ваз копейки потом волга 71г.в (моя ровесница laugh.gif ) , затем рафик кот. скорая помощь, опять ВАЗ копейка и далее уже иномарки...
Ну может если повезет, то второе авто это Лексус. Хотя для души у меня есть спининг. Нафиг лексус.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.10.2016, 20:07

Не, первым был самодельный самокат на подшипниках , затем мопед Газуля, потом рига и мини мокик. Еще минск и ковровец потом половинил яву и чезэт. Ну конечно и велик орленок, десна и кама это было круто.
Блин , у меня было супер Детство!
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.11.2016, 13:09

ДА пока нет альтернативы рактису если не хочешь секса ....

Про меренов ... вообще машины вредные, я сколько ставлю сиги у всех дебильная проводка , тончайшая в паре моделей вообще подногами водителя была под половиком, это решение вообще мне не ясно особенно в модели с задним приводом и корабасом ...

более говеные попроводке тока китайские .. даже Киа и Форд и то лучше ...

у мерса только бизнес классы хороши , вся мелочь делается не ими и там в нутри может стоять все что угодно от глючногорулевого до вариатора который рассыпается на 50к ...

япы такого дерьма не позволяют себе .....
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0