Tamerlan @ 1.5.2017, 16:57
Датчика давления в топливопроводе нет! Смесь комп мешает по двум датчикам лямда и дмрв.Дело именно в оптимальной мощности.Тоесть что бы разогнать машину до 60Км/ч с умирающим насосам ты давишь на педаль 10-12сек ,а с исправным насосом давишь 5-8 сек. Понял?
Сам ответ - понимания не дал, но натолкнул на направление поиска ответа на вопрос.
Для тех, кому интересно - вот цитата из другой ветки, доступно объясняющая причину (ну, по крайней мере - для меня
)
--------------------------------------------------------
"Бензонасос выдает давление 6-7 Атм (если его заткнуть манометром), при этом производительность примерно 2 литра в минуту. Регулятор давления поддерживает в топливной рампе расчетное давление независимо от расхода топлива двигателем, т.е. 0,8-1,2 Атм на моновпрыске и 2,5-4,0 Атм на распределенном (для каждой модели своё, но как правило в этих пределах). Если забивается заборная сетка на насосе или потихоньку умирает сам насос или забивается топливный фильтр, движок будет работать до тех пор, пока давление в рампе не упадет ниже расчетного примерно на 0,5 Атм. Потом начинаются провалы при разгоне, а потом наступает кирдык. Двигателю без разницы, качает насос 4,5 Атм или 8 Атм, лишнее все равно сбросится в обратку. Главное чтобы хватало до минимума. На расход топлива на электронном впрыске давление скажется, если оно намного ниже номинала (форсунки начнут плохо распылять), или намного выше номинала (забита обратка). У инжектора максимально допустимая коррекция по смеси плюс минус 25%, в этих пределах он и будет пытаться обогатить или обеднить смесь при отклонении давления от нормы. Все движки очень по разному реагируют на отклонение давления. На одном OPEL OMEGA движок запускается и через 5 минут глохнет, меряю давление, движок работал, пока манометр не падал до 0,5 Атм. Думали насос, проверили - в норме. Сняли фильтр, а он забит наглухо. Заменили фильтр и он просто улетел. Поэтому чем чище входная заборная сетка и выходной топливный фильтр, тем легче насосу жизнь."
"Уточнение: 25% от номинальной мощности это примерно 0,65 - 1 Атм давления в системе, и когда даление упадет выше этих параметров мозг не может ничего компенсировать, тупо начинаешь давить на акселератор. А поскольку происходит это чаще всего не моментально, а в течении продолжительного времени, то сей процесс и не сильно заметен (так чаще всего бывает, на джипе у меня насос умирает именно так, на Астро как то странно помер) растет расход топлива. Вот и вся арифметика. А прыгать расход не может, он тупо растет
А потом наступает кирдык."
(Взято здесь -
ссылка-------------------------------------------------
Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах. Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
(Взято здесь -
ссылка----------------------------------------------------
Так что - однозначно СПАСИБО за наводку на правильное направление.