Belly_Dancer @ 8.4.2010, 20:15
Официальный ценник наверняка принципиально не разнится, А вот коммерческая составляющая так же наверняка везде своя. У нас два места для т\о "за час" услуги экспресс-осмотра +3300 "услуги магазина" к ценнику ГАИ, но всё на месте и если замечаний нет то пройти за час вполне реально (проверено на двух своих агрегатах). Вчера на работе парню принесли техталон "сделанный" т.е. никуда не езди давай бабло и всё - ценник 6 руб. машина - X-Trail.
Да, счастливчеки у кого не более 2т.р., у нас мля полная монополия, прежде чем заехат в бокс пункта технического осмотра (ПТО) надо тачку помыть снаружи, мойка находится на территории ПТО с другой мойки если приедеш летом в сухую погоду и некуя не испачкаеш даже 1 см2, не считается должен мыть
только на нашей мойке, (если силно грязная то полностью, если не очень то колесные арки и днище - процедура обязательная) ценнег к примеру: Lite Ace - 450 руб (снаружи) и 200 руб. арки/днище, на элитной мойке мне его можно помыть за 350. При прохождении рубят всех с фарами, даже новые ВАЗы, Логаны и лево рулное подобие (при мне паренька зарубили, т.е., пока я там был 5 часов, рубили всех 100%) у кого не туда светит у кого сильно яркий свет, эту процедуру настройки проводят так же в оборудованном на ПТО автосервисе и только там если где то регулировать в другм месте то всё равно не пропустят пока у них не отрегулируеш, в момент регулировки стоиш на улице и нервно куриш, или можно пройти в Бар выпить кофя, к машине не подпускают и смотреть не дают, так что правду не узнаеш на самом деле они что то там регулировали или нет (скорей всего что нет). Ходовую часть можно делать у них а можно и в другом месте, если в другом месте то перед повторным заездом должен опять на мойку (мойка у них просто кландайк), так же если запороли на ходовке (шаровые, салентблоки, тяги и т.д.) можно сделать у них, только у них запчастей нет, но есть курьер который за N сумму привезёт эти запчасти (если он их найдёт). К примеру нам написали что надо менять салентблоки в продольных тягах, ну мы с Батей как путние купили начали менять а они обсолюно целые и некого дефекта не обнаружели. Сил матерится на них уже не было, в итоге, на самому пройденный техосмотр ушло 4 с небольшим к.рубля, потрачено 1 день полностью, и 2 день до обеда. А впереди ещё грузовик на техосмотр стоит, так что я себя морально уже подготавливаю..... Вот таки вот у нас техосмотры, самое главное что никто сделать с этой монополией ничего не может, Ирутская ветка на Дроме вся исписана по этому поводу люди вроде и в прокуратуру жаловались а изминений нет видать руководство этого ПТО не сломить... Корупция нах...