Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

5.4.2010, 19:28

SergeyTN @ 5.4.2010, 15:45
VITALOGIC

брызговики не планируешь ставить? У меня без них мгновенно уделывались двери, просто ужас.

У меня и с ними двери закидывает только в путь. Вообще не понимаю для чего они? Ну, если только для того, что бы зимой на них налипал лёд. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

5.4.2010, 19:34

DeOks @ 5.4.2010, 18:54
И у нас без брызговиков не пройдешь техосмотр.Я ездила их купила,они еще особо не подходят (хотя и считаются универсальные! angry.gif ).Потом еле нашла кто мне их прикрутит.В сервисах такой ерундой не хотят заниматься.В итоге прикрутили в китайском сервисе,где только один китаец говорил по-русски и смог понять,что мне надо. dry.gif

Ну и как, помогают эти брызговики от чего-нибудь? У меня стоят штатные брызговики, но я не завидую тому, кто едет за мной biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

6.4.2010, 3:24

Геннадий Геннадьевич

Ну а купить универсальные за 100 рублей и прикрутить их на два самореза для техосмотра?


я сначала так и сделал, а потом увидел, что реально двери от передних колес меньше пачкаются и прикрутил уже основательно. Только у нас универсальные (Триада) стоят не 100, а 400 р.

Ну и как, помогают эти брызговики от чего-нибудь?


ну, в общем да. Просто у тебя штатные и они не сказать, чтобы длинные, универсальные подлиннее будут

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

6.4.2010, 3:25

SergeyTN @ 6.4.2010, 11:24
Геннадий Геннадьевич



я сначала так и сделал, а потом увидел, что реально двери от передних колес меньше пачкаются и прикрутил уже основательно. Только у нас универсальные (Триада) стоят не 100, а 400 р.



ну, в общем да. Просто у тебя штатные и они не сказать, чтобы длинные, универсальные подлиннее будут

технически сложно самому монтировать эту триаду?
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

миха
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 18.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

6.4.2010, 3:33

нет не сложно,там в комплекте есть саморезы по 3-штуки на брызговик.У меня ушло времени часа полтора на все,хотя занимался этим первый раз.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

6.4.2010, 6:19

Дядя В @ 6.4.2010, 11:25
технически сложно самому монтировать эту триаду?


ну, не сказать, что супер просто. Я мучился с неснятыми колесами, больше часа, прикрутил в итоге кое-как, после техосмотра заехал к другу в гараж и уже основательно, со снятием колес, прикрутил брызговики как положено.

миха
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 18.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

6.4.2010, 7:51

для надежности можно еще парочку саморезов добавить,а то есть такие "лежачие полицейские" что может не только брызговить оторвать. blink.gif

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

6.4.2010, 12:01

миха @ 6.4.2010, 15:51
для надежности можно еще парочку саморезов добавить,а то есть такие "лежачие полицейские" что может не только брызговить оторвать. blink.gif


оффтопим мы тут... но я так и сделал, добавил еще один саморез.

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.4.2010, 1:13

Геннадий Геннадьевич @ 5.4.2010, 20:53
Очень даже симпатичные колёсики получились tongue.gif И ты по этому поводу решил устроить покатушки по льду? На рыбалку поди ка ездил на радостях? Как резинка ледок держит?


Спасибо! Чисто случайно оказался фотоаппарат и озеро. Резинка хорошо держит.
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.4.2010, 1:15

SergeyTN @ 5.4.2010, 22:45
VITALOGIC

брызговики не планируешь ставить? У меня без них мгновенно уделывались двери, просто ужас.


Планирую, но под заказ... у нас предприятие есть... резину выпускают которая выдерживает -58С из нее и хочу заворганить =))
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

7.4.2010, 12:04

У меня стоят от автобуса ПАЗ, смешно конечно слышать, но внешне вроде нормально смотритцо...

Проведём не большой опрос, у кого сколько стоит тех-осмотр!
Иркутск - лекговой автомобиль от 3000 до 4000 руб., (у разных людей по разному ценнег), грузовой "С" категория 4500-8000 (в зависимости от года выпуска, за 4500 ещё и талон прошлогодний с пометкой что действителен).
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

7.4.2010, 12:29

baltaysk @ 7.4.2010, 12:04
У меня стоят от автобуса ПАЗ, смешно конечно слышать, но внешне вроде нормально смотритцо...

Проведём не большой опрос, у кого сколько стоит тех-осмотр!
Иркутск - лекговой автомобиль от 3000 до 4000 руб., (у разных людей по разному ценнег), грузовой "С" категория 4500-8000 (в зависимости от года выпуска, за 4500 ещё и талон прошлогодний с пометкой что действителен).

ОХРЕНЕТЬ !!! 3-4 рубля за техосмотр легковушки???!!! У нас давно бы уже сожгли эту контору angry.gif У нас подают 1,8-2 рубля. Есть возможность и "за так" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

7.4.2010, 13:41

Находка как всегда в лидерах- легковуха 4,5-5 тыр blink.gif
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

7.4.2010, 16:40

У нас 4500, официально - 750 (450 ЦИК, 300 госпошлина), но очередь на 2 дня.

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.4.2010, 13:24

baltaysk @ 7.4.2010, 19:04
У меня стоят от автобуса ПАЗ, смешно конечно слышать, но внешне вроде нормально смотритцо...

Проведём не большой опрос, у кого сколько стоит тех-осмотр!
Иркутск - лекговой автомобиль от 3000 до 4000 руб., (у разных людей по разному ценнег), грузовой "С" категория 4500-8000 (в зависимости от года выпуска, за 4500 ещё и талон прошлогодний с пометкой что действителен).


я в шоке blink.gif за 3-5 штук, я бы 2-3 дня постоял... у нас штука для своих и двушка для знакомых... кто-то за двушку пошлину платит и копию мед.справку делает =))) короче, тупо копию свидетельства и двушку и завтра забирай!
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

Belly_Dancer
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 31.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.4.2010, 14:15

Официальный ценник наверняка принципиально не разнится, А вот коммерческая составляющая так же наверняка везде своя. У нас два места для т\о "за час" услуги экспресс-осмотра +3300 "услуги магазина" к ценнику ГАИ, но всё на месте и если замечаний нет то пройти за час вполне реально (проверено на двух своих агрегатах). Вчера на работе парню принесли техталон "сделанный" т.е. никуда не езди давай бабло и всё - ценник 6 руб. машина - X-Trail. blink.gif

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

8.4.2010, 15:53

Belly_Dancer @ 8.4.2010, 20:15
Официальный ценник наверняка принципиально не разнится, А вот коммерческая составляющая так же наверняка везде своя. У нас два места для т\о "за час" услуги экспресс-осмотра +3300 "услуги магазина" к ценнику ГАИ, но всё на месте и если замечаний нет то пройти за час вполне реально (проверено на двух своих агрегатах). Вчера на работе парню принесли техталон "сделанный" т.е. никуда не езди давай бабло и всё - ценник 6 руб. машина - X-Trail. blink.gif


Да, счастливчеки у кого не более 2т.р., у нас мля полная монополия, прежде чем заехат в бокс пункта технического осмотра (ПТО) надо тачку помыть снаружи, мойка находится на территории ПТО с другой мойки если приедеш летом в сухую погоду и некуя не испачкаеш даже 1 см2, не считается должен мыть только на нашей мойке, (если силно грязная то полностью, если не очень то колесные арки и днище - процедура обязательная) ценнег к примеру: Lite Ace - 450 руб (снаружи) и 200 руб. арки/днище, на элитной мойке мне его можно помыть за 350. При прохождении рубят всех с фарами, даже новые ВАЗы, Логаны и лево рулное подобие (при мне паренька зарубили, т.е., пока я там был 5 часов, рубили всех 100%) у кого не туда светит у кого сильно яркий свет, эту процедуру настройки проводят так же в оборудованном на ПТО автосервисе и только там если где то регулировать в другм месте то всё равно не пропустят пока у них не отрегулируеш, в момент регулировки стоиш на улице и нервно куриш, или можно пройти в Бар выпить кофя, к машине не подпускают и смотреть не дают, так что правду не узнаеш на самом деле они что то там регулировали или нет (скорей всего что нет). Ходовую часть можно делать у них а можно и в другом месте, если в другом месте то перед повторным заездом должен опять на мойку (мойка у них просто кландайк), так же если запороли на ходовке (шаровые, салентблоки, тяги и т.д.) можно сделать у них, только у них запчастей нет, но есть курьер который за N сумму привезёт эти запчасти (если он их найдёт). К примеру нам написали что надо менять салентблоки в продольных тягах, ну мы с Батей как путние купили начали менять а они обсолюно целые и некого дефекта не обнаружели. Сил матерится на них уже не было, в итоге, на самому пройденный техосмотр ушло 4 с небольшим к.рубля, потрачено 1 день полностью, и 2 день до обеда. А впереди ещё грузовик на техосмотр стоит, так что я себя морально уже подготавливаю..... Вот таки вот у нас техосмотры, самое главное что никто сделать с этой монополией ничего не может, Ирутская ветка на Дроме вся исписана по этому поводу люди вроде и в прокуратуру жаловались а изминений нет видать руководство этого ПТО не сломить... Корупция нах...
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.4.2010, 16:28

baltaysk @ 8.4.2010, 22:53
Да, счастливчеки у кого не более 2т.р., у нас мля полная монополия, прежде чем заехат в бокс пункта технического осмотра (ПТО) надо тачку помыть снаружи, мойка находится на территории ПТО с другой мойки если приедеш летом в сухую погоду и некуя не испачкаеш даже 1 см2, не считается должен мыть только на нашей мойке, (если силно грязная то полностью, если не очень то колесные арки и днище - процедура обязательная) ценнег к примеру: Lite Ace - 450 руб (снаружи) и 200 руб. арки/днище, на элитной мойке мне его можно помыть за 350. При прохождении рубят всех с фарами, даже новые ВАЗы, Логаны и лево рулное подобие (при мне паренька зарубили, т.е., пока я там был 5 часов, рубили всех 100%) у кого не туда светит у кого сильно яркий свет, эту процедуру настройки проводят так же в оборудованном на ПТО автосервисе и только там если где то регулировать в другм месте то всё равно не пропустят пока у них не отрегулируеш, в момент регулировки стоиш на улице и нервно куриш, или можно пройти в Бар выпить кофя, к машине не подпускают и смотреть не дают, так что правду не узнаеш на самом деле они что то там регулировали или нет (скорей всего что нет). Ходовую часть можно делать у них а можно и в другом месте, если в другом месте то перед повторным заездом должен опять на мойку (мойка у них просто кландайк), так же если запороли на ходовке (шаровые, салентблоки, тяги и т.д.) можно сделать у них, только у них запчастей нет, но есть курьер который за N сумму привезёт эти запчасти (если он их найдёт). К примеру нам написали что надо менять салентблоки в продольных тягах, ну мы с Батей как путние купили начали менять а они обсолюно целые и некого дефекта не обнаружели. Сил матерится на них уже не было, в итоге, на самому пройденный техосмотр ушло 4 с небольшим к.рубля, потрачено 1 день полностью, и 2 день до обеда. А впереди ещё грузовик на техосмотр стоит, так что я себя морально уже подготавливаю..... Вот таки вот у нас техосмотры, самое главное что никто сделать с этой монополией ничего не может, Ирутская ветка на Дроме вся исписана по этому поводу люди вроде и в прокуратуру жаловались а изминений нет видать руководство этого ПТО не сломить... Корупция нах...


Может пригласить передачу "Человек и закон" или т.п.
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

8.4.2010, 16:31

А может переехать в другую ветку? wink.gif

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

8.4.2010, 19:19

baltaysk @ 8.4.2010, 15:53
Да, счастливчеки у кого не более 2т.р., у нас мля полная монополия, прежде чем заехат в бокс пункта технического осмотра (ПТО) надо тачку помыть снаружи, мойка находится на территории ПТО с другой мойки если приедеш летом в сухую погоду и некуя не испачкаеш даже 1 см2, не считается должен мыть только на нашей мойке, (если силно грязная то полностью, если не очень то колесные арки и днище - процедура обязательная) ценнег к примеру: Lite Ace - 450 руб (снаружи) и 200 руб. арки/днище, на элитной мойке мне его можно помыть за 350. При прохождении рубят всех с фарами, даже новые ВАЗы, Логаны и лево рулное подобие (при мне паренька зарубили, т.е., пока я там был 5 часов, рубили всех 100%) у кого не туда светит у кого сильно яркий свет, эту процедуру настройки проводят так же в оборудованном на ПТО автосервисе и только там если где то регулировать в другм месте то всё равно не пропустят пока у них не отрегулируеш, в момент регулировки стоиш на улице и нервно куриш, или можно пройти в Бар выпить кофя, к машине не подпускают и смотреть не дают, так что правду не узнаеш на самом деле они что то там регулировали или нет (скорей всего что нет). Ходовую часть можно делать у них а можно и в другом месте, если в другом месте то перед повторным заездом должен опять на мойку (мойка у них просто кландайк), так же если запороли на ходовке (шаровые, салентблоки, тяги и т.д.) можно сделать у них, только у них запчастей нет, но есть курьер который за N сумму привезёт эти запчасти (если он их найдёт). К примеру нам написали что надо менять салентблоки в продольных тягах, ну мы с Батей как путние купили начали менять а они обсолюно целые и некого дефекта не обнаружели. Сил матерится на них уже не было, в итоге, на самому пройденный техосмотр ушло 4 с небольшим к.рубля, потрачено 1 день полностью, и 2 день до обеда. А впереди ещё грузовик на техосмотр стоит, так что я себя морально уже подготавливаю..... Вот таки вот у нас техосмотры, самое главное что никто сделать с этой монополией ничего не может, Ирутская ветка на Дроме вся исписана по этому поводу люди вроде и в прокуратуру жаловались а изминений нет видать руководство этого ПТО не сломить... Корупция нах...

Читаю твой пост и слёзы вытираю (фигурально) и начинаю любить своих гибонов. Вот это БЕСПРЕДЕЛ. Может, конечно, и у нас так же, но я с этим не сталкивался - делюсь с гаишной братвой и сплю спокойно.
Ну а вам желаю терпения или поступить так же, как в Киргизии smile.gif Подставьте гибонов под взятку, свяжитесь с местной службой собственной безопасности МВД или позвоните по телефону доверия, который написан на любой гаишной машине. Правда тогда о "левом" ТО можно будет забыть. ДА, ПРОБЛЕМА.
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”