Дружище Фастер! Я все это время думал и гадал, как же ты сможешь выкрутиться и не выложить объективного маркера износа. Потому как все твои предыдущие "заверения" в том, что колеса "новые" - не стоят и выеденного яйца. Здесь мне придется остановится подробнее, чтобы у уважаемых камрадов с форума не возникло предвзятого отношения к моей критике.
1. При дистанционной продаже принято максимально объективно, а никак не субъективно, представлять объект продажи. Что это значит? Что приводить надо факты, а не домыслы. При всей теплоте и дружественности обстановки на форуме, коммерческие отношения требуют нечто большее, чем вера на слово. К сожалению обманутых "верующих" слишком много, чтобы не обращать на это внимание. Настаивание на необходимости "поверить" на слово - это в современном контексте можно рассматривать лишь как признак мошенничества. Не надо покупателя заставлять верить, надо сделать так, чтобы все было очевидно. После того, как я был в 5 секундах от отправки 30 т.р. за фотоаппарат на мошенническом сайте, я веду себя осторожно. На то он и опыт, чтобы предостеречь на будущее. (
ссылкапо интернет мошенникам)
2. Вернемся к колесам. Объективный критерий износа шин - глубина крайней продольной канавки. Не центральной, нет, не рядом с ней, а именно крайней. Потому как именно в этом месте износ больше всего. Именно там у зимней резины стоит специальная метка означающая износ 50% протектора (по другим источникам - остаток 4 мм). Почему еще она так важна? А вот почему - в ПДД минимальная глубина протектора для легковых авто - 1,6 мм. Но в новом тех. регламенте по безопасности ТС есть четкое указание, что запрещено эксплуатировать шины с износом более метки, установленной заводом изготовителем.
3. Ну и собственно, как выглядит наш дилог в этой ветке вкратце: на мою просьбу предоставить объективные критерии оценки колес понеслось: "Ахаха ... Тут резина новая ездил 3 месяца", "нашел инфу что рево 1 должны иметь 7.1-7.3 мм новые высоту протектора посредине" "по краям колес не менее 5 мм , на центральном прорезе почти 6мм так что с учетом того что 7 мм у новых , как бы они новые".
Т.е. единственное, что хоть как-то заслуживает внимания - это глубина крайней канавки 5 мм. Что же это на самом деле означает? 7 мм у новой - это нонсенс, должно быть не менее 8 мм, а то и все 9. Для 8 мм получаем износ 8-5=3 мм, что составляет 3/8=0,375 или 37,5% (для 7 мм износ будет 2 мм или 28%). Резину с износом 30-40% называть "новой" может только идиот или злостный барыга пзиодобл. Отметаем последний вариант, как минимально возможный, остается идиот. В хорошем смысле слова, т.е. не опытный в данном вопросе человек. ТЫ в общем то на этом сам и настаиваешь. Но почему же ты не учишься?!? почему ты так настойчиво продвигаешь свой дилетантизм и упираешь на его правоту? "Приборчик из Китая" - разумное решение (без сарказма).
Что касается фоток "меток" выложенных тобой в последнем посте, то это что угодно, только не метка износа. Метка выглядит так, как на моей фотке выше и никак иначе (добавил фоток).
Я осторожно и терпеливо пытаюсь добиться от тебя объективной информации, т.к. мне интересна покупка этой резины. Я перед дилеммой - или перейти на 15", т.к. в гараже есть летний комплект, но тогда придется покупать зиму, или купить только штатную зиму. Первый вариант для меня предпочтительней, но он и дороже. Поэтому я хочу убедиться, что твоя резина достаточна хороша, чтобы из-за нее не стоило переходить на 15".
Надеюсь ты воспримешь все вышесказанное разумно и наконец то выложишь нормальную фотку этой долбанной метки!