Так же целесообразность данной работы напрямую зависит от того на какой стадии вы решили это делать.
Речь пойдет о профилактике продлении жизни такого элемента как натяжитель приводного ремня. Элемент не дешевый, если «в сборе» даже не оригинальный. Делать это или нет личное дело каждого.
При очередной замене ремня привода навесного оборудования, обнаруживаю что при прокручивании ролика натяжителя слышно небольшое «шкворчание» подшипника которое не слыхать во время работы двигателя. Если услыхали как зашкворчал ролик во время работы пихла скорее всего дальнейшие процедуры бессмысленны и пациент скорее мертв чем жив. НО, иногда помогает доехать до места, если «запчасти нет а ехать надо».
Короче «поехали»:
Инструмет:
Ключ на 12.
Ключ на 14
Очиститель карбюратора (обезжириватель)
Смазка. (Я использую Mobil Polirex синяя , применяется для высоконагруженных элементов и подшипников электродвигателей.)
Острое тонкое шило(«цыганская» игла)
Процедура:
Снимаем приводной ремень (как? Есть отдельная тема, или букварь Вам в помощь)
Ключем на 12 откручиваем два болта крепления натяжителя.
Острым предметом АККУРАТНО! Подковыриваем защитный диск подшипника .Защита подшипника бывает двух типов: 1-пластиковая, черная или 2-латунная в резиновом бандаже, у меня вторая. Вскрываем, видим усохшую смазку либо ее полное отсутствие.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 563 )
P80105_161105.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 574 )
P80105_161146.jpg