slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

25.3.2012, 12:24

Нормальный бенз у меня эффект есть постоянно на нем езжу !!!! Где-нибудь другой залью кажется что держит кто то.

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.3.2012, 14:57

slon_tm @ 25.3.2012, 19:24
Нормальный бенз у меня эффект есть постоянно на нем езжу !!!! Где-нибудь другой залью кажется что держит кто то.

Либо хреновое питание, в чём сомневаюсь, либо катализатор-нейтрализатор, либо мозги. Больше ничё не приходит...

paradox54
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.3.2012, 18:20

buxolog @ 25.3.2012, 18:57
Либо хреновое питание, в чём сомневаюсь, либо катализатор-нейтрализатор, либо мозги. Больше ничё не приходит...

Каким образом проверить катализатор-нейтрализатор? Какойнить доступный способ есть?

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

26.3.2012, 5:03

Только показаниями датчика который за ним!Но это сразу увидели бы на диагностики.

paradox54
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.4.2012, 16:18

slon_tm @ 26.3.2012, 9:03
Только показаниями датчика который за ним!Но это сразу увидели бы на диагностики.

Тоесть снять и визуально посмотреть нельзя?

Кстати снимал форсунки, они идеально чисты - снаружи. И резиночки как новые! (Тут многие советуют менять резиночки когда форсунки промываешь, интересно после какого пробега резиночки должны прийти в негодность???) И сопла без нагара. Вот только не получилось открыть их. 6 вольт на них подавал - результат ноль. Видел видео где-то в инете, они напрямую с акумма два провода к форсункам подключали. Чета опасно мне кажется! Или так и есть? Подскажите!

И еще, когда снимал топливную рейку и форсунки, на движке заметил какие-то надписи белым маркером, цифры и буквы, не разобрал толком что написано. Я думаю, а не поменяли ли мне движок? У Вас нет каких либо надписей за топливной рейкой?
Я тут уже писал, про преследующий меня и вводящий в ступор все СТО на которые я обращался, секущий звук при наборе скорости и понял, ведь возможно, что при смене движка какунить прокладку коряво поставили, вот она и секёт??? Тем более вот какую инфу в инете нащел:

Симптом
"Секущий" звук, особенно слышный при ускорении!
Возможные причины
Пробита приемная труба выхлопной системы
Пробита прокладка выпускного коллектора (вот про это, один мастер мне говорил)
Ослабло крепление приемной трубы
Двигатель "троит" (перебои в воспламенении)

Ваши мнения!!!

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2012, 19:32

Что то земляк не то... пробей по номеру кузова что в твоем Рактисе должно быть и есть... ссылкаа потом постарайся по полученному каталожному и идентификационному номеру узнать номер двигателя изначально установленный на данное авто.
Сделай выводы.

paradox54
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.4.2012, 5:27

Mihailh @ 3.4.2012, 23:32
Что то земляк не то... пробей по номеру кузова что в твоем Рактисе должно быть и есть... ссылкаа потом постарайся по полученному каталожному и идентификационному номеру узнать номер двигателя изначально установленный на данное авто.
Сделай выводы.

Вот что появилось
По плану нумерации:
ноябрь 2006
Двигатель: 1NZFE
Параметры двигателя: 1500CC 16VALVE DOHC EFI
Тип кпп: AUTOMATIC TRANSMISSION
Код цвета: 1E7
Код обивки: FA10
Номер в каталоге: 114120
Код модели: NCP100-CHXGK(N)
Описание: CVFC ATM STEPLESS FLOOR SHIFT
Модификация: G
Описание модификации: G TYPE
Совместимые кузова: NCP10#,SCP100
Идентификационный номер (VDS): 151790001

Ищу номер движка, если у Вас получится сделать это быстрее, буду премного благодарен!

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.4.2012, 10:50

У меня такие же маркером только желтые!

Чип
Активный участник
Сообщений: 4415
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.4.2012, 11:42

По кузову номер двигателя нет узнать. Попробуй на дроме, где аукционники пробивают. В япии наверняка можно.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

TOMSK
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.4.2012, 5:17

Вопрос автору???????? может я бегло прочитал тему но не нашел, то что пропал накат к двигателю не имеет отношения. у меня как то на карине было подобное.Долго не мог понять в чем дело потом понял. Начали клинить суппорта на одной стороне поршень в суппорте. На другой направляющие.
Проверить работоспособность этого узла проще простого , проедься прямо 2-5 км и потрогой рукой сначала колесные диски потом аккуратно тормозной диск если разница в температуре есть то капай в этом направлении, при клинящих суппортах даже колесный диск неплохо нагревается .

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.4.2012, 7:48

Хотел еще добавить к выше сказанному, что накат может исчезнуть посредством подклинивания ступичных потшибников. А накат и тяга вещи разные, думается мне дело не в двигле.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4415
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.4.2012, 9:09

TOMSK @ 5.4.2012, 6:17
Проверить работоспособность этого узла проще простого , проедься прямо 2-5 км и потрогой рукой сначала колесные диски потом аккуратно тормозной диск если разница в температуре есть то капай в этом направлении, при клинящих суппортах даже колесный диск неплохо нагревается .

Лучше машину вывесить и руками покрутить колёсики.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

TOMSK
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.4.2012, 10:55

Кстати ступичные подшипники оч легко проверить в этой же процедуре. подымаем допустим правую сторону, заводим ставим на Д и смотрим как вращяется колесо, и если подшипник хреновый сразу слышен характерный шум с небольшой дрожью по кузову.
проверено ни раз машина не упадет и не уедет.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4415
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.4.2012, 11:38

TOMSK @ 5.4.2012, 11:55
проверено ни раз машина не упадет и не уедет.

А если 4 вд?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4415
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.4.2012, 11:38

!
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

paradox54
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.4.2012, 19:02

Чип @ 5.4.2012, 13:09
Лучше машину вывесить и руками покрутить колёсики.

Была у меня мысля про колеса!!! Поднимал каждое колесо, крутил...прекрасно крутятся и тихо! Хотя может под нагрузкой машины, там что-то тормозит???
Всетаки, чувствую, собака зарыта, либо в катализаторе-нейтрализаторе, либо в лямбде, либо в вариаторе!!!(кстати, если в вариаторе масло старое или вообще каконить левое залито, какие симптомы могут это доказать???)
PS:всем огромное спасибо за интерес и помощь в проблеме, а то нахожусь на грани "продать и не парится"!!!

TOMSK
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.4.2012, 6:06

Чип @ 5.4.2012, 11:38
А если 4 вд?



Насколько мне известно Дифлока то нету............поэтому все нормально.

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.4.2012, 14:12

paradox54 @ 6.4.2012, 1:02
Была у меня мысля про колеса!!! Поднимал каждое колесо, крутил...прекрасно крутятся и тихо! Хотя может под нагрузкой машины, там что-то тормозит???
Всетаки, чувствую, собака зарыта, либо в катализаторе-нейтрализаторе, либо в лямбде, либо в вариаторе!!!(кстати, если в вариаторе масло старое или вообще каконить левое залито, какие симптомы могут это доказать???)
PS:всем огромное спасибо за интерес и помощь в проблеме, а то нахожусь на грани "продать и не парится"!!!

Найди, сними, пробей энтот хреновый катализатор, варик вряд-ли и масло в нём тоже. Для успокоения совести поменяй на всяк, но по предыдущим постам, думаю твоя проблем в моторе (могет и ошибаюся я)... А машинёха хорошая, продавать жалка...

paradox54
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.4.2012, 11:12

buxolog @ 7.4.2012, 18:12
Найди, сними, пробей энтот хреновый катализатор, варик вряд-ли и масло в нём тоже. Для успокоения совести поменяй на всяк, но по предыдущим постам, думаю твоя проблем в моторе (могет и ошибаюся я)... А машинёха хорошая, продавать жалка...

Спасибо))) Так и сделаю!

Speel
Активный участник
Сообщений: 73
Регистрация: 5.1.2010
Город: Мытищи
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.4.2012, 1:18

Если подключали компьютер и показало нормальную работу, а в действительности не едет, то я бы в первую очередь рылся бы в системе подачи топлива. это ж мы на нем едем. на его горении. если топлива недостаточно(недостаточно мощности сгорания) - двигатель вместо того, чтобы выдавать джоули - начинает их искать где бы взять! взять можно только от инерции разогнавшихся полутора тонн(через колеса и трансмиссию на этот момент жестко связывающую колеса и коленвал). вот и нет наката. а с другой стороны, раз расход повышен, то причина: переливает(не горит и не выдает тягу). либо то что залито вообще не может гореть нормально настолько, что сколько система не лей в котлы - а мощность не развивается. кстати с месяц назад на таком же двигателе (VVT-i) приус показал "чек энжн" после заправки. выдохнули только после того, как долили на следующей заправке 98-го. после доливки чек пропал.
и еще: если после промывки было счастье - значит и варик и катализатор и лямбда и пр.в норме. банально хватанул новую порцию гавна на заправке. сразу появляется желание снова промыть и понять окончательно - что дело в питании(если промывка снова даст положительный эффект) система питания насос-фильтр топл-бензопровод-инжектор (так вроде?) проверяется не слишком сложно.
и вот еще: на прошлой япоше(хонда капа) у меня был незавод в мороз. все бубны порвал, танцуя! и не получил ни .. какого результата! оказалось замерзла вода в приемнике бензонасоса(конденсат, накопившийся за годы) так вот парафин погано очищенного топлива в компонентах системы питания двс делает то же что лед сделал той хонде. притом замерзло при -20 только. а до того пропускало.
правда страшнее наркотика! поэтому запрещена..

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0