SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

25.6.2010, 14:21

Камрады, набросайте список мероприятий по обнаружению причины большого расхода! Мои 10 л на 100 км летом - меня окончательно перестали устраивать.

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.6.2010, 15:10

Чтобы обнаружить причину- нужен желательно сканер, прямые руки и трезвый ум, а список профилактических мероприятий- пожалста=)
===

1. Воздушный фильтр (если грязный- влияет на расход в большую сторону)
2. ДМРВ (Дачик Массового Расхода Воздуха) (MAF) (стоит в коробе воздушного фильтра и иногда нуждается в чистке. Я лично чистил его спиртовыми салфетками, главное руками не мацать малюсенькую головку)
3. Топливный фильтр (как не парадоксально, но забитый топливник влияет на повышенный расход (если интересно- потом отпишу почему=))) (фильтр ещё не менял, а пора-бы=()
4. Свечи (накладно конечно- но если долго не меняли, то уже можно и махнуть) (поменял свечки- чище работает и соответственно меньше снюхивает)
5. Ну и собственно качество самого бензина=))) Чем сомнительней- тем больше вылетает в трубу=)
===========
Если где-то неправ- поправьте, если что-то упустил- дополните!
===
По крайней мере это самые простые процедуры, которые может провести любой человек который хоть раз в жизни видел гаечный ключ!=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

25.6.2010, 15:12

laver
чтобы поменять топливный фильтр, надо добраться до бака под задними сиденьями?

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.6.2010, 15:16

Совершенно верно. Под сидухами и обшивкой увидеш лючёк. Он без крепежа. Не ковыряй его отвёрткой. Бери пром.фен и нагревай. Он посажен на герметик. Герметик нагреется- вот тогда и подковырни отвёрточкой. Ну а как снимеш люк- до фильтра рукой подать=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

25.6.2010, 15:19

Промышленный фен - это фантастика! Придется как-то без него ковырять... Попробую лезвием, что ли

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.6.2010, 15:22

Пробуй, но без фанатизма=) Просто герметик ихний уж слишком конкретный=) Ну подреж у супруги обычный фен, хоть какую нибудь температуру создай, а то на холодную палевно срывать. Можно и кузов разковырять=((
===
Костры тока не жги- бак как-никак=))))
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

25.6.2010, 15:23

Спасибо, попробую... когда вернусь домой с Сахалина smile.gif

Виталий
Активный участник
Сообщений: 80
Регистрация: 1.4.2010
Город: ЗапCиб
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.6.2010, 21:00

промышленный фен стоит от полутора рублей, а можно и по знакомым пошукать. В хозяйстве всегда пригодится. smile.gif

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.6.2010, 10:46

Конечно пригодится! Где- то тонировочку наклеить, где-то подшипничек нагреть... Вещь весьма нужная в хозяйстве=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Виталий
Активный участник
Сообщений: 80
Регистрация: 1.4.2010
Город: ЗапCиб
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.6.2010, 16:19

laver @ 28.6.2010, 14:46
Конечно пригодится! Где- то тонировочку наклеить, где-то подшипничек нагреть... Вещь весьма нужная в хозяйстве=)

я с помощью его себе ложе вощил карнаубой. smile.gif А люди старые крашенные деревяшки (окна например) отчищают. Опять таки локтайт на резьбе прогреть, если болты на него посажены.

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

29.6.2010, 3:22

Виталий @ 29.6.2010, 0:19
я с помощью его себе ложе вощил карнаубой. smile.gif А люди старые крашенные деревяшки (окна например) отчищают. Опять таки локтайт на резьбе прогреть, если болты на него посажены.

Братцы! Вы щас на каком языке разговаривали?! blink.gif
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Виталий
Активный участник
Сообщений: 80
Регистрация: 1.4.2010
Город: ЗапCиб
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.6.2010, 10:58

smile.gif по русски.
Ложе на винтовке. Древесина пропитанная спец маслом (их много, но в основном все на основе льняного). После этого можно покрыть лаком, а можно воском.
Карнауба- воск пальмы, очень тугоплавкий (t пл. ~90 С). Часто добавляют в автошампуни. Или продаётся в виде мастики, пободяженная с расстворителем.
ссылка- клей.
(правда всё это к расходу никакого отношения не имеет). smile.gif

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.6.2010, 3:42

laver @ 25.6.2010, 22:10
2. ДМРВ (Дачик Массового Расхода Воздуха) (MAF) (стоит в коробе воздушного фильтра и иногда нуждается в чистке. Я лично чистил его спиртовыми салфетками, главное руками не мацать малюсенькую головку)


насчет элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), существует очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger by Liqui Moly wink.gif Удобная и недорогая штука =)

ссылка
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

GniDA
Активный участник
Сообщений: 398
Регистрация: 4.5.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

4.7.2010, 2:34

SergeyTN @ 25.6.2010, 22:21
Камрады, набросайте список мероприятий по обнаружению причины большого расхода! Мои 10 л на 100 км летом - меня окончательно перестали устраивать.

10.5 - 10.8 мои. после покупки сменил масло и воздушный фильтр. расход тот же. если что то придумаешь - делись!))

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

4.7.2010, 3:53

GniDA
пока планирую поменять свечи и добраться до топливного фильтра. Воздушный и масло в двиге тоже менял сразу по приходу машины.

Есть у меня подозрение, что что-то с двигателем случилось еще в Японии, на оборотах от 1 до 2 тыс. слышен лишний звук, похожий на "стук клапанов"...

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.7.2010, 13:02

Как говориццо- хороший стук сам вылезет. Если мотор работает ровно, из выхлопа не валит синева- ездий спокойно. Наверняка это цепь побрякивает. Тем более у тебя "полторашка". У товарищя на вВ тоже в этом диапазоне начинает постукивать.
===
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Виталий
Активный участник
Сообщений: 80
Регистрация: 1.4.2010
Город: ЗапCиб
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.7.2010, 13:18

от одного варианта авто при покупке отказался именно из-за подобного звука. Хорошо его слышно на непрогретом движке. Вроде как это действительно цепь.

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.7.2010, 15:05

Вобще у меня на Субаре клапан именно на холодную стучал. При запуске секунды три как молотком по рельсе. По мере прогрева затихал, но не настолько что-б было вообще не слышно. Просто становился более мягким звуком. Но там грешить больше не на что было- привод ГРМ был ременной а не цепной, то есть клацать нечему было=) Пришлось вскрывать и регулировать=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

4.7.2010, 15:08

Не, звенит все время, заметнее с включенной кондишкой, и именно от 1 до 2 т об/мин когда жмешь/держишь газ, если газ отпущен, то при проходе стрелки тахометра через этот диапазон - звука нет.

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.7.2010, 15:16

У меня похожие симптомы на Рактисе были в морозы за -35. Я грешил на замерзающий ремень навесного.
===
Короче, так ничего не насоветуеш- слушать надо=(
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0