adronic
Активный участник
Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2015
Город: Саяногорск
Авто: нет авто

30.10.2015, 18:01

Tamerlan @ 29.10.2015, 22:44
ссылка Не бойтесь пользоваться поисковиками они для вас созданы biggrin.gif

спсб) Неск днней как загорелся этой машинкой, уже кредит оформляем, инфу черпаю,перевариваю, на вашем(моем,будущем!) форуме еще не очень освоился.... smile.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.10.2015, 20:08

adronic @ 30.10.2015, 19:01
спсб) Неск днней как загорелся этой машинкой, уже кредит оформляем, инфу черпаю,перевариваю, на вашем(моем,будущем!) форуме еще не очень освоился.... smile.gif

Аналогично поступил и я. Прежде чем купить рактис прочитал весь форум.
Что непонятно спрашвай здесь ссылка
Удачной покупки.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

KovalevAV
Активный участник
Сообщений: 36
Регистрация: 18.12.2014
Город: Таганрог
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.11.2015, 16:12

Реальный конкурент рактиса это Honda Freed , мне она оч нравится ) Но при окончательном выборе все таки взял Ractis!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 664 )
Прикрепленный файл   Снимок.PNG

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.11.2015, 16:46

KovalevAV @ 1.11.2015, 17:12
Реальный конкурент рактиса это Honda Freed , мне она оч нравится ) Но при окончательном выборе все таки взял Ractis!

Даже странно , что это не новая тема.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

2.11.2015, 13:48

Бывает...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Ivan ivanov
Активный участник
Сообщений: 51
Регистрация: 13.7.2011
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.11.2015, 12:25

[quote name='Ersten' date='3.10.2014, 4:16' post='44973']
Имея достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля Toyota Ractis NCP100 в комплектации G и пока еще не очень большой опыт эксплуатации автомобиля Toyota Ractis NCP120 в комплектации G, хочу поделиться своими СУБЪЕКТИВНЫМИ впечатлениями о них в сравнительном аспекте
Прошу не пинаться и не плюваться, а отписываться по существу и приводить свое мнение. По мере увеличения опыта по второй машинке буду топик обновлять
Пишу + и - ОБНОВЛЕННОЙ Ракеты:

ЭКСТЕРЬЕР:
+Машинка стала посимпатичнее, выразительнее на вид
+На переднем бампере появился брызговик, иногда, но выручает от "волны" в большой луже
+Один дворник работает лучше двух, стало меньше "неубранных" зон на лобовом стекле
+Заднее окно стало больше
+Задние огни стали заметнее, ярче светят
+Двери закрываются приятнее, четче как то
+Система бесконтактного доступа в машину стала на уровень лучше. Кроме того, старые черные кнопки на ручках некрасиво забивались полиролью при полировании авто, в новых такой проблемы нет, так как кнопки сенсорные
+Ручка открывания задней двери стала удобнее

-Зеркала стали меньше
-Полноценный задний спойлер-козырек поменяли на небольшой выступ
-Капот потерял ребра жесткости и гнется как жестянка: нужно быть осторожным при мытье

ИНТЕРЬЕР:
+Передняя панель стала посимпатичнее, не похоже на "тракторную", она обзавелась "столом"-углублением
+Появился полноценный бардачек между передними седеньями
+Задняя скамейка обрела некоторые свойства диванчика: стала мягче, "узкому" пассажиру стало гораздо удобнее за счет уравнивания пространства под 5 точкой и появления подголовника
+Увеличилось багажное пространство
+Форма и материал сидений больше способствует их чистке от крошек и пыли
+В бардачках подлокотников дверей больше нет болтов и углублений, из которых было невозможно выковырять мусор
+В багажнике рымболты (для крепления стяжек) стали удобнее
+Задние сидушки можно складывать рычагами из багажника
+Передний верхних бардачек стал удобнее за счет углубления (Очку в чехле больше не катаются)

-Исчезли полезные бардачки - под приборной панелью, справа снизу "откидушка" под карточки и панель под рулем. Прямо очень их не хватает
-Нет места положить большую мобилу (на панели катается даже с ковриком, грозя выбить треугольное окно, в разные углубления мой Sams Note 3 полноценно не входит)
-В пассажирской козырьке нет зеркальца - жена в печали
-Обивка дверей стала какой то дешевой: там где была ткань, стал пластик
-Исчез подлокотник и мини-столик на заднем сиденье
-Нет выключателя света багажного пространства
-Сиденья теперь не раскладываются "в пол"
-У задней двери внутри теперь одна ручка, а не две
-Стали "брякать" об обшивку замки передних ремней безопасности
-Исчезла регулировка высоты верхней точки крепления передних ремней безопасности

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:
+Формованный руль стал удобнее
+Появился бортовой комп с данными о среднем расходе топлива, остатком пути на топливе и парой других функций
+Появился индикатор внешней температуры
+Появился стрелочный индикатор топлива в баке
+При выключении зажигания показывается некоторая информация с компа
+Положения рычага варика теперь подсвечиваются. Кнопка фиксации ручага стала культурнее

-Исчез оптитрон, неоторые индикаторы теперь читаются хуже
-Сама приборная доска перехала вниз и иногда закрывается рулем
-Руль теперь регулируется только по высоте, вылет фиксированный
-Кнопки управления компом и часами теперь как в грузовике
-Кнопка "Спорт" а так же кнопки управления компом и часам находятся в таких местах, что пользоваться ими можно при наличии минимум 3-х локтевых суставов
-Управление печкой менее удобно - часть кнопок в мертвой зоне и для того, чтобы тыкнуть в них, надо либо крутить бошкой, либо привыкать (пока еще не привык за месяц)
-Оранжевая подсветка для меня менее удобна, чем зеленая
-Стало труднее перелезть с водительского на пассажирское сиденье и наоборот
-Расположение рычага управления вариком раньше мне больше нравилось
-"Бибикать" стало менее удобно, так как "кнопка" только по центру

ДРУГОЕ:
+Шумоизоляция улучшилась в разы

-Исчезла пластиковая крышки двигателя

Буду пополнять топ по мере привыкания ко второй машине
Прошу поправить меня, если я не прав в чем то
[/quote

120 все сказали фу .овно

Ivan ivanov
Активный участник
Сообщений: 51
Регистрация: 13.7.2011
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.11.2015, 12:28

Faster @ 6.10.2014, 5:08
Высота не изменилась ,а вот то что кузов стал округлым , немногораздражает ибо возле правого моего уха ручка постояно обитает ...


тупой еще тупее

treziaDSR
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.1.2016, 11:40

Добавлю свои пять копеек. Свое ИМХО так сказать))) Напишу первые впечатления, в кратце.
Сейчас появилась в семье субару треция. Больше года владел рактисом1. и там и там двигатель 1,3.
Основной мой автомобиль королла румион, немного упомяну и его.

Экстерьер
Да внешне треция и рактис2 стали интререснее, современнее. Внешне они лучше, мне нравятся больше, особенно субару.
Зеркала стали меньше, это минус. Так мне нравились зеркала в первом рактисе. В румионе они тоже меньше чем в первом рактисе.

Интерьер
Интерьер мне не очень понравился во втором рактисе. Я бы назвал его "назад в прошлое" Зачем то тойота во всех новых моделях перенесла приборки за руль и это минус. Я имел во владении тойота бб, порте, рактис и сейчас румион. Везде приборка на торпеде в центре, за исключением первого рактиса, тут ее расположение удобнее всего, над рулем. В румионе по центру но чуть смещена в сторону водителя что тоже очень удобно. В растис2 мне непонравилось расположение приборки, хотя все более или менее читабельно если руль ровно. Убрали оптитрон, это минус. Сама приборка менее красива и более стандартна всем европейским авто.
Появился бортовой компьютер, это плюс, но кнопку управления им и часами на приборной панели придумал какой то криворукий японец имеющий по мимо кривых рук еще и третью руку более кривую. В движении переключать показания борт компа считаю опасным и рисковым делом.

Руль! От формы руля я в восторге, руль мне понравился, держать его удобнее всего из всех перечисленных мною автомобилей.
Расположение селектора переключения кпп мне больше нравилось в первом рактисе.

Убрали нишу под рулем и бардачок над рулем, это минус. Хотя бы могли нишу сделать под рулем, там для этого места достаточно, но не сделали.
Трансформация салона стала хуже. Ручки появившиеся в багажнике для складывания сидений сомнительный плюс, так как до ручек на самих спинках сидений тянуться на 15 см дальше, в общем это плюс для людей малого роста.
Нету третьего подголовника и места на заднем сиденье не стало больше, а кажется что еще и меньше.

Ниша в багажнике над докаткой это несомненный плюс, ее бы в первый кузов. Такую нишу я оценил в румионе, багажник у меня теперь почти всегда пустой, так как вся автомобильная лабуда помещается туда на ура. А запасные ремни, свечи и др я убрал под нее, разложив все вокруг докатки. В румионе эта ниша еще лучше и побольше.

Об остальном.
Один дворник мне понравился, но все равно не дотирает край, но тут наверное пора поменять щетку или резинку. Задний дворник как то смещен вправо, это мне непонравилось.
Маслянный фильтр не понравилось. Почему нельзя было сделать обычный фильтр как и раньше. Замена воздушного фильтра тоже менее удобна. Места перед аккумулятором вагон, почему его не расположили там не понятно.
Двигатель имеет чуть больше лошадей, это конечно небольшой плюс.
Треция застала лето в декабре и я испытал ее в сильный дождь и больших лужах. Удивило то что вода с лобового почти не попадает на боковые стекла, при всем при этом у меня на ней нет ветровиков. И порадовало то что при заезде в лужу вода из нее не так летит на кузов и лововое как в первом рактисе.

В общем не плохой автомобиль, ездить на нем комфортно за исключением некоторых мелочей.
У меня его экуплуатировать в основном будет тесть и жена. Они в восторге от него.

Но если выбирать между первым и вторым кузовом то я бы выбрал первый. А румион это уже другой автомобиль, классом выше. Румион же конечно мне нравится больше всего. Он современнее и комфортнее.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.1.2016, 12:06

На кузов и лобовое стекло это зависит от резины и частично от бампера.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

3.1.2016, 12:43

А почему треЦия, а не треЗия

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.1.2016, 12:50

Ну счас я добавлю, чем это румион класом выше ? BB 2.0 и все тут , то же помойное ведро на вид .. не могу не переношу такие машины ... но это дело вкуса, но класс ???

Другой класс это ЛЕКСУС, КАМРИ, КРОУН черт возми ... а румион ... это тот же класс те же двигателя, та же бортовая .. ах да вид другой .. ну да то вариант...

Про румион могу сказать одно , все машины с приборкой между водителем и пассажиром это жесть , у меня была с ЛЮКОМ, постоянно отпотевал а после отогрева солона мок верх , в итоге разводы были (актуально где -30 норма), дебильные окна вентиляции круглой формы как бьльмо ... какие то отсеки под гамбургеры или скрепки на передней панели ... Двигло было на 1.8 это единственный плюск который был в этой машине ...

Проездил пол года продал ... (купил из за того что предвидел скачек бакса), их двух машин оставил себе рактиса S... ине жалею.. обе машины были одновременно , единсвенное бы двигло перекинуть smile.gif и все ... нафиг румион ... и да шумоизоляция гараздо хуже чем в Sке рактисе

P.S. прошу не воспринимать это как обсирательство в чистом виде (хотя ... так лучше сразу простите) просто эта машина вызвала у меня один негатив но еще раз как и вероисповедание любовь к машине оспаривать нельзя ...

Мне лично нравился первый кузов, максимум комфорта и функциональности ... новый поинтересней но функционально похуже
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

treziaDSR
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.1.2016, 15:17

Faster @ 3.1.2016, 12:50
Ну счас я добавлю, чем это румион класом выше ? BB 2.0 и все тут , то же помойное ведро на вид .. не могу не переношу такие машины ... но это дело вкуса, но класс ???

Другой класс это ЛЕКСУС, КАМРИ, КРОУН черт возми ... а румион ... это тот же класс те же двигателя, та же бортовая .. ах да вид другой .. ну да то вариант...

Про румион могу сказать одно , все машины с приборкой между водителем и пассажиром это жесть , у меня была с ЛЮКОМ, постоянно отпотевал а после отогрева солона мок верх , в итоге разводы были (актуально где -30 норма), дебильные окна вентиляции круглой формы как бьльмо ... какие то отсеки под гамбургеры или скрепки на передней панели ... Двигло было на 1.8 это единственный плюск который был в этой машине ...

Проездил пол года продал ... (купил из за того что предвидел скачек бакса), их двух машин оставил себе рактиса S... ине жалею.. обе машины были одновременно , единсвенное бы двигло перекинуть smile.gif и все ... нафиг румион ... и да шумоизоляция гараздо хуже чем в Sке рактисе

P.S. прошу не воспринимать это как обсирательство в чистом виде (хотя ... так лучше сразу простите) просто эта машина вызвала у меня один негатив но еще раз как и вероисповедание любовь к машине оспаривать нельзя ...

Мне лично нравился первый кузов, максимум комфорта и функциональности ... новый поинтересней но функционально похуже


BB2 это пассо.
Румион это королла, а королла идет классом выше. А рактис это ярис, дальше классом выше королла, затем авенсис и камри и т.д. Подвеска у румиона королловская и все остальное. Значительно мягче и шумоизоляция не хуже это точно. Места на заднем сиденье больше намного. Там у меня кресло детское и жена с второй дочей помещается там а в рактисе нет. А приборка по середине это очень удобно так же как и приборка над рулем. Вот про максимум комфорта и функцианальности я могу сказать про румион! А приборка его одна из лучшых в тойоте, на мой взгляд.
И внешний вид интереснее и солиднее. Рактис все же более для женщин. И мужиков за рулем рактиса я вижу намного меньше чем женщин. Ну тут мне конечно пофиг на это, мне он нравился и я ездил. И если придется пересаживаться на что то попроще то это будет рактис первый кузов.
Все остальное дело вкуса, воздуховоды и внешний вид в том числе.

А то что у тебя там что то потело из за люка так это ни очем не говорит, может у тебя восстановленный паеревертышь был. И как у тебя там была шумоизоляция хуже непонятно. Может дырка в полу была размером с ведро помойное.

Да и вообще с тобой разговаривать мне не особо интересно, уже говорили как то тут))) Помойное ведро у тебя, так могу сказать и я. Ты как всегда в своем репертуаре.

treziaDSR
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.1.2016, 15:18

SergeyTN @ 3.1.2016, 12:43
А почему треЦия, а не треЗия


При постановке на учет так записали))) Так и обозвал я.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

4.1.2016, 13:40

treziaDSR @ 3.1.2016, 23:18
При постановке на учет так записали))) Так и обозвал я.

гайцы в этом вопросе не авторитет, пусть будет Трезия, так привычнее!)))

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.1.2016, 18:57

treziaDSR, ,я живу очень близко к япони и могу себе позволить не востановленную машину ,пробег был у румиона 13700, на всей тачке была льшь одна коцанка .... явно чужой дверью ...
Рактис пробеш имел по приходу 9800, по покупке 9500 , пришлось гнать через пол японии своим ходом, тачка год ездиет без освежителя ибо запах новой машины это супер ...

Еще раз повторяю ты можешь выстраить любую логичную таблицу, открываем дром смотрим цены , что румион что рактис ... ну ладно 1.8 румион чутка дороже ...
Далее смотрим напрмимер АЛИОН .. е маё +100 штук к цине румиона или рактиса сразк , камои +250, кроун +500 вот этодругой класс ...
ато что тоета витЗ стоит в среднем на 20к дешевле ниссана МАРТ, это уже особенность в сотянх считать надо в сотнях ...

далее давай сравним , рактис в S версии , нехрина не хуже румиона а даже лучше , тишина в салоне не просто такая же а даже лучше , опустим приборку и обдув ...
сравниваем рактис 1.5S/rumion 1.8S
Кнопок на руле в румионе НЕТ
ЗАДНЯЯ камера была но реально бестолковая только для движения жопой , у рактиса рыбий глаз обзор такой что при выезде задом видно всех на 180 градусов, кстати у румиона несколько раз зтмой камера отваливаллась, при включении надпись на японском что устройство не рабоатет , еслинесколько раз подергать селектор то заводилась , но это лавдно не расчитывали на -38 японцы

оба передне приводные (не люблю ВД)

автоматическая регулировка яркости приборки, у румиона отсутствует, датчик света работает только на включение габаритов и ближнего

ЗВук у рактиса в разы лучше стоит , как и магнитолка так и сами колонки , обячно я меняю срезу динамики , уже второй год езжу души не чаю ...

место с зади РОЧНО СТОЛЬКО ЖЕ , промеряли рулеткой, а вот сидухи по мнению некоторыз людей боле приятные , но после поездки на 400 км скази что один хрен не камри ...

Заднее сиденье в моей маише и спользуется не более 20-50 часов в год ... мне не важно чтио там , обычно там два детских кресла ...

Из плюсов румиона, выше , двигло , багажник по больше ... все .. очем вы мне тут рассказываете , повторяю две машины использовал более полу года решал что оставить что продать ...

вы же не думаете что я просто так манетку кинул ...

РАктис был привезен с японии за 880к ен, все с доставкой регой и сигой (пандора 3870) встало в 547к
Румион был куплен за 920к ен , с достакой и сигой встал 565+15 к рублей , 15 это дальнейшая просьба покупаше ко установке еще одного иммобилайзера ...

Рактис август 11 года, румин июнь 11 года в общем две одинаковые тачки по одной цене ...
П.С. еще успели привезти рактиса Х-в ноябре уже потеряв деньги на цене корабля и растаможке ибо сумма в енах уже была на счете ... так что вот так ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

treziaDSR
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.1.2016, 22:48

Да хорош заливать. Какая нах шумка лучше. Я тоже эксплуатировал рактис1 а сейчас румион. Мне достаточно про шумку от тебя услышать что бы сделать вывод.
Я устанавливал сигнализацию и не только на рактис свой и на рактис в полном фарше. Шумка там одинаковая. Одинаковой толщины, швы и вся фигня все один в один промазано одинаково. В румионе все точно так же. Какая нах музыка в рактисе лучше??? Динамики одни и те же, в плане характеристик и производителя.
Дальше молчу, у тебя все как всегда. С тобой разговор закончен. Дальше игнорю.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.1.2016, 7:20

treziaDSR @ 5.1.2016, 5:48
Да хорош заливать. Какая нах шумка лучше. Я тоже эксплуатировал рактис1 а сейчас румион. Мне достаточно про шумку от тебя услышать что бы сделать вывод.
Я устанавливал сигнализацию и не только на рактис свой и на рактис в полном фарше. Шумка там одинаковая. Одинаковой толщины, швы и вся фигня все один в один промазано одинаково. В румионе все точно так же. Какая нах музыка в рактисе лучше??? Динамики одни и те же, в плане характеристик и производителя.
Дальше молчу, у тебя все как всегда. С тобой разговор закончен. Дальше игнорю.

Ты может чтото не понял речь идет про рактис 2 S, в первом шумка помоему вообще отсутствует как класс...

Да помоему я по порядку все разложил ... ваше дело мне так же на вас и ваше мнение ... игнор с верху ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.1.2016, 7:35

Я делал шумку и в рактис1 , и в рактис2 , и в румион. Она везде одинаковая , т.е. её нет. Совсем нет.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.1.2016, 7:39

Чип @ 6.1.2016, 15:35
Я делал шумку и в рактис1 , и в рактис2 , и в румион. Она везде одинаковая , т.е. её нет. Совсем нет.

В комплектации "S" тоже нет шумки?
У меня комплектация "Lepice", шумки нет.
Ractis NSP-120

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.1.2016, 7:43

Gamma @ 6.1.2016, 8:39
В комплектации "S" тоже нет шумки?
У меня комплектация "Lepice", шумки нет.

Кнопочный, а копл. не знаю.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0