korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

16.4.2018, 19:25

avtopilot @ 1.3.2018, 20:21
Месяц назад взял Рактиса 2014 года 1,3 двигатель. На 30 литрах проезжаю в среднем 400 км. Это с долгим прогревом, пока лампочка синяя не погаснет, ездой в пробках по городу. На одном ровном участке, где можно немного разогнаться, бортовой компьютер показывает в среднем 24 км на 1 литре, это меньше 5 литров на сотню. Я доволен!

Что то не вижу 24 км 1 литр . Пока только 17 км 1 литр трасса , город . Это самый лучший результат АИ 95 газпромнефть . Резина зима липучка 185-65-15 на литье давление 2.2(нет желание еще раз покупать родную пробил)Ежедневно 80 км когда 100 км. И еще если на 30 литров проезжать 400 км ( как вы написали в среднем) получается 13,3 1 литр . Может не то смотрите ? Там есть и действительный при движение .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Хейтер
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.4.2018, 11:58

korsikov68 @ 16.4.2018, 19:39
Вопрос . Думаю многие читали это ссылка ссылка и так далее . Вот подробней ссылка Хотел бы услышать мнение по поводу EGR . Повлияет ли В системе рециркуляции выхлопных газов используется эффективный охладитель и быстродействующий клапан. то есть самое главное отличие EGR c NR-FE применяется охлаждаемая система EGR В системе рециркуляции выхлопных газов используется эффективный охладитель и быстродействующий клапан К этому добавить сновными конструктивными особенностями ESTEC являются цикл Аткинсона, геометрическая степень сжатия 13,5:1 и система EGR с жидкостным охлаждением (обычный 1NR-FE имеет степень сжатия 11,5:1 и внутреннюю рециркуляцию выхлопных газов). Система бесступенчатого регулирования фаз VVT-iE с электроприводом является ключевым элементом в реализации цикла Аткинсона. Она позволяет быстро и с высокой точностью регулировать подъем впускных клапанов и избежать затруднений, возникающих из-за разницы температуры и давления масла при холодном пуске и на прогретом моторе. и вот Оптимизированная форма впускных каналов обеспечивает быстрое наполнение цилиндров, а создаваемое завихрение способствует улучшенному сгоранию смеси. Ваше мнение . Из всего что прочитал . smile.gif Как вы считаете ? И что думаете ? Интересно ваше мнение .


EGR есть на каждой второй японской машине с 90х годов.Не понимаю что вы так все переживаете о нем?)Это-же не дизель
Если о чем и стоит переживать,так это о катализаторе,который совсем близко к выпуску,и на не качественном бензине и масле может быстро осыпаться,а керамическую пыль затягивать в цилиндры...Это очень распространенная проблема на очень многих марках авто,посмотрите форумы корейцев-там вообще мраки,каждый второй мотор к сотке падает,но их все равно покупают сотнями тысяч. Я имел очень много японских безпробежных машин с егр,и при использовании качественных ГСМ,проблем никогда не возникало.Ну не на 20 же лет вы авто покупаете)

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

17.4.2018, 12:02

Хейтер @ 17.4.2018, 17:58
EGR есть на каждой второй японской машине с 90х годов.Не понимаю что вы так все переживаете о нем?)Это-же не дизель
Если о чем и стоит переживать,так это о катализаторе,который совсем близко к выпуску,и на не качественном бензине и масле может быстро осыпаться,а керамическую пыль затягивать в цилиндры...Это очень распространенная проблема на очень многих марках авто,посмотрите форумы корейцев-там вообще мраки,каждый второй мотор к сотке падает,но их все равно покупают сотнями тысяч. Я имел очень много японских безпробежных машин с егр,и при использовании качественных ГСМ,проблем никогда не возникало.Ну не на 20 же лет вы авто покупаете)
С каких 90х на 1 NZ он только в 2007 появился!А вот катализаторы и в правду довно ставят и с ними нет проблем у Тойоты.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

17.4.2018, 12:49

В курсе на счет катов на корейцах читал форум КИА СИД . Вопрос задал о другом . Влияет ли охлаждение и все изменение по ДВС на проблему нагара из за системы EGR ? Хотел услышать мнение .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Хейтер
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.4.2018, 15:51

korsikov68 @ 17.4.2018, 12:49
В курсе на счет катов на корейцах читал форум КИА СИД . Вопрос задал о другом . Влияет ли охлаждение и все изменение по ДВС на проблему нагара из за системы EGR ? Хотел услышать мнение .


Нагар-это сажа.Сажа-либо от плохого топлива,либо от его неправильного сгорания,т.е.от неправильно работающей системы зажигания.
Если бензин хороший, свечи с катушками исправны,форсунки льют не как попало-не будет никаких проблем.И неважно,есть там охлаждение от антифриза или нет,если сажа полетит...
Мое мнение-не надо ничего глушить,и уж тем более лезть в мозги с колхозными и непонятно кем написанными прошивками евро2.Лейте бензин не с ведра,у нас в Сибири он нормальный,и все будет ездить долго и без проблем

Хейтер
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.4.2018, 15:55

Tamerlan @ 17.4.2018, 12:02
С каких 90х на 1 NZ он только в 2007 появился!А вот катализаторы и в правду довно ставят и с ними нет проблем у Тойоты.

Да я не только про тойоты c 1NZ,ниссаны с 1998 года(qg-серия)Хотя приусы первые на 1nz-fxe c 1998 года с ним,и 3s-fse с 1996года тоже. Мицубиси вообще с начала 90х

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

18.4.2018, 5:23

Хейтер @ 17.4.2018, 20:51
Мое мнение-не надо ничего глушить,и уж тем более лезть в мозги с колхозными и непонятно кем написанными прошивками евро2.Лейте бензин не с ведра,у нас в Сибири он нормальный,и все будет ездить долго и без проблем

EGR Это тоже самое что корову навозом кормить и ждать что она молока больше даст!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

18.4.2018, 17:39

Хейтер @ 17.4.2018, 15:51
Нагар-это сажа.Сажа-либо от плохого топлива,либо от его неправильного сгорания,т.е.от неправильно работающей системы зажигания.
Если бензин хороший, свечи с катушками исправны,форсунки льют не как попало-не будет никаких проблем.И неважно,есть там охлаждение от антифриза или нет,если сажа полетит...
Мое мнение-не надо ничего глушить,и уж тем более лезть в мозги с колхозными и непонятно кем написанными прошивками евро2.Лейте бензин не с ведра,у нас в Сибири он нормальный,и все будет ездить долго и без проблем

Вот и применили цикл Аткинсона с высокой степенью сжатия . Что улучшает сгорание топлива . И охлаждение EGR имеет большое значение . На счет из ведра . Вы имеете виду АИ 92 . Например в мотор 1NR-FE лучше лить его . Как раз из за система EGR . Почему ? Чем выше октан тем степень сжатия увеличивается . Степень сжатия у 92 10,5 у мотора 1NR-FE 11,5 . Получается октан числом 92 лучше сгорать будет ( так как возгорание его раньше чем у 95 ) . Следовательно меньше сажи . А вот что бы он ехал надо прошивать под евро 2 имхо . Глушить не чего не собираюсь . Просто хотел услышать мнение . Очень интересный мотор не было таких . smile.gif
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

18.4.2018, 17:41

korsikov68 @ 18.4.2018, 22:39
Вот и применили цикл Аткинсона с высокой степенью сжатия . Что улучшает сгорание топлива . И охлаждение EGR имеет большое значение . На счет из ведра . Вы имеете виду АИ 92 . Например в мотор 1NR-FE лучше лить его . Как раз из за система EGR . Почему ? Чем выше октан тем степень сжатия увеличивается . Степень сжатия у 92 10,5 у мотора 1NR-FE 11,5 . Получается октан числом 92 лучше сгорать будет ( так как возгорание его раньше чем у 95 ) . Следовательно меньше сажи . А вот что бы он ехал надо прошивать под евро 2 имхо . Глушить не чего не собираюсь . Просто хотел услышать мнение . Очень интересный мотор не было таких . smile.gif

Ну так то при степени сжатия 11.5 92 вообще лить нельзя! Не ниже 95 . Детонация от 92 быстрей убьет мотор чем сажа от егр.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

18.4.2018, 18:02

Tamerlan @ 18.4.2018, 17:41
Ну так то при степени сжатия 11.5 92 вообще лить нельзя! Не ниже 95 . Детонация от 92 быстрей убьет мотор чем сажа от егр.

Для этого есть датчик детонации . Прочитал не кто не описывает детонацию на 92 только потерю тяги . Вот как раз прошивка и поможет в этом . Вы же знаете что она коснется основном только кислородных датчиков . У японце очень эластичные моторы . Правда у меня первый японец .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

18.4.2018, 18:27

korsikov68 @ 18.4.2018, 23:02
Для этого есть датчик детонации . Прочитал не кто не описывает детонацию на 92 только потерю тяги . Вот как раз прошивка и поможет в этом . Вы же знаете что она коснется основном только кислородных датчиков . У японце очень эластичные моторы . Правда у меня первый японец .

На 92 углы на пределе и микро детонация присутствует. Зачем осознано убивать мотор?Это физика мотора степень сжатия и октановое число зависит на прямую!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

18.4.2018, 18:52

Вы правы . Все современные моторы идут не меньше 11 . Но посмотрите на заправках . Кто и что льет . 10 лет лью только 95 не зависимо от авто . Вот сейчас задумался 98 еще не было таких моторов .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

18.4.2018, 18:59

korsikov68 @ 19.4.2018, 0:52
Вы правы . Все современные моторы идут не меньше 11 . Но посмотрите на заправках . Кто и что льет . 10 лет лью только 95 не зависимо от авто . Вот сейчас задумался 98 еще не было таких моторов .

Я во все Японские машины,а у меня были только такие лью 98 и мотор просто шепчет хоть и немолодой. ссылка
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

18.4.2018, 19:17

Tamerlan @ 18.4.2018, 19:59
Я во все Японские машины,а у меня были только такие лью 98 и мотор просто шепчет хоть и немолодой. ссылка

1NZ-FE это самый лучший мотор . Если знал .... . приехал на рынок Фит 2015 ушел . ссылка Глянул на жену sad.gif Пришлось выбирать на рынке что было и пробивать . ссылка Не до мотора было . Не жалею о покупки . Хорошо что не взял фита .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

19.4.2018, 11:29

Tamerlan @ 18.4.2018, 19:59
Я во все Японские машины,а у меня были только такие лью 98 и мотор просто шепчет хоть и немолодой. ссылка

Зачем лить 98 Toyota IST 2010г 1.5L ? Если вполне подходит 92 . А вот с 2014 эти моторы пошли уже под 95

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 695 )
Прикрепленный файл   2018_04_19.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 556 )
Прикрепленный файл   2018_04_19__1_.png
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

19.4.2018, 11:34

POLKOVNIK @ 16.4.2018, 20:04
Извините конечно, но мне кажется, что авто покупают чтобы на нем ездить и решать наилучшим образом запросы семьи или личные, а получается что покупают авто для его досконального изучения. Я могу это еще понять, если это первый автомобиль, но на форуме таких единицы и изучать устройство авто, да и еще до такой глубины, это похвально, но это глупо, тем более на форуме, где люди пытаются быстро и кратко дать совет или указать правильное направление в решении возникшей проблемы, и то если он конкретно сталкивался с такой проблемой, а не лезть в дебри или "обсасывать", что произошло. Это мое чисто личное мнение.

Прежде чем дать совет надо знать этот ДВС 1NR-FKE . smile.gif Тема вроде о ДВС .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

POLKOVNIK
Активный участник
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.4.2018, 12:23

korsikov68 @ 19.4.2018, 11:34
Прежде чем дать совет надо знать этот ДВС 1NR-FKE . smile.gif Тема вроде о ДВС .


Это не совет, - это всего лишь реплика. А советы я даю, когда о них просят или они уместны. А если быть точным до конца, то тема конкретно по 1NR-FKE и мне он неинтересен. Спасибо.
Toyota Ractis 1.5G 2014 г.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

19.4.2018, 13:34

korsikov68 @ 19.4.2018, 16:29
Зачем лить 98 Toyota IST 2010г 1.5L ? Если вполне подходит 92 . А вот с 2014 эти моторы пошли уже под 95
Всю жизнь было так
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 514 )
Прикрепленный файл   IMG_20180419_173546.jpg . Я прошивался специально тюнинг прошивкой для увеличения крутящего момента и мощности под 98 бензин.Зачем сознательно убивать мотор 92 бензином???
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Artem5
Активный участник
Сообщений: 52
Регистрация: 2.10.2017
Город: Тульская область
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.4.2018, 16:27

korsikov68 @ 18.4.2018, 19:17
1NZ-FE это самый лучший мотор . Если знал .... . приехал на рынок Фит 2015 ушел . ссылка Глянул на жену sad.gif Пришлось выбирать на рынке что было и пробивать . ссылка Не до мотора было . Не жалею о покупки . Хорошо что не взял фита .

Цвет Рактиса как у меня.
Toyota Corolla Wag-n 4WD AE104 1998 - была, Hоnda Fit GD1 2005 - была, Hоnda Airwave GJ1 2006 - была, Hоnda Fit GE6 2008 - была, Toyota Gaia SXM10 1999 - есть
Toyota Ractis NSP120 2014 - есть

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

20.4.2018, 17:50

Да курсе. Прочитал все ваши посты . Если не ошибаюсь мы двое в этой теме . Которые владеют этими моторами. У меня противотуманки поставили уже в России . Ну и если посмотрите комплектация при покупки не та указана. Цена покупки 620 тысяч руб. Наш ДВС переваривает все . По моему мнению . Судя по характеристикам .Лил 95 и 98 . Проблема с 98 . Каждая заправка со своими присадками .Заправка Газпромнефть. Дело не в цене топлива ( хотя это тоже) . Хочу сам взять авто у жены и на трассе проверить тягу 95,98.
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0