slon_tm @ 3.10.2012, 11:42
А как ты замерил что 10мл может 9 или11?
Не исключено, может и 20мл.
Ни как не мерил (но совсем не расходует масло двигатель, который не работает).
Одним словом расхода нет.
slon_tm @ 3.10.2012, 11:42
А как ты замерил что 10мл может 9 или11?
slon_tm @ 3.10.2012, 13:42
А как ты замерил что 10мл может 9 или11?
Чуваак @ 1.10.2012, 12:08
Здравствуйте. Интересно у кого какой расход масла
Просьба отписаться с указанием двигателя, вязкости масла, конкретного производителя и манеры езды
У меня 1,3 5W 30 mobil 3000 манера спокойная расход где-то 1л на 5000 км
Всем спасибо!!!
try2 @ 3.10.2012, 19:39
При таком расходе движок должен дымить! Если дыма нет (или масленного кольца на выхлопной трубе) то ищи утечку - где то капает.
Чуваак @ 10.10.2012, 1:25
Нет ни утечки не дыма...все сухо как после памперса
Может пора уже просто перейти на более густое масло просто...полусинтетику или 10w30 (эта вязкость есть в допуске), но вот как тогда зимой при -35 ездить...
Сейчас залита 5w30 синтетика Mobil
Просто раз пробегу более 100 000 км а может даже более 200 000 км это нормальное явление
Ремонтом движка, заменой всяких колпачков и колец заниматься просто не охото
try2 @ 10.10.2012, 18:31
Так не бывает, не дымит не течет а масло кудато девается? Полтергейс? Возмодно масло фуфло унас сейчас мобила паленова навалом.
Есть смысл попробовать другого производителя а вот менять вязкость врятли это поможет.
Чуваак @ 11.10.2012, 0:58
Может так и есть. Все проверил
Взял масло Toyota 5w30 SN...будет видно отпишусь
седой @ 6.11.2012, 3:57
смена масла на более вязкое не решит проблему, сам с этим мучаюсь, мне тут сказали, что для наших движеов лучше заливать 0 на 20 тойотовскую,хочу попробовать но есть проблема, не могу не где найти.
Чуваак @ 3.10.2012, 23:56
Если большой расход то понятное дело движок скорее всего укатан(пробег более 100 000 км.). И быть может стоит просто перейти на другое масло...менее жидкое например полусинтетику, а не лить синтетику. А там видно будет. Думаю это лучше чем делать сомнитеольный ремонт который возможно и не приведет к желаемому результату
У меня такое мнение...Главное соблюдать рекомендуемую вязкость и класс
AlexMisler @ 6.11.2012, 5:43
Вот на дроме нашел:
"Теперь самое главное. ЖОР МАСЛА. Моторы 1NZ, 1ZZ – и подобные из этой линейки – жрут масло в 99% случаев. Какие то много, какие-то чуть меньше. Поверьте, опыт есть…Ну или почитайте на этом сайте форумы тематические. Как субароводы борются со своими 4 цилиндром – также и тойотоводы борются с жором масла на этих моторах. Капиталка помогает только на первые 15-20 т.км. Так что при покупке обращайте на это внимание. Хотя, какой расход масла, вы узнаете только когда проедете на машине несколько тысяч километров. Ну это просто какой-то позор тойоты. Я в шоке- 21 век, а масло доливать как в какой-то ГАЗ-53. Со всеми другими недостатками я смерился, ибо кроме перевозки своего зада в пределах города я практически данную машину ни как не использовал. Но жор масла меня просто бесил!!! Расход был 1 литр на 2 т.км. На тот момент я проблему жора масла особо не изучал. И решил что мне просто попался такой мотор. В принципе кроме расхода масла – других проблем с ним не было."
Х.з., может мне с машинами везет
седой @ 8.11.2012, 20:39
1 литр на 2 тыщ. это еще по божески, у меня вообще ужас даже писать не буду сколько
AlexMisler @ 6.11.2012, 11:43
Вот на дроме нашел:
"Теперь самое главное. ЖОР МАСЛА. Моторы 1NZ, 1ZZ – и подобные из этой линейки – жрут масло в 99% случаев. Какие то много, какие-то чуть меньше. Поверьте, опыт есть…
седой @ 6.11.2012, 4:57
смена масла на более вязкое не решит проблему, сам с этим мучаюсь, мне тут сказали, что для наших движеов лучше заливать 0 на 20 тойотовскую,хочу попробовать но есть проблема, не могу не где найти.
Юрич @ 4.12.2012, 22:27
+1 смена масла не решит проблему! Движки 1NZ, но больше 1ZZ, особенно на ранних стадиях выпуска( до 2004г) при определенном пробеге, начинают "жрать" масло. Сначала 1л от замены - до замены, дальше больше 1л на 1000км, болезнь будет прогрессировать. Виной всему маслосъемные кольца(компрессионные обычно в норме) залегание, + колпачки( сальники клапанов). Из-за особенностей конструкции двигателей.
Сам перебирал 1зз на Филдере, после проехал 30т.км масло не жрал, так и продал. Делал 4 дня.
Нужны кольца комплект STD, колпачки (впуск и выпуск, желательно NOKовские), прокладка головы - это минимум рублей 6 будет стоить. Все зависит от состояния( вскрытие покажет) внутренностей, наличия хона.
Если по большому, то еще вкладыши, все прокладки, цепь в комплекте, помпу - 12-15т.р Ну и за работу берут 15-30 т.р, везде по-разному. Если делать самому, то выйдет недорого, если в сервисе, то лучше взвесить за и против. Ремонт либо контракт. Если контракт, то максимально свежий, с гарантией с Попонии, а не с разбора.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0