LeraSnoopy
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 20.2.2014
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.7.2015, 7:19

Давненько у меня не работал стояночный тормоз. Решила разобраться в чем проблема.
Сначала облазила весь интернет. Кто-то рекомендовал произвести разводку колодок внутри барабанных тормозов, хотя там есть механизм авторазводки колодок. Попробовала, не помогло, педаль так и утапливалась в пол. Тормоз совсем не функционировал, колеса легко крутились руками, ногами))
Дальше полезла в салон к педали стояночного тормоза. При осмотре выяснилось, что регулировочная гайка закручена до самого конца, т.е. тормоз должен быть очень сильно натянут.
Далее, посоветовавшись с людьми, посмотрев схему тормозов в каталоге деталей и прочитав мануал, решила что надо снять центральный бардачок.
1. Сначала снимаем декоративные накладки с двух сторон


2. Вытаскиваем покер сбоку с двух сторон

3. Откручиваем два болта

4. Снимаем верх бардачка, передняя часть держится на двух покерах

Бардачок был грязный, сразу помыла)

5. Вот что мы видим, когда сняли бардачок

Гайка и контргайка были откручены и валялись рядом в "недрах пола"))

6. Далее, пришлось ослабить натяжение тросика стояночного тормоза на педали

7. Закрутила раскрученный механизм натяжения тросика.
8. Затем, перешла к регулировке натяжения стояночного тормоза на педали. Сначала закручиваем регулировочную гайку, чтобы педаль стояночного тормоза нажималась туго(примерно 5 щелчков).
Закручиваем контргайку и проверяем затянутость механизма натяжения тросика стояночного тормоза.

9. Ставим бардачок на место.
Для проделанной работы понадобились следующие инструменты:
2 ключа на 10;
трещотка;
удлинитель для трещотки;
головка на 10;
крестовая отвертка.
Два ключа на 10 необходимы для затягивания гайки и контргайки.
ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.7.2015, 7:36

Да, есть женщины в русских селениях!
Спасибо за информацию.
Ractis NSP-120

Вернуться в “Ремонт своими силами”