Давненько у меня не работал стояночный тормоз. Решила разобраться в чем проблема.
Сначала облазила весь интернет. Кто-то рекомендовал произвести разводку колодок внутри барабанных тормозов, хотя там есть механизм авторазводки колодок. Попробовала, не помогло, педаль так и утапливалась в пол. Тормоз совсем не функционировал, колеса легко крутились руками, ногами))
Дальше полезла в салон к педали стояночного тормоза. При осмотре выяснилось, что регулировочная гайка закручена до самого конца, т.е. тормоз должен быть очень сильно натянут.
Далее, посоветовавшись с людьми, посмотрев схему тормозов в каталоге деталей и прочитав мануал, решила что надо снять центральный бардачок.
1. Сначала снимаем декоративные накладки с двух сторон
2. Вытаскиваем покер сбоку с двух сторон
3. Откручиваем два болта
4. Снимаем верх бардачка, передняя часть держится на двух покерах
Бардачок был грязный, сразу помыла)
5. Вот что мы видим, когда сняли бардачок
Гайка и контргайка были откручены и валялись рядом в "недрах пола"))
6. Далее, пришлось ослабить натяжение тросика стояночного тормоза на педали
7. Закрутила раскрученный механизм натяжения тросика.
8. Затем, перешла к регулировке натяжения стояночного тормоза на педали. Сначала закручиваем регулировочную гайку, чтобы педаль стояночного тормоза нажималась туго(примерно 5 щелчков).
Закручиваем контргайку и проверяем затянутость механизма натяжения тросика стояночного тормоза.
9. Ставим бардачок на место.
Для проделанной работы понадобились следующие инструменты:
— 2 ключа на 10;
— трещотка;
— удлинитель для трещотки;
— головка на 10;
— крестовая отвертка.
Два ключа на 10 необходимы для затягивания гайки и контргайки.