Alex-menu
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.9.2015, 11:14

Доброго времени суток! Искал похожую тему, не нашел. Поэтому создал новую.
На моей ракете увеличился расход масла, на 1000 км пробега приблизительно 1-1,2 литра!!! Поехал я в СТО, мастер мне сказал что надо менять маслосъемные колпачки. Цена вопроса 11000 с заменой цепи ГРМ+запчасти. Авто 2005 г., 1,3, пробег 125000 точно не помню.. Кто нибудь проводил такую операцию?? А вдруг окажется что дело на в колпачках а в убитых кольцах!? Какими способами можно проверить так ли это или нет?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

14.9.2015, 11:42

Цепь зачем менять? Поменяй кольца. Пробег честный?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

vanvan
Активный участник
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.9.2015, 3:31

Alex-menu @ 14.9.2015, 11:14
Доброго времени суток! Искал похожую тему, не нашел. Поэтому создал новую.
На моей ракете увеличился расход масла, на 1000 км пробега приблизительно 1-1,2 литра!!! Поехал я в СТО, мастер мне сказал что надо менять маслосъемные колпачки. Цена вопроса 11000 с заменой цепи ГРМ+запчасти. Авто 2005 г., 1,3, пробег 125000 точно не помню.. Кто нибудь проводил такую операцию?? А вдруг окажется что дело на в колпачках а в убитых кольцах!? Какими способами можно проверить так ли это или нет?

Только вскрытие покажет. Поскольку замена колпачков является наименее затратной и трудоемкой операцией, с неё обычно начинают. Если средства позволяют, конечно лучше снять мотор и сразу заменить все кольца, сальники, колпачки, прокладки. ИМХО.
И это пройдёт...

Deniis
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.9.2015, 9:30

Alex-menu @ 14.9.2015, 14:14
Доброго времени суток! Искал похожую тему, не нашел. Поэтому создал новую.
На моей ракете увеличился расход масла, на 1000 км пробега приблизительно 1-1,2 литра!!! Поехал я в СТО, мастер мне сказал что надо менять маслосъемные колпачки. Цена вопроса 11000 с заменой цепи ГРМ+запчасти. Авто 2005 г., 1,3, пробег 125000 точно не помню.. Кто нибудь проводил такую операцию?? А вдруг окажется что дело на в колпачках а в убитых кольцах!? Какими способами можно проверить так ли это или нет?

Для начала, тебе нужно померить компрессию в цилиндрах. Сравнить компрессию с "заявленной".
После сделать компьютерную диагностику - возможно покажет ошибки.
Также компьютерная диагностика может показать есть ли растяжение цепи, да и визуально посмотреть нужно(если возможно).
Цену, которую тебе назвал мастер, по замене колпачков и цепи, примерно совпадает с Новосибирской.
Вангую, что кольца тоже залегли..., т.е. их нужно, по хорошему, тоже менять. Думаю, что есть задиры на зеркале. А колпачки могли задубеть-это вполне вероятно.
О ВЕЧНОМ))): современные двигатели такого объема не имеют доп.систем смазки поршней с обратной стороны, т.е. нет форсунок подачи масла, поэтому ресурс двигателя этого класа(1,2...1,6) не большой. Во всем виновато наше топливо-оно не на высоте. Да и нагрузки на двигатель в нашей рашке - высоки! Всё вместе приводит к такому результату...

stvolovoi
Активный участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.2.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.1.2016, 11:00

Alex-menu @ 14.9.2015, 11:14
Доброго времени суток! Искал похожую тему, не нашел. Поэтому создал новую.
На моей ракете увеличился расход масла, на 1000 км пробега приблизительно 1-1,2 литра!!! Поехал я в СТО, мастер мне сказал что надо менять маслосъемные колпачки. Цена вопроса 11000 с заменой цепи ГРМ+запчасти. Авто 2005 г., 1,3, пробег 125000 точно не помню.. Кто нибудь проводил такую операцию?? А вдруг окажется что дело на в колпачках а в убитых кольцах!? Какими способами можно проверить так ли это или нет?


капиталил я дружище мотор такой на своем рактисе скажу что не чего в принципе сложного нет там если что то обращайся 89143518569 вибер есть или на маил ustinov-2004@mail.ru
устиныч

mozic
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.1.2016, 18:09

Разбирал и я мотор,из за поддельного масла(castle 0w-20),по ходу меняются и колпачки и кольца. В кольцах полностью масло съемные канавки забиты нагаром были,натяжитель цепи тоже чистили,цепь в идеале.Компрессия показывала 11 очей.Расход был 1 литр масла на 3000 км,пробег 92тыс.Когда купил машину пробег был 15630,мотор 2sz-1.3 2006г.Теперь только масло toyota,так как с ним проблем не было.Расхода масла теперь нет.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.1.2016, 2:06

mozic,
Как определил, что масло поддельное?
Ractis NSP-120

mozic
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

31.1.2016, 13:52

До ремонта масло заливал только toyota 0w20(пробег 68 тыс.),последний раз перед ремонтом залил castle 0w20(решил сэкономить 600 р.) ,через 4 тысячи ушло половина уровня масла и до следующей замены залил целую канистру toyota 5W30(на 10 тыс долил 4-5 литров масла).Дальше не раздумывая решил посмотреть на кольца,на маслосёмных канавки были забиты нагаром.Чистить нет смысла лучше поставить новые(3500 оригинал,цена на 15 июня 2014 года) Кольца на ракете очень мелкие,по сравнению с нашим автопромом. Ну,а после ремонта,уровень в норме(пробег 92 тыс.).

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

31.1.2016, 20:00

mozic @ 31.1.2016, 13:52
До ремонта масло заливал только toyota 0w20(пробег 68 тыс.),последний раз перед ремонтом залил castle 0w20(решил сэкономить 600 р.) ,через 4 тысячи ушло половина уровня масла и до следующей замены залил целую канистру toyota 5W30(на 10 тыс долил 4-5 литров масла).Дальше не раздумывая решил посмотреть на кольца,на маслосёмных канавки были забиты нагаром.Чистить нет смысла лучше поставить новые(3500 оригинал,цена на 15 июня 2014 года) Кольца на ракете очень мелкие,по сравнению с нашим автопромом. Ну,а после ремонта,уровень в норме(пробег 92 тыс.).

Доброго, где брал ремкомплект (кольца) на поршневую?

mozic
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.2.2016, 8:51

У нас много магазинов работает под заказ,заказал в одном из них,главное чтобы оригинал(TOYOTA). Оплата по прибытию.Брал полный ремкомплект двигателя(3700р.) Посмотри сальники(дубовые на замену).

anuta2012
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.5.2016, 8:48

На долго кап.ремонта хватит ? если заменить кольца и колпачки ?

mozic
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.5.2016, 12:31

Почти 2 года прошло после ремонта всё в норме уровень масла на месте.Если продавать не собираешься,то лучше сделать движок.

anuta2012
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.5.2016, 14:31

mozic @ 15.5.2016, 13:31
Почти 2 года прошло после ремонта всё в норме уровень масла на месте.Если продавать не собираешься,то лучше сделать движок.

У тебя какого года машина?

mozic
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.7.2016, 10:39

2006 г

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.7.2016, 13:49

mozic @ 15.5.2016, 13:31
Почти 2 года прошло после ремонта всё в норме уровень масла на месте.Если продавать не собираешься,то лучше сделать движок.


а такой вопрос - ты ремонт то сам производил ?
во сколько обойдется эта замена колец в сервисе - так то вроде ремкомплект сам недорого выходит smile.gif а вот работа похоже тысяч в 20 встанет .(хз сам не специалист ... но когда масло жрать начало спрашивал у нас в сервисе что делать и во сколько это встанет ... прозвучавшая цыферь в 30 + тыров меня несколько обескуражила ... и я пока что доливаю smile.gif благо доливаю не много , на 5 тыков около литра, да и мастер какой то говорил что после ста тыков (а у меня уже 140+ ) небольшой расход масла это норма. )

Рафик27
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.9.2019, 16:58

Рактис 2009 двигатель 1.3 литра пробег 180 т.км. Лили Масла зепро 0w20 из банки все было нормально, потом решили сэкономить и залили разливного масла с магазина ЛЕЙКА такого же, начался дикий Масложер, заливал три раза по литру каждые 1000 км. Поменял масло на kixx 5w30 стало кушать меньше в три раза. На горячию когда вытаскиваешь щуп по-тихой валит дым и плюёт по дикой маслом, на холодную когда только машина прогрелась такого нет, узнал что на розлив они (магазин) продают тайваньское масло. Поспрашивал говорят могли залечь кольца, решил пока не ремонтировать двигатель а попробовать раскоксовать двигател средством лавр ml203 Novator, перед этим за 200км залить мягкой промывки, посмотрим помож или нет

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

23.9.2019, 18:53

Рафик27 @ 23.9.2019, 21:58
Рактис 2009 двигатель 1.3 литра пробег 180 т.км. Лили Масла зепро 0w20 из банки все было нормально, потом решили сэкономить и залили разливного масла с магазина ЛЕЙКА такого же, начался дикий Масложер, заливал три раза по литру каждые 1000 км. Поменял масло на kixx 5w30 стало кушать меньше в три раза. На горячию когда вытаскиваешь щуп по-тихой валит дым и плюёт по дикой маслом, на холодную когда только машина прогрелась такого нет, узнал что на розлив они (магазин) продают тайваньское масло. Поспрашивал говорят могли залечь кольца, решил пока не ремонтировать двигатель а попробовать раскоксовать двигател средством лавр ml203 Novator, перед этим за 200км залить мягкой промывки, посмотрим помож или нет

Краилово всегда ведет к попадолову !
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Максикм
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.11.2019, 18:09

Рафик27 @ 23.9.2019, 17:58
Рактис 2009 двигатель 1.3 литра пробег 180 т.км. Лили Масла зепро 0w20 из банки все было нормально, потом решили сэкономить и залили разливного масла с магазина ЛЕЙКА такого же, начался дикий Масложер, заливал три раза по литру каждые 1000 км. Поменял масло на kixx 5w30 стало кушать меньше в три раза. На горячию когда вытаскиваешь щуп по-тихой валит дым и плюёт по дикой маслом, на холодную когда только машина прогрелась такого нет, узнал что на розлив они (магазин) продают тайваньское масло. Поспрашивал говорят могли залечь кольца, решил пока не ремонтировать двигатель а попробовать раскоксовать двигател средством лавр ml203 Novator, перед этим за 200км залить мягкой промывки, посмотрим помож или нет


Тоже кушал масло, не стал раскоксовывать, задался целью и сменил агригат в сборе с распила, ремонт SZ-FE считаю не целесобразен, потому как это не миллионики как 3S и эффекта с вбухиванием бабок в ремонт хоженого движка не даст.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

17.11.2019, 8:15

Максикм @ 16.11.2019, 23:09
Тоже кушал масло, не стал раскоксовывать, задался целью и сменил агригат в сборе с распила, ремонт SZ-FE считаю не целесобразен, потому как это не миллионики как 3S и эффекта с вбухиванием бабок в ремонт хоженого движка не даст.

У нас на форуме есть живые примеры капиталки sz тем более он с чугунным блоком . Заменили поршня,кольца ,колпачки,цепь менялась ранее . Как новый стал и прёт как бык. SZ если кормить минимум 95 и своевременно менять масло будет служить долго и счастливо
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Габриэль
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2019
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.2.2020, 22:06

Купил машину с пробегом 200 тыс, жрала масло и гремела цепь. Езжу каждый день поэтому капиталить двигатель отложил на лето, а пока залил лавр раскоксовка, которая вроде помогла. Отпишусь как 10 тысяч наезжу, а с цепью вопрос решил так. Снял крышку клапанную, потом выставил распредвалы так чтоб выпускной не крутился и не тянул цепь. После открутил с него звезду и снял с вала, ключем поворачивая впускной распредвал дал натяжителю один раз щелкнуть, после ключем крутим обратно и одеваем звёздочку с цепью обратно. После данной процедуры провис цепи между звездами уменьшился до приемлемой величины и цепь перестала греметь, мотор стал ровнее работать. По всей видимости натяжитель не работает должным образом и не мог натянуть цепь или ещё что-то. Мотор вскрывали, это видно по сорванному болту шкива распредвала который откручивается по часовой стрелке. Правильно? Вообщем ремонт впереди.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0