v00d00
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2015
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.5.2016, 14:50

В общем меняли частично жижу в вариаторе, когда дело до фильтра дошло, оказалось что кольцо резиновое на нем порвано, еле держится, обратно засунули кое как. Есть ли у него номер каталожный или другое подбирать. После замены жижи пару недель вообще никак толчков, пинков не было. А сейчас опять проявляться начали. сильно проявляются если на 20-50 км/ч педаль отпустить и опять нажать. Магниты все были в мелкой стружке (как пыль), но сам поддон не очень грязный. Кстати канистры масла не хватило, пришлось грамм 200 старого доливать.

v00d00
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2015
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.6.2016, 0:47

Пацаны ваще ребята, никто ниче не знает:(

vanvan
Активный участник
Сообщений: 216
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.6.2016, 3:37

v00d00 @ 26.5.2016, 15:50
А сейчас опять проявляться начали. сильно проявляются если на 20-50 км/ч педаль отпустить и опять нажать.

Может быть дело в другом - например нехватака топлива (допустим, из-за грязного топливного фильтра в баке). Проверьте давление в топливной рампе перед форсунками.
И это пройдёт...

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

28.6.2016, 4:26

v00d00 @ 26.5.2016, 20:50
После замены жижи пару недель вообще никак толчков, пинков не было. А сейчас опять проявляться начали. сильно проявляются если на 20-50 км/ч педаль отпустить и опять нажать. Магниты все были в мелкой стружке (как пыль), но сам поддон не очень грязный. Кстати канистры масла не хватило, пришлось грамм 200 старого доливать.

Аккумулятор отключали при смене жижи и фильтра? Подбирается по образцу в магазине без проблем. biggrin.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

vanvan
Активный участник
Сообщений: 216
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.6.2016, 13:02

Tamerlan @ 28.6.2016, 5:26
Аккумулятор отключали при смене жижи и фильтра? Подбирается по образцу в магазине без проблем. biggrin.gif

Думаешь, дроссельная заслонка? Тогда бы на холостых колбасило.
И это пройдёт...

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

28.6.2016, 13:18

vanvan @ 28.6.2016, 18:02
Думаешь, дроссельная заслонка? Тогда бы на холостых колбасило.

Нет не заслонка.Просто у меня на 310 варике тоже после откл акб всё ровно, а через день другоё проявляются небольшие точки.На самом деле 'nb толчки есть у всех,вот только кто то их замечает кто то нет.Всё зависит от стиля вождения.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”