Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.10.2011, 1:37

По скольку на рактисах нет ходовых огней, я их сделал, ходовые умные всё по госту, но получается дорого из за набора который вунужден ловить переход между напряжением до 13 вольт (АКБ) и выше что значит запущен генератор.

Второй вариант был проще и дешевле , запуск генератора определялся по наличию напруги на его собственных клемах., ну нужно раскрутить клему генератора прикрутить левый проводи так далее, понижение надежности .


Теперь вопрос , смотрю в главную распред коробку и там много всего вкусного , точнее есть практически наверно всё но я об это мне знаю ...

Ест у кого распайка этого клемника ? или конкретно точка где есть сигнал о том что работа идет от генератора ?

Если подсобите выложу схемки с монтажиком и прочее , всё простое, всё по госту.


ps за EWD если есть у кого буду признателен
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

27.10.2011, 6:36

Для контроля работы двигателя удобно использовать сигнал контроля зарядки аккумулятора (+ при работе двигателя, - двигатель заглушен) или сигнал контроля давления масла (масса при заглушенном двигателе, при работающем + через контрольную лампу приборной панели)

Вернуться в “Электрика”