Лиса_за_рулем
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.7.2018, 10:16

Доброго времени суток.
Являюсь счастливым обладателем Рактиса с мая месяца. Брала с рук, с пробегом по России. Рактис 10года NCP100. При покупке загнала на диагностику, там ничего провокационного не нашли. После отвезла к знакомому мастеру, он посоветовал - поднять, поставить защиту картера и поменять жижу. Что собственно и сделала, единственное не поменяла сразу жижу в вариаторе. Сразу заметили, что в горку машина идёт очень туго. Но так как машина первая, сравнивать особо не с чем решили присмотреться. Покатались месяц и собственно стало очевидно, что тугой подъем в горку - это не нормально. Машина набирала обороты, но не набирала скорость, на режиме Д я ползла в горку, если перед ней сбрасывала скорость из-за ямы или другой машины, всего 20-40км/ч при 3-3.5 тысячах оборотов. Затем спереди слева, по ощущениям где-то прямо под приборной панелью при надавливании на педаль газа стал появляться скрежет (звук шкырь шкырь шкырь). Причем нет никакой системы - скрежет всегда связан с подачей газа, но появляется не всегда и ему не важно, вверх-вниз-по прямой ли едем машина, резко или плавно прибавлять газ. Скрежет может появиться, может не появиться. Поехала в сервис, у мастера были такие глаза blink.gif мы поменяли свечи, поменяли масло в вариаторе, почистили поддон. Проблемы с разгоном и ездой в горку решились, а вот скрежет, хоть его и стало меньше, до конца так и не пропал. Мастер разводит руками, говорит, что надо менять вариатор - скорее всего проблема в нем. Так ли это?! Или может кто подсказать толкового мастера во Владивостоке?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

17.7.2018, 14:45

Лиса_за_рулем @ 17.7.2018, 15:16
Доброго времени суток.
Являюсь счастливым обладателем Рактиса с мая месяца. Брала с рук, с пробегом по России. Рактис 10года NCP100. При покупке загнала на диагностику, там ничего провокационного не нашли. После отвезла к знакомому мастеру, он посоветовал - поднять, поставить защиту картера и поменять жижу. Что собственно и сделала, единственное не поменяла сразу жижу в вариаторе. Сразу заметили, что в горку машина идёт очень туго. Но так как машина первая, сравнивать особо не с чем решили присмотреться. Покатались месяц и собственно стало очевидно, что тугой подъем в горку - это не нормально. Машина набирала обороты, но не набирала скорость, на режиме Д я ползла в горку, если перед ней сбрасывала скорость из-за ямы или другой машины, всего 20-40км/ч при 3-3.5 тысячах оборотов. Затем спереди слева, по ощущениям где-то прямо под приборной панелью при надавливании на педаль газа стал появляться скрежет (звук шкырь шкырь шкырь). Причем нет никакой системы - скрежет всегда связан с подачей газа, но появляется не всегда и ему не важно, вверх-вниз-по прямой ли едем машина, резко или плавно прибавлять газ. Скрежет может появиться, может не появиться. Поехала в сервис, у мастера были такие глаза blink.gif мы поменяли свечи, поменяли масло в вариаторе, почистили поддон. Проблемы с разгоном и ездой в горку решились, а вот скрежет, хоть его и стало меньше, до конца так и не пропал. Мастер разводит руками, говорит, что надо менять вариатор - скорее всего проблема в нем. Так ли это?! Или может кто подсказать толкового мастера во Владивостоке?


+7 914 664-32-90
WhatsApp
taburetka1278@yandex.ru Хороший мастер по вариаторам
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

19.7.2018, 16:43

Лиса_за_рулем @ 17.7.2018, 18:16
Затем спереди слева, по ощущениям где-то прямо под приборной панелью при надавливании на педаль газа стал появляться скрежет (звук шкырь шкырь шкырь). Причем нет никакой системы - скрежет всегда связан с подачей газа, но появляется не всегда и ему не важно, вверх-вниз-по прямой ли едем машина, резко или плавно прибавлять газ. Скрежет может появиться, может не появиться. Поехала в сервис, у мастера были такие глаза blink.gif мы поменяли свечи, поменяли масло в вариаторе, почистили поддон. Проблемы с разгоном и ездой в горку решились, а вот скрежет, хоть его и стало меньше, до конца так и не пропал. Мастер разводит руками, говорит, что надо менять вариатор - скорее всего проблема в нем. Так ли это?! Или может кто подсказать толкового мастера во Владивостоке?

Та же фигня, бессистемный кратковременный металлический скрежет при надавливании педали газа. Поеду на диагностику.

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.5.2019, 4:26

Так какой результат? Такой же скрежет

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0