11September @ 15.10.2013, 11:20 Никогда не пускаю того, кто поворачивает со второго и ряда и пох. как знаки весят по ГОСТу или нет.
После поворота - тоже двухрядное движение. Машина ГИБДД ехала в левом, я - в правом и по ходу поворота я их немного обогнал, но никому не помешал, оставаясь в том же ряду.
11September @ 15.10.2013, 11:20 Хорошо что доехали именно до этого врача, а не свернули к травматологу с дальнейшим лечением у невролога. Детские кресла не для того придумали, чтоб Вам штрафы писать.
Ответ в топике Zaa.
11September @ 15.10.2013, 11:20 Честно. Хоть одну жалобу сами писали по тому образцу что вы дали Zaa?
Две. 1.Проехал под самодельный, выцветший "знак" ограничение скорости 40 со скоростью около 55км/ч. За ближайшими кустами спрятавшимся Гайцем был остановлен. Пытался ему объяснить, что знак нарисовал художник детской художественной школы, что четвёрка должна иметь "хвостик", трафаретных разрывов в написании знаков не должно быть! Он не понял. Выписал штраф. Впоследствии (после жалобы)- отменили. 2.На загородной трассе районное ГИБДД штрафануло за превышение скорости. Объясняю: шёл 90, затем вдруг знак - сразу ограничение 50. И конечно же, в соседних кустах кормушка Гайцев. Тормозят. Пытаюсь им объяснить, что если на данном участке установлена максимальная скорость, отличающаяся от макс. скорости на предшествующем участке на 20 и более км/ч, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20км/ч. путём последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150м. друг от друга. Не поняли. Дело закончилось тем же.
11September @ 15.10.2013, 11:20 Согласно регламента он только докладывает о НУДС (недостатки улично дорожной сети) ( наличие или отсутствие знаков разметки, наличие ям, обвалов, подтопов и тд), проверять соответствие ГОСТам он не обязан.
ссылка Это оттуда: п. 45. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к: предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить; выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования; оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования; ..... фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения; В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;
Это и есть выявление НУДС, то что визуально видно, но это не значит, что он должен с рулеткой мерить расстояние до знака. Он докладывает об уже установленных фактах, но самих мер к установлению (снятию замеров) не производит, да и вы это не делаете, показания Вашего глазомера, это все относительно.
2.На загородной трассе районное ГИБДД штрафануло за превышение скорости. Объясняю: шёл 90, затем вдруг знак - сразу ограничение 50. И конечно же, в соседних кустах кормушка Гайцев. Тормозят. Пытаюсь им объяснить, что если на данном участке установлена максимальная скорость, отличающаяся от макс. скорости на предшествующем участке на 20 и более км/ч, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20км/ч. путём последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150м. друг от друга. Не поняли.
Можно скан жалобы? В жизни не поверю!
Вы если внимательно, читали мои сообщения в предыдущей теме, то поняли бы о чем идет речь, в Вашем случае знак отсутствовал, а не был установлен с нарушением ГОСТа, вы подменяете одно понятие другим.
11September @ 17.10.2013, 19:52 Вы если внимательно, читали мои сообщения в предыдущей теме, то поняли бы о чем идет речь, в Вашем случае знак отсутствовал, а не был установлен с нарушением ГОСТа, вы подменяете одно понятие другим.
Да нет же ! Знак присутствовал! Ограничение скорости 50 км/ч. но он был установлен СРАЗУ после знака 90. Вот это и есть нарушение ГОСТА.
И ещё: относительно упомянутого Вами пункта ПДД 1.3 ссылка
И ещё: относительно упомянутого Вами пункта ПДД 1.3 ИДПС не всегда прав !
Не о чем, вы сами поняли для чего вы эту ссылку дали??? Как эта хрень имеет отношения про то, что я говорил, по тексту я понял одно, идите к нам с баблом мы вам поможем.
vulfnik @ 17.10.2013, 19:38 п. 45. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к: предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить; выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования; оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования; ..... фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения; В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
В Приказе МВД РФ от 2.03.09 года № 186 ДСП это п.10, п.11.10, п.11.11.
Час расскажу свою историю ... дело в том что у меня есть параноя на счет ремня и пьяных водителей ... лет в 14 меня подвез пьяный водила я не пристегивался да ещё и русская машина, да и какойто столб , убить не убило а вот моск мне встряхнуло ....
И тогда я решил что ремень наше все ...
И уже через несколько лет (10) гдето мы перевернулись ... а до этого когда содился на заднее сиденье и вытащил ремень меня 4 человека в машине обсмеяли ...
итог , у меня только мусор в волосах , да ктото во время перевертыша съездил в ухо , а у ребят .... сломана рука, вывих ступни, ребра .. короче хорошо так ...
А я их ещё с машины выуживал ... сейчас не кто не смеется ... вот так то ....
Насчет гайцев , много раз кусался , если вижу что они просто бараны и доказать нельзя , делаю фотки местности и иду обжаловть , пока 4 из 4х ... тоесть все разы что пытались натянуть из кустов не вышло ... а так всего 2 штрафа за 13 лет имею ... и оба по дичайшей тупости
Час расскажу свою историю ... дело в том что у меня есть параноя на счет ремня и пьяных водителей ... лет в 14 меня подвез пьяный водила я не пристегивался да ещё и русская машина, да и какойто столб , убить не убило а вот моск мне встряхнуло ....
И тогда я решил что ремень наше все ...
И уже через несколько лет (10) гдето мы перевернулись ... а до этого когда содился на заднее сиденье и вытащил ремень меня 4 человека в машине обсмеяли ...
итог , у меня только мусор в волосах , да ктото во время перевертыша съездил в ухо , а у ребят .... сломана рука, вывих ступни, ребра .. короче хорошо так ...
А я их ещё с машины выуживал ... сейчас не кто не смеется ... вот так то ....
Насчет гайцев , много раз кусался , если вижу что они просто бараны и доказать нельзя , делаю фотки местности и иду обжаловть , пока 4 из 4х ... тоесть все разы что пытались натянуть из кустов не вышло ... а так всего 2 штрафа за 13 лет имею ... и оба по дичайшей тупости
я тоже всегда стараюсь пристегиваться. имела опыт с разбитием лобового стекла своей головой (пассажиром впереди сидела, без ремня).непередаваемые ощущения.особенно,потом несколько дней-сотряс,как-никак.и пустяшная травма руки, полученная в момент инстинктивного движения прикрыть голову, аукается до сих пор на малейшее похолодание (ощутимо так ,мимо не пройдешь).была бы пристегнута-думаю, все обошлось бы легким испугом. да и так иногда рада бываю,что пристегнута. особенно,когда резкое торможение приходится делать из-за какого-нить утырка. все на пол валится, а тебя ремень держит. слышала о случаях,когда его отсутствие спасало,но это-единичные везунчики,исключения их правил. я и ребенка всегда заставляю пристегиваться, и пассажиров-передних 100%, задних-если дети. как-то не принято у нас сзади пристегиваться,не понимает народ. а я когда-то краш-тесты смотрела-впечатлилась.
и ПДД стараюсь соблюдать. со скоростным только бывает.но в разумных пределах.конечно,бывали и тупые (но не борзые) случаи нарушений,особенно, первые полгода самостоятельной езды.но, это так, кто не ошибается, особенно, в незнакомой обстановке.
бесят идиоты,не знающие или сознательно плюющие на ПДД,как на понятие..В частности-вылезающие на светофоре вперед ПО ВСТРЕЧКЕ (особенно- на Т-образных перекрестках, где 100% эта самая встречка занята бывает), Перестраивающиеся,как придется, без поворотников, перед носом ( в гололед) и т.п.;Поворачивающие не в свой ряд и др.-непредсказуемое маневрирование,одним словом. (пару-тройку раз реально еле уходила от "встречи" с такими идиотами).в последние дни что-то они вообще активизировались не на шутку (или мне стали чаще попадаться,хорошо,что большей частью-я лишь наблюдала,меня их маневры не касались). кто им,бляха муха,права выдает?
природа матушка им права выдает ... естественный отбор называется ... ибо население все прибывает и прибывает ... а уже некуда ... вот собственно и контролируется численность ... даже если и таким способом
Celltiks @ 17.11.2013, 7:32 природа матушка им права выдает ... естественный отбор называется ... ибо население все прибывает и прибывает ... а уже некуда ... вот собственно и контролируется численность ... даже если и таким способом