Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.2.2016, 8:54

buxolog @ 11.2.2016, 14:37
Согласен, собирался так присобачить, но там "мама" - гнездо (не круглая), в которую вставляется ответная часть , шланг одеть вряд ли получится...

Ну тогда купить на разборе кусок магистрали с папой на конце .
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.2.2016, 9:44

Tamerlan @ 11.2.2016, 8:54
Ну тогда купить на разборе кусок магистрали с папой на конце .

Так и придется делать...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 515 )
Прикрепленный файл   быстросъём.jpg

Anton388
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.2.2016, 9:50

Цитата:
(Anton388 @ 11.2.2016, 12:01) *

Могу сказать что очистка ДМРВ помогла моей машине не глохнуть (после снятия клемм с аккумулятора) и работать нормально . Пусть мой случай может кому то пригодиться.

Tamerlan @ 11.2.2016, 11:26
Сейчас люди начитаются и будут мыть ДМРВ вместо того чтобы заслонку почистить.Я думаю вам помогло все в комплексе,а не чистка ДМРВ wink.gif


Для того я и писал, чтобы указать мой случай для всех. У меня после очистки заслонки не было изменений (не было холостых обор.). А на следующий день почистили датчик. И хочу выделить это: после это обороты пришли в норму. P.S. Прошу не поправлять мой случай. Все было именно так rolleyes.gif

sanek18rus
Активный участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2015
Город: Можга
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.2.2016, 18:02

buxolog @ 10.2.2016, 18:58
Подскажи как подавали лавр в топливную рейку, там защелки хитрые на топливопроводе, как туда прицепиться не могу придумать. Или искать ответную часть этого соединения?

Да я бы не сказал что там так хитро,обычная пластиковая защелка.Снял ее и подцепил шланг,зажав обычным хомутом с болтиком.

sanek18rus
Активный участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2015
Город: Можга
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.2.2016, 18:06

buxolog @ 11.2.2016, 9:37
Согласен, собирался так присобачить, но там "мама" - гнездо (не круглая), в которую вставляется ответная часть , шланг одеть вряд ли получится...

Обычная трубка и зажим на который с обоих сторон давишь и вылазит.У меня так было.

sanek18rus
Активный участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2015
Город: Можга
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.2.2016, 18:10

По трассе в выходные ездил,эффект заметен!!!Не зря ее ракета назвали!Скорость набирает очень шустро!

sanek18rus
Активный участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2015
Город: Можга
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.2.2016, 18:24

Разъем и трубка были практически такие.(НЕ ПУТАТЬ!!!ЭТО ОТ ВАЗ!!!)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 469 )
Прикрепленный файл   sistema_pitaniya_dvigatelej_vaz_21114_i_vaz_21124_kniga_o_remonte_vaz_2110__2111__2112_15.jpg

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.2.2016, 21:41

sanek18rus @ 11.2.2016, 18:06
Обычная трубка и зажим на который с обоих сторон давишь и вылазит.У меня так было.

Давление в магистрали сбрасывали, или просто разъединили соединение и всё?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.2.2016, 3:09

buxolog @ 12.2.2016, 2:41
Давление в магистрали сбрасывали, или просто разъединили соединение и всё?

Что-бы бенз не облил подкапотку я снял разъем с насоса и подождал пока не заглохнет двигатель. И что бы не глушить магистраль тоже лучше скинуть разъем с насоса.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

sanek18rus
Активный участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2015
Город: Можга
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.2.2016, 8:28

buxolog @ 11.2.2016, 22:41
Давление в магистрали сбрасывали, или просто разъединили соединение и всё?

Я не нашел откуда запитан насос,поэтому снял с него клемму(под сиденьем)затем завел и выробатал остатки бенза.Потом отключал топливопровод,немно вышло.Приготовьте тряпку и все.

Николай86
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2014
Город: Саянск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.8.2016, 6:08

Всем привет! После замены подшипников на генераторе, которые были причиной свиреста, упали обороты ХХ до 200-300. Катания по городу на разных режимах проблему не решило, обороты не настроились. Заехал в сервис, там сняли голову с ДЗ, завели машину, один давал газу, второй брызгал, примерно минут 5. После этого сняли с аккума (-) и заглушили двигатель. Настройки обнулились, одели клемму, завел - двигатель шепчет аккурат 600 оборотов. Пробег авто 122000. Цена вопроса: очиститель карбюратора - 280 р., работа - 300 р. В следующий раз, при необходимости, сам процедуру проведу. ))

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.8.2016, 7:47

Николай86 @ 12.8.2016, 11:08
Всем привет! После замены подшипников на генераторе, которые были причиной свиреста, упали обороты ХХ до 200-300. Катания по городу на разных режимах проблему не решило, обороты не настроились. Заехал в сервис, там сняли голову с ДЗ, завели машину, один давал газу, второй брызгал, примерно минут 5. После этого сняли с аккума (-) и заглушили двигатель. Настройки обнулились, одели клемму, завел - двигатель шепчет аккурат 600 оборотов. Пробег авто 122000. Цена вопроса: очиститель карбюратора - 280 р., работа - 300 р. В следующий раз, при необходимости, сам процедуру проведу. ))

Только электронные заслонки не желательно так обильно поливать карбклинером,а то можно вымыть смазку из узла шестеренок которрый открывает саму заслонку.Лучше смочить ветошь и рукой протереть отложения в камере заслонки .
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Николай86
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2014
Город: Саянск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.8.2016, 8:03

Tamerlan @ 12.8.2016, 7:47
Только электронные заслонки не желательно так обильно поливать карбклинером,а то можно вымыть смазку из узла шестеренок которрый открывает саму заслонку.Лучше смочить ветошь и рукой протереть отложения в камере заслонки .

Буду знать! Сам первый раз с этим столкнулся, поэтому в работу сервисников не лез. Тем более рекомендовали именно их в нашем городе, как людей знающих.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.8.2016, 8:09

Николай86 @ 12.8.2016, 13:03
Буду знать! Сам первый раз с этим столкнулся, поэтому в работу сервисников не лез. Тем более рекомендовали именно их в нашем городе, как людей знающих.

Там всё просто.Лучше самому.Протер начисто и будет счастье.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2017, 4:43

народ - а такой вопрос :
акума сдохла, пока прикуривал/носил домой (думал отогреется)/покупал новый акум - естественно все настройки сбились нафиг и в связи с тем что ДЗ была засрана обороты как и стоило ожидать упали до минимальных (доходя до того что машин глох чуть ли не на светофорах.) Это уже бывало - посему поехал чистить заслонку , почистили, машин глохнуть перестал ... НО обороты теперь на прогретой тачке на хх 1000+- немного ... короче нихрена не 650 как должно быть по пачпорту. Опять же клеммы скидывались , катался по трассе километров 40-50 , два дня прошло (думал все нормализуется ) Но воз и ныне там. , прогревается на нормальных оборотах , что то около полутора тысяч, а как прогреется обороты держатся 1000, при этом когда едешь накатом на маленькой скорости (к светофору там подъезжаешь или ещё что ) и немного поддаешь газу - машин стал неприятно дергаться.
В прошлый раз мне чистили заслонку и после этого сразу же сканером выставляли обороты ХХ на 650 - таких проблем небыло соответственно (а второй раз чистил ДЗ вообще без снятия, просто на заведеной тачке пшикали карбклинером на ДЗ и газовали, тоже проблем с оборотами не было) - я так понимаю выход только один - искать сканер и выставлять в ручную ? что то не помогают никакие методы с темы.

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2017, 5:04

Celltiks @ 9.1.2017, 5:43
народ - а такой вопрос :
акума сдохла, пока прикуривал/носил домой (думал отогреется)/покупал новый акум - естественно все настройки сбились нафиг и в связи с тем что ДЗ была засрана обороты как и стоило ожидать упали до минимальных (доходя до того что машин глох чуть ли не на светофорах.) Это уже бывало - посему поехал чистить заслонку , почистили, машин глохнуть перестал ... НО обороты теперь на прогретой тачке на хх 1000+- немного ... короче нихрена не 650 как должно быть по пачпорту. Опять же клеммы скидывались , катался по трассе километров 40-50 , два дня прошло (думал все нормализуется ) Но воз и ныне там. , прогревается на нормальных оборотах , что то около полутора тысяч, а как прогреется обороты держатся 1000, при этом когда едешь накатом на маленькой скорости (к светофору там подъезжаешь или ещё что ) и немного поддаешь газу - машин стал неприятно дергаться.
В прошлый раз мне чистили заслонку и после этого сразу же сканером выставляли обороты ХХ на 650 - таких проблем небыло соответственно (а второй раз чистил ДЗ вообще без снятия, просто на заведеной тачке пшикали карбклинером на ДЗ и газовали, тоже проблем с оборотами не было) - я так понимаю выход только один - искать сканер и выставлять в ручную ? что то не помогают никакие методы с темы.

На улице сколько градусов при холостых 1000? Подкапотное утеплено?

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2017, 5:10

на улице холодно конечно же (вчерас и позавчерась до -25 доходило), подкапотное не утеплено , НО раньше (бухвально неделю назад) при подобных обстоятельствах все было как положено , машин прогревался, обороты холостого хода падали до 650 и никаких проблэм не возникало. сейчас то в чем проблема может быть smile.gif?

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2017, 5:39

Celltiks @ 9.1.2017, 6:10
на улице холодно конечно же (вчерас и позавчерась до -25 доходило), подкапотное не утеплено , НО раньше (бухвально неделю назад) при подобных обстоятельствах все было как положено , машин прогревался, обороты холостого хода падали до 650 и никаких проблэм не возникало. сейчас то в чем проблема может быть smile.gif?

У меня, когда под 30 на улице, машина не прогревается до рабочей температуры. Так что ситуация примерно такая же. Возможно сейчас все ок, а до этого была проблема?

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2017, 5:53

smile.gif) я же говорю до этого проблем не было (зимой машина стоя на месте естественно не прогревается до рабочей температуры и у меня , и при стоянии и раньше обороты хх были выше тех которые должны быть но например когда едешь километров 10 и больше - какой бы ни был минус на улице машина прогреется и все приходит в норму , то бишь обороты при остановке на светофоре были такие как по документам - 650) сейчас же я после чистки ДЗ и скидывания клемм проехался где то 40-50 км (не прогреться двигло не могло), причем я специально чтоб все режимы попереключались и разгонялся до 120 км, и крутил движку до 5 тысяч оборотов. ... в норму ничего не пришло, обороты при остановке так и держаться 1000 (плюс/минус сотня), пока конечно наблюдаю ... хз есть надежда что вернется все в норму , недельку посмотрю, если не настроится само - видимо придется искать сканер и настраивать им.

П.С. думаю может прогреть хорошо, выехать ещё на трассу, потом скинуть клеммы и ещё погонять ... но вроде это уже делал (хотя почему то радива не сбросилось когда клеммы скидывал ... не придал этому сначала значения, потом лень было опять все по новой делать. )

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2017, 7:37

Celltiks,
Печку выключи, без печки будут тебе 650.
При отрицательной температуре и при включении печки у меня подымает обороты до 1100 примерно.
При этом при положительной температуре (на теплой стоянке) и при включении печки обороты 650 примерно.
При отрицательной температуре с отключенной печкой обороты 650 примерно.
Ractis NSP-120

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0