Eugen 22
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.11.2022

23.11.2022, 22:16

Привет всем на форуме. Я новичок так что не судите строго. По форумам ничего конкретного не нашёл, вернее была похожая тема, только не была доведениа до заключения.
Теперь к проблеме: во владении у меня Тойота Версо-с с мотором 1.33 на вариаторе и хотелось бы установить круиз контроль. Вернее рычаг был уже интегрирован на своё законное место но успехов это не принесло. Установил, что нет провода от спирали пор рулём к блоку управления. И возможно ли это вообще? Комплектация незнаю какая, но стоит мульти руль с лепестками, навигация, панорама, климат контроль, без ключевой доступ но нет круиза.

Если кто может помогите
Заранее благодарен Евгений 🙋

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.11.2022, 7:20

Eugen 22 @ 24.11.2022, 6:16
нет провода от спирали под рулём к блоку управления.

Как определил? Проследил все провода от фишки под рулём?

На правом руле все провода есть изначально. Достаточно установить рычаг и заменить спираль, если на ней нет дополнительных контактов для круиза (внутри руля, под подушкой).

А дальше уже идёт жгут от фишки, в котором все провода есть.

Eugen 22
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.11.2022

24.11.2022, 16:54

Находил тему для вица, про установку круиза. Там в нижнем левом ряду куда подключается разъём в улитку, нет нет чёрного провода который идёт к эбу. Я незнау к какому блоку и какому разъёму его подключать.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

26.11.2022, 10:36

Eugen 22 @ 24.11.2022, 3:16
Привет всем на форуме. Я новичок так что не судите строго. По форумам ничего конкретного не нашёл, вернее была похожая тема, только не была доведениа до заключения.