Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.4.2010, 2:26

Добрый день! Столкнулся с необходиостью выбора приспособления (скорее всего кресла) для своей 5-месячной дочери. Хотелось бы услышать советы по выбору модели (особенно интересует специфика крепления в салоне).

Oxygen1003
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 2.10.2009
Город: Нижневартовск

28.4.2010, 7:23

Дима @ 28.4.2010, 5:26
Добрый день! Столкнулся с необходимостью выбора приспособления (скорее всего кресла) для своей 5-месячной дочери. Хотелось бы услышать советы по выбору модели (особенно интересует специфика крепления в салоне).


В Ractis-е есть крепление ISOFIX, так что советую брать, по моему мнению и результатам краш-тестов, самое безопасное кресло ROMER Duo plus или Romer King plus (без isofix), с трёх лет придётся уже брать другое кресло - советую Romer Kid plus (без isofix) или Romer Kidfix

моё мнение: до трёх лет брать нужно с ISOFIX, после можно уже и без.

Информацию брал здесь ссылка

Не экономьте на безопасности детей!!!!
Владимир, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Toyota Ractis 1.3, 2006г.
ссылка
ссылка

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

28.4.2010, 11:19

Прикольные цены.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2010, 3:59

Спасибо за совет, Oxygen1003! А ценник дествительно кусачий:)

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2010, 4:03

Еще вопрос: "умный" человек на авторынке пояснил, что ребеночка вообще можно пристегивать обычными ремнями безопасности снабдив их предварительно "насадками" какими-то"! Он вроде так возит и не парится. Кто-нибудь осведеомлен, что это за "насадки" такие и каковы они в эксплуатации?

Oxygen1003
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 2.10.2009
Город: Нижневартовск

29.4.2010, 7:06

Дима @ 29.4.2010, 7:03
Еще вопрос: "умный" человек на авторынке пояснил, что ребеночка вообще можно пристегивать обычными ремнями безопасности снабдив их предварительно "насадками" какими-то"! Он вроде так возит и не парится. Кто-нибудь осведомлен, что это за "насадки" такие и каковы они в эксплуатации?


Адаптер универсальный для детей от 4-х лет и старше, устанавливается на ремень безопасности, как передних, так и задних сидений, на левую и правую сторону. ссылка

Внимание! Адаптер ремня не защищает Вашего ребенка во время аварии и может нанести ему вред! (скопировано с сайта)

А также некоторые родители подкладывают под ребёнка обычную подушку, и она при аварии, даже при сильном торможении просто вылетает из под ребёнка.

Почему нельзя экономить на детских автокреслах: ссылка

Кресло для ребёнка 6-месяцев покупаем на три года, а для себя за такую же цену или больше телефон, обычно на год (особенно любят менять телефоны девушки, не в обиду им, сужу по знакомым)



Владимир, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Toyota Ractis 1.3, 2006г.
ссылка
ссылка

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2010, 9:50

Согласен полностью с предыдущим замечанием, хотя к таковым транжирам не отношусь:) Однако в настоящий момент речь идет не столько о цене будущей покупки, сколько о выборе качественного "гаджета" для максимально удобной эксплуатации. Рад выслушать все мнения и всем заранее благодарен!

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

29.4.2010, 11:21

[attachment=1153:DSCN3797.JPG]и[attachment=1154:DSCN3782.jpg]
Данные фотки-моя бывшая машинка.Спасио в новом кузове.Сын гонит снять кресло сестренки в рактисе,но стыдно фоткать грязную машинку.Это кресло спокойно перекочевало с одной машины на другое.Выбор при покупке зависил от веса ребенка.Прелесть этой модели в размахе от мал мала до...пока вмещается.Отпадала необходимость покупать новое кресло как только ребенок переходил от одной весовой категории в другую.все это достигается за счет универсальной регулировки ремней безопасности на самом кресле.Несколько положений.+регулировка,позволяющая менять натяжение ремней при смене сезонности(зимой шубы,летом-маечка).Предполагаю что банальное китайское производство.Куплено примерно за 2,5-3 штуки в "автолюбителе".Ценник фирменных кресел в детских магазинах нааамного выше...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.4.2010, 6:03

Вот! А я то, простофиля, смотрю креслица именно в детских магазинах! Значит есть смысл заглянуть в магазин автотоваров! Насколько я понимаю, крепление последнего экземпляра (на Фото) только рямнями безопасности автомобиля? Удобно? А то многие вообще только isofix рекомендуют.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.4.2010, 6:14

Да.банально ремнем безопасности автомобиля крепится.+на самом кресле снизу есть что то вроде подножки-подставки(на снимке оно(или она biggrin.gif )в сложенном виде поэтому не видно.Предполагается ее использование при смене положения кресла в полулежачее положение.На практике ни разу не использовал.Само крепление ремнем достаточно крепкое.кресло без всякого люфта,как влитое стоит на своем месте.Что на спасио, что на рактисе.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.4.2010, 8:13

Спасибоза исчерпывающую информацию!

Oxygen1003
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 2.10.2009
Город: Нижневартовск

4.5.2010, 6:34

Советую при покупке кресла, взять с собой ребёнка и примерить. Многие автокресла очень узкие, и ребёнок в зимней одежде не помещается.
Владимир, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Toyota Ractis 1.3, 2006г.
ссылка
ссылка

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

5.5.2010, 1:07

есть еще один нюанс.на креслах обязательно указывается максимально допустимый вес ребенка.Мое(выше на фото) до 36 кг.Старший играюче помещается.(правда выгоняю-вдруг раздавит smile.gif )а так.зимой в шубе-никаких проблем.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

дядяКи
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2010
Город: Артем
Авто: Toyota Ractis 1,5

14.11.2010, 8:10

Взял для своего 4-месячного сына вот такое японское кресло: ссылка
Очень удобно для малыша, он в восторге! rolleyes.gif
При покупке брал с собой ребёнка, перемерили много кресел, японское оказалось лучшим. smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 989 )
Прикрепленный файл   1250179438_zuttoclassic_big.jpg

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2011, 12:19

Вот нашел статью... про Isofix и Latch... обе системы присутствуют в наших машинах...

Предложенный в 1990 году Международной организацией по стандартизации ISO метод крепления детских сидений Isofix используется в основном в Европе и до сих пор не является обязательным. То есть выпуск автомобилей и автокресел с Isofix -- дело сугубо добровольное. Но машин с Isofix становится все больше. Не в последнюю очередь из-за того, что наличие этого крепления прибавляет автомобилю баллы в краш-тестах EuroNCAP, а к этим заработанным "звездочкам" европейцы относятся весьма внимательно. И если в Европе термин Isofix известен так же хорошо, как, например, ABS, то для многих русских родителей-водителей это слово -- пока пустой звук.

Сам по себе Isofix не является системой обеспечения безопасности. Его создали во избежание ситуаций, когда автокресло можно было использовать в ограниченном количестве моделей машин, или когда способ его крепления был слишком замысловатым. Главный плюс сиденья с таким креплением в том, что его можно закрепить или правильно, или никак. Европейская статистика показывает, что 70-80% кресел, использующих в качестве крепления трехточечный ремень безопасности, устанавливаются неправильно, а потому эффект от их применения порой сводится к нулю. Именно из-за этого кресла с системой Isofix считаются более безопасными.
До недавнего времени кресла с Isofix выпускались в основном под маркой автопроизводителей (BMW, Mercedes, Volvo и т.д.). Теперь ведущие компании, специализирующиеся на выпуске детских удерживающих устройств, также выпускают кресла с Isofix.
Это крепление применяется только в креслах групп "0+" (до 13 кг, крепится против хода движения) и "1" (от 9 до 18 кг, крепится по ходу движения). Ребенок чаще всего пристегнут в таком кресле внутренним пятиточечным ремнем. За редким исключением -- например, кресло BMW для первой группы использует для крепления Isofix и штатный ремень для пристегивания в нем ребенка.
В России бытует устойчивое мнение, что крепление Isofix именно из-за жесткой сцепки с кузовом является травмоопасным для ребенка, так как при ударе дает слишком сильную нагрузку на грудную клетку за счет внутренних ремней безопасности. Однако результаты краш-тестов -- а только по ним можно оценить реальную опасность кресла -- лишь подкрепляют известный постулат, что чем стабильнее кресло в момент аварии, тем лучше защищен сидящий в нем человек. В 2006 году клуб ADAC, один самых авторитетных в Европе -- протестировал 25 моделей на фронтальный и боковой удары. Ни одно кресло не получило "отлично". Три кресла получили оценку "плохо", три -- "недостаточно удовлетворительно", шесть -- "удовлетворительно" и 13 -- "хорошо". Все четыре кресла с Isofix, участвующие в тесте, попали только в последнюю категорию. Это модели Maxi Cosi CabrioFix и Maxi Cosi Priorifix, Recaro Young Profi Plus Isofix (аналог STM Twin 0+) и Bebe Confort Iseos Safe Side Isofix.
Многие считают, что кресло с Isofix подходит лишь под конкретную модель машины. Так действительно обстояли дела еще лет шесть назад. Сегодня к креслу с креплением Isofix прилагается внушительный список моделей, в которых это кресло рекомендовано использовать. Например, у платформы Isofix марки Recaro в этом списке порядка 160 моделей, среди которых присутствуют все популярные в Европе марки машин.
Но проблемы "неуниверсальности" все же существуют. Хотя само крепление Isofix стандартизировано, не существует единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели. Многие производители сегодня говорят о том, что существующий стандарт нужно доработать, увеличив количество точек крепления до трех. Это сделает использование Isofix эффективным для штатных сидений с любым профилем. Тогда крепление Isofix станет универсальным.
Именно по этому пути пошли в США, где существует свой аналог стандарту Isofix -- LATCH (сокращенно от Lower Anchors and Tethers for Children). Такие кресла крепятся к трем специальным скобам. Две из них расположены внизу между подушками сидений, а третья -- в зависимости от типа кузова, на задней панели (если это седан или купе), на потолке багажника (если это SUV или универсал) и т.д. Верхний ремень получил название "якорного", он всегда представляет собой мягкий ремешок, в то время как два нижних крепления могут быть как мягкими, так и жесткими защелками. Однако при этом они не являются тем жестким крепежом, которое представляет собой Isofix.
В отличие от Isofix, LATCH -- обязательная норма в США как для производителей автомобилей, так и для производителей детских кресел. С 1 сентября 2002 года все они должны иметь крепежи стандарта LATCH.
Смысл крепления LATCH -- так же, как и Isofix -- сделать соединение кресла с машиной как можно более универсальным и простым. В LATCH должны использоваться одновременно все три крепления. Кресла с LATCH, а также многие кресла с Isofix могут крепиться как оригинальным креплением, так и трехточечным ремнем. Поэтому эти кресла могут использоваться в автомобилях, не имеющих оригинальных креплений.
Некоторые производители иногда используют два нижних крепления LATCH для кресел групп "2" и "3", где они выполняют функцию прикрепления кресла, чтобы оно не болталось по салону. Кресло с таким креплением обязательно нужно фиксировать трехточечным ремнем.
Автомобили и кресла с креплением LATCH так же продаются в России. Помимо этих двух стандартов, существуют и другие. Например, в Канаде получил распространение стандарт LUAS или CANFIX. Некоторые производители патентуют свои собственные системы креплений, как, например, компания Britax и ее ISOFIT.


Статья наводит на мысли бессмысленности покупки кресел с данными системами, ну это для меня... ребенку уже почти 3 года.. лучшее за эти деньки взять кресло как у дядяКи =)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.6.2011, 13:51

А я за ISOFIX т.к. полностью разделяю мысль в статье, что "чем стабильнее кресло в момент аварии, тем лучше защищен сидящий в нем человек".

Leo Gor
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 4.4.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

31.7.2014, 3:51

Для младшей дочи кресло без ISOFIX, для старшей удерживающие устройство монтируется на ремень.

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

5.9.2014, 13:48

У меня CBX (by Cybex) Isis-Fix
ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.9.2014, 13:57

Все не читал.
Я за ISOFIX. Такое и пользую.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Malysh-Racris
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.6.2015, 4:56

У меня кресла перекочевали для обеих дочерей из других машин, где не было изофикса. Что делать? штатным ремнём они стрёмно крепятся. за детей волнуюсь больше чем за себя. 8 подушек безопасности меня не обнадёживают. я бы даже вварной каркас безопасности сделал, была бы возможность. продавать эти кресла и брать новые? одной доче 3,7, второй 2,1.

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0