jeen67
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.10.2010, 6:11

Был мощный ливень, а ехать надо. Теперь знаю где в Челябинске низины и не справляется ливневка. Свиду было все обычно, ну лужа, ну дождь. Дорога ровная без ям, часто там ездил на сухую. Высокий бортик и сзади поток машин подпирает, кто не допер, как и я. Еду дальше одна машина плывет, вторая хозяину ноги мочит. Не думаю пизнец.
Страх и адриналин это гремучая смесь. До сухого места осталось меньше 50 метров, в голове одна мысль - таранить волну пока бампер еще ее разгребает. Если остановиться в токай ситуации - захлеб. На радость свою и супруги прошли мы 8 плывучих машин потому, что не остановились, волну создавали сами и находились в нижней ее части, уплотнитель в дверях как новый. Приехали домой под вечер. Желтую листву и ветки с переднего номера поснимали.
Утром проверил под ковриками - сухо. Там есть отверстия в днище, но они плотно закрыты резиновыми заглушками. Ну думаю - я уже не водитель, а капитан. И у меня не машин а корабель. Загордился и по голове новостью, что помер движок вентилятора и поплявилась крыльчатка. В ливень ехал с включенным кондеем - вентилятор соответственно постоянно был включен. Он самый низкий электроприбор под капотом.
Поиск замены началь с родного - дорого. Перемотка - никакой гарантии. Замена с предыдущих моделей по каталогу не угадаешь, да и крыльчатка у нал с соединенными лопостями (ВИЦ, Королла, Аурис после 2005). Поехал по разборам и нашел от перевертыша Плаца сам движок и крыльчатку, которая без переделок встала на место. По катологу разные номера и внешний вид и размеры. Диаметр немного меньше и нет наружного соединения лопостей. Отдал за все 1000 рублей поставил сам.
Выключайте люди кондиционер, когда думаете, что вы корабль.

staruir
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.10.2010, 12:55

jeen67 @ 30.10.2010, 7:11
Был мощный ливень, а ехать надо. Теперь знаю где в Челябинске низины и не справляется ливневка. Свиду было все обычно, ну лужа, ну дождь. Дорога ровная без ям, часто там ездил на сухую. Высокий бортик и сзади поток машин подпирает, кто не допер, как и я. Еду дальше одна машина плывет, вторая хозяину ноги мочит. Не думаю пизнец.
Страх и адриналин это гремучая смесь. До сухого места осталось меньше 50 метров, в голове одна мысль - таранить волну пока бампер еще ее разгребает. Если остановиться в токай ситуации - захлеб. На радость свою и супруги прошли мы 8 плывучих машин потому, что не остановились, волну создавали сами и находились в нижней ее части, уплотнитель в дверях как новый. Приехали домой под вечер. Желтую листву и ветки с переднего номера поснимали.
Утром проверил под ковриками - сухо. Там есть отверстия в днище, но они плотно закрыты резиновыми заглушками. Ну думаю - я уже не водитель, а капитан. И у меня не машин а корабель. Загордился и по голове новостью, что помер движок вентилятора и поплявилась крыльчатка. В ливень ехал с включенным кондеем - вентилятор соответственно постоянно был включен. Он самый низкий электроприбор под капотом.
Поиск замены началь с родного - дорого. Перемотка - никакой гарантии. Замена с предыдущих моделей по каталогу не угадаешь, да и крыльчатка у нал с соединенными лопостями (ВИЦ, Королла, Аурис после 2005). Поехал по разборам и нашел от перевертыша Плаца сам движок и крыльчатку, которая без переделок встала на место. По катологу разные номера и внешний вид и размеры. Диаметр немного меньше и нет наружного соединения лопостей. Отдал за все 1000 рублей поставил сам.
Выключайте люди кондиционер, когда думаете, что вы корабль.

благодарю,мне на будущее очень пригодиться..............

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0