REF @ 11.4.2012, 10:02
Да, выглядит зашибись! А как с аэродинамикой? Ведь центр тяжести изменился, на поворотах наверно сбрасываешь скорость до нуля?
За счет усилинных стоек и амортиков, она стала жесче, ну и пружины тоже. На 120 повороты и вспомнил езду на Subar-ке. У неё почти нету крена.
А на счет выстрелов с MARK-овскими пружинами в 115 кузове с переди их нету, а вот зад в пустом виде на плохой грунтово-перекошенной дороге выстекивает, но и это можно поправить. Я сначала нашол усиленные амортики, поставил, ну потом нашол пружины. Вобщем ездию по работе груженный, а в этом случае ни каких прострелов, ну если по касогорам не ездить, да бордюры в 25см.