polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.1.2016, 6:29

Gphaze @ 25.1.2016, 15:26
хм, ну у нас в Комсомольске-на-Амуре морозы посильнее чем в Хабаровске, но у меня лампочка через минут 10-15 максимум гаснет. И вообще, эта машинка прям радует (тьфу, тьфу, тьфу). И тепло, и греется быстро, и тд...))

по поводу тепла готов поспорить, не особо тёплая она... картонка и одеяло есть, при морозе ниже -25 нужно часа 2 что бы тепло в салоне было... салонник тож свежий стоит

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.1.2016, 7:46

polyurethan @ 26.1.2016, 14:29
по поводу тепла готов поспорить, не особо тёплая она... картонка и одеяло есть, при морозе ниже -25 нужно часа 2 что бы тепло в салоне было... салонник тож свежий стоит

2 часа?! ohmy.gif
У меня на таком морозе тепло через 15-20 минут.
Когда на теплой стоянке ( от -1 до -3) хватает 7 - 9 минут. Это время полного прогрева двигателя, до погасания индикатора на панели, а теплый воздух раньше начинает поступать.
Причем регулятор температуры не на максимум, а на три четверти стоит.
Ни картонки, ни одеяла нет, только капот снизу утеплен.
Что я делаю не так?!
Ractis NSP-120

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.1.2016, 8:21

Gamma @ 26.1.2016, 10:46
2 часа?! ohmy.gif
У меня на таком морозе тепло через 15-20 минут.
Когда на теплой стоянке ( от -1 до -3) хватает 7 - 9 минут. Это время полного прогрева двигателя, до погасания индикатора на панели, а теплый воздух раньше начинает поступать.
Причем регулятор температуры не на максимум, а на три четверти стоит.
Ни картонки, ни одеяла нет, только капот снизу утеплен.
Что я делаю не так?!

У тебя же 2й рактис?

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.1.2016, 8:25

polyurethan @ 26.1.2016, 16:21
У тебя же 2й рактис?

Да, Ractis NSP-120, мы вообще-то в теме про второй Рактис.
У меня не северная комплектация. Обычная. Капот только утеплял, здесь есть тема.
Два часа - это слишком. Что-то у тебя не в порядке.

Ну хорошо, пусть у тебя медленнее прогревается двигатель. По-любому через 20-30 минут пойдет теплый воздух. Салон после этого быстро нагревается. Час, и тем более два, этот процесс не может занимать. Несколько минут и все.
Или "2 часа" это образное выражение?
Ractis NSP-120

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.1.2016, 8:52

Gamma @ 26.1.2016, 11:25
Да, Ractis NSP-120, мы вообще-то в теме про второй Рактис.
У меня не северная комплектация. Обычная. Капот только утеплял, здесь есть тема.
Два часа - это слишком. Что-то у тебя не в порядке.

Ну хорошо, пусть у тебя медленнее прогревается двигатель. По-любому через 20-30 минут пойдет теплый воздух. Салон после этого быстро нагревается. Час, и тем более два, этот процесс не может занимать. Несколько минут и все.
Или "2 часа" это образное выражение?


2 часа - это время по истечении которого в салоне тепло, из водуховодов дует горячий воздух (кстати при температуре ниже 20ти градусов обжигаюше-горячим он никогда не становится), температура двигателя по брелку сиги порядка 70ти градусов.
" часа конечно же условно, но не менее часа точно проходит.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.1.2016, 9:31

polyurethan @ 26.1.2016, 16:52
2 часа - это время по истечении которого в салоне тепло, из водуховодов дует горячий воздух (кстати при температуре ниже 20ти градусов обжигаюше-горячим он никогда не становится), температура двигателя по брелку сиги порядка 70ти градусов.
" часа конечно же условно, но не менее часа точно проходит.

Кстати, часто замечаю сейчас зимой многие в одной рубашке или футболке за рулем, без куртки. Это вообще как?! Не понимаю, хоть убей. За рулем ведь неудобно раздеваться, а в такой мороз без куртки никуда, даже как бы вылезти из-за руля куртку снять все равно очень холодно. Опять же салон надо сильно прогревать. Зачем?!

И еще. Пару недель назад с товарищем на его Спасио ездили. Вот там жесть! Во-первых регулятор температуры на максимум вывернут и обдув на полную, а жарко не бывает. Например, у меня на три четверти регулятор и обдув на первом делении, а если больше, то жарко. Кроме того, только вышел, буквально на минуту или две и все, садится уже капец как холодно, быстро выстужается. У меня даже через 20-30 минут стоянки, когда в салон садишься, то задница не мерзнет и довольно комфортно. Остывает, конечно, но не так прям моментально. Ничем не утеплял, х.з. от чего это зависит.

По поводу ожегающе-горячего воздуха тоже замечал. Я когда в тепло на стоянку заезжаю перед воротами втыкаю печку и обдув на максимум так как снаружи корка намерзает, если этого не сделать. Намерзает, конечно, но хоть снизу остается прозрачный кусок на лобовухе. Так вот, воздух просто теплый, не горячий.
Ractis NSP-120

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.1.2016, 13:58

В общем сошлись на том что у каждого свои понятия тепла в машине))

Gphaze
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 7.11.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.1.2016, 17:07

Я вынужден полностью согласится с товарищем Gamma. Я вообще редко обдув даже на тройку включаю, езжу на двойке почти всегда. За два часа в машине такой ташкент будет, что я уж не знаю)) Видимо вы очень теплолюбивый и вам этого мало. Под капотом одеяло у меня и чуть чуть прикрыл щели радиатора в капоте.

У меня становится прям очень тепло в машине гдет через минут 25-30. Кстати, салон не так уж сильно выстужается. Был у меня фит, вот там да.... И долго греется, и быстро остывает, печка долго греет.. Короче, Трезия рулит))

kidbes
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.1.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.1.2016, 4:52

SergeyTN @ 24.1.2016, 23:08
менять иридий после 48 тыс.??? А зачем?

двигатель подтраивать стал, я думаю дело в топливе, ну конечно же нет опыта в эксплуатации техники, первый автомобиль

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”