polyurethan @ 26.1.2016, 16:52
2 часа - это время по истечении которого в салоне тепло, из водуховодов дует горячий воздух (кстати при температуре ниже 20ти градусов обжигаюше-горячим он никогда не становится), температура двигателя по брелку сиги порядка 70ти градусов.
" часа конечно же условно, но не менее часа точно проходит.
Кстати, часто замечаю сейчас зимой многие в одной рубашке или футболке за рулем, без куртки. Это вообще как?! Не понимаю, хоть убей. За рулем ведь неудобно раздеваться, а в такой мороз без куртки никуда, даже как бы вылезти из-за руля куртку снять все равно очень холодно. Опять же салон надо сильно прогревать. Зачем?!
И еще. Пару недель назад с товарищем на его Спасио ездили. Вот там жесть! Во-первых регулятор температуры на максимум вывернут и обдув на полную, а жарко не бывает. Например, у меня на три четверти регулятор и обдув на первом делении, а если больше, то жарко. Кроме того, только вышел, буквально на минуту или две и все, садится уже капец как холодно, быстро выстужается. У меня даже через 20-30 минут стоянки, когда в салон садишься, то задница не мерзнет и довольно комфортно. Остывает, конечно, но не так прям моментально. Ничем не утеплял, х.з. от чего это зависит.
По поводу ожегающе-горячего воздуха тоже замечал. Я когда в тепло на стоянку заезжаю перед воротами втыкаю печку и обдув на максимум так как снаружи корка намерзает, если этого не сделать. Намерзает, конечно, но хоть снизу остается прозрачный кусок на лобовухе. Так вот, воздух просто теплый, не горячий.