Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.1.2020, 13:40

Syava @ 5.1.2020, 17:07
Обороты держатся на холостых 600-800. Включаю D, небольшой тычок, обороты также в районе 600. При начале движения подрастают до 2000, и если мне нужно ускориться, то немного добавляю, иначе нет разгона. Давлю в педаль газа, машина ускоряется, обороты от 2000 в зависимости от приложенных усилий. Отпускаю, авто уже на скорости, едет на катом, обороты падают до 1000,двигаюсь. Скорость теряется, начинаю нагонять, обороты резко поднимаются до 2000,ускоряюсь. Нет плавного движения, обороты чтобы ехать при нажатой педали акселератора 2000, если держу ниже то просто не разгоняется.

Как будто гидротрансформатор неблокируется ? Возможно что причина в бублике. Или как вариант в солинойде блокировки бублика.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

tan877
Активный участник
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.1.2020, 10:24

Я видела фотку со сканера в инете , если проблема с гидротрансформатором, то ошибка показывает, пишет механическая неисправность. А если на сканере нет ошибок, что может это быть?
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

9.1.2020, 11:04

tan877 @ 6.1.2020, 15:24
Я видела фотку со сканера в инете , если проблема с гидротрансформатором, то ошибка показывает, пишет механическая неисправность. А если на сканере нет ошибок, что может это быть?

Если клапан заклинивает то ошибки небудет. Если он сломаетя и будет обрыв цепи тогда будет ошибка.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.1.2020, 9:44

Ну и как там дела с вариатором?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

montero_VX
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.1.2021, 17:50

Syava @ 31.12.2019, 15:17
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые, в основном читаю, и довольно много вопросов удалось решить вашими усилиями) Проблема вот в чём: после замены масла в вариаторе, примерно через 3 недели, начались проблемы. Авто прогрева минут 10-15, еду, сначала вариатор не едет, это нормально я считаю. И казалось бы, должен погреться и прям лететь, но нет, хоть весь день прокатайся, а как будто только сел в холодную. Обороты 2к, если ниже нэто скорость не набирает, а так до 100кмч разгоняется. Переключения скоростей не чувствуется абсолютно. За эту неделю пару раз были просветы, как будто очнулся и едет, переключает, до первого светофора, потом снова глючит. Лил масло. G-Energy CVT, авто 2005гв,1NZFE. Помогите разобраться, надеюсь есть способ максимально дёшево решить проблему, без замены коробки



Интересно, а как при разгоне до 100км/ч обстоит дело с оборотами?

Zgf
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.4.2023

10.4.2023, 17:44

Надо оригинальный масло залить надо CVT (FE) именно фе и не ТС, на пробке написано

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.4.2023, 9:33

Zgf @ 10.4.2023, 22:44
Надо оригинальный масло залить надо CVT (FE) именно фе и не ТС, на пробке написано

На рактисе 2005 года как у автора на пробке написано TC! А вообще хорошо что TOYOTA не делает масел,а просит производителей масла разливать его в баночки со своим логотипом и потом продает его дарачкам за большие деньги.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0