Новый Евгений
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2015
Город: Симферополь
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.8.2015, 16:24

Всем привет! Просветите меня, пожалуйста! Недавно купил Рактиса 2011 г.в., 1,3 л., Пробег - 29000. Вопрос по вариатору. При спуске с горки заметил, что иногда повышаются обороты до 3000-3500 при полностью отпущенной педали газа. Раньше на вариаторе не ездил. Это нормально?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2015, 17:45

Новый Евгений @ 30.8.2015, 17:24
Всем привет! Просветите меня, пожалуйста! Недавно купил Рактиса 2011 г.в., 1,3 л., Пробег - 29000. Вопрос по вариатору. При спуске с горки заметил, что иногда повышаются обороты до 3000-3500 при полностью отпущенной педали газа. Раньше на вариаторе не ездил. Это нормально?

Да , если ты перед этим на спусе слегка тормозил . Происходит торможение двигателем до момента касания педали газа . Тоже самое например у Фанкарго , а он с автоматом. Вариатор тут не причем.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

lady-sniper
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.9.2015, 13:55

Чип @ 31.8.2015, 0:45
Да , если ты перед этим на спусе слегка тормозил . Происходит торможение двигателем до момента касания педали газа . Тоже самое например у Фанкарго , а он с автоматом. Вариатор тут не причем.

А у меня на Пассо автомат стоял, там с горочки накатом шла без торможения двигателем.
Сейчас привыкаю к вариатору, он даже на ровной поверхности, если ногу с педали газа убираешь, притормаживает. Долго не могла привыкнуть (((
Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))

lady-sniper
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.9.2015, 13:57

Еще вопросик по вариатору:
слышала, что на вариаторе нельзя на заглушенном двигателе машину на нейтралке катать. Правда ли это?
Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.9.2015, 14:03

lady-sniper @ 5.9.2015, 18:57
Еще вопросик по вариатору:
слышала, что на вариаторе нельзя на заглушенном двигателе машину на нейтралке катать. Правда ли это?

Нейтралка у вариатора и у автомата классического одинакова wink.gif P\S Слышали, говорят что кур доят?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

5.9.2015, 15:12

lady-sniper @ 5.9.2015, 19:57
Еще вопросик по вариатору:
слышала, что на вариаторе нельзя на заглушенном двигателе машину на нейтралке катать. Правда ли это?

Нейтралка как раз для того и сделана, что бы можно было машину при заглушенном двигателе перемещать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 946 )
Прикрепленный файл   Позиция_N.png

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.9.2015, 16:55

lady-sniper @ 5.9.2015, 14:55
А у меня на Пассо автомат стоял, там с горочки накатом шла без торможения двигателем.

Значит не было этой функции.
Рактис нормально катится.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

lady-sniper
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.7.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.9.2015, 14:27

Vasiliy @ 5.9.2015, 22:12
Нейтралка как раз для того и сделана, что бы можно было машину при заглушенном двигателе перемещать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 946 )
Прикрепленный файл   Позиция_N.png

А что вы ответите на это?:
"“N” – нейтраль. На вариаторах используется, в основном при постановке автомобиля на стоянку на наклонной поверхности.
Для этого нужно остановить машину педалью тормоза, перевести рычаг в нейтральное положение, затянуть ручник, отпустить и сразу же опять выжать тормоз. Только после этого можно переводить РВД в положение “P”. Такая последовательность действий обусловлена тем, что у вариатора, при парковке, блокируется не колесо, а вал в коробке передач. Причем делается это штырем небольшой толщины, который легко можно сломать при неаккуратной парковке «на скорости».
Буксировку автомобиля с вариаторной коробкой передач производить можно, но только при заведенном двигателе. Именно при этом условии обеспечивается смазка соприкасающихся поверхностей и надежное зацепление ремня со шкивами. Если же проблема как раз в двигателе и завести его не удается, то остается вариант буксировки автомобиля с частичной погрузкой (причем погрузить нужно ведущую ось), либо вызов эвакуатора"
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем
Сколько человеку не объясняй, а стукнуть всегда надежнее ))

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

9.9.2015, 14:36

lady-sniper @ 9.9.2015, 19:27
А что вы ответите на это?:
"“N” – нейтраль. На вариаторах используется, в основном при постановке автомобиля на стоянку на наклонной поверхности.
Для этого нужно остановить машину педалью тормоза, перевести рычаг в нейтральное положение, затянуть ручник, отпустить и сразу же опять выжать тормоз. Только после этого можно переводить РВД в положение “P”. Такая последовательность действий обусловлена тем, что у вариатора, при парковке, блокируется не колесо, а вал в коробке передач. Причем делается это штырем небольшой толщины, который легко можно сломать при неаккуратной парковке «на скорости».
Буксировку автомобиля с вариаторной коробкой передач производить можно, но только при заведенном двигателе. Именно при этом условии обеспечивается смазка соприкасающихся поверхностей и надежное зацепление ремня со шкивами. Если же проблема как раз в двигателе и завести его не удается, то остается вариант буксировки автомобиля с частичной погрузкой (причем погрузить нужно ведущую ось), либо вызов эвакуатора"
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем

В автомате тоже тоже вал штырем не большой толщины!Что вы на это скажите? В режиме N нет жесткой связи колес и шкива с ремнями tongue.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Cittruss
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.10.2015, 13:29

Новый Евгений @ 30.8.2015, 23:24
Всем привет! Просветите меня, пожалуйста! Недавно купил Рактиса 2011 г.в., 1,3 л., Пробег - 29000. Вопрос по вариатору. При спуске с горки заметил, что иногда повышаются обороты до 3000-3500 при полностью отпущенной педали газа. Раньше на вариаторе не ездил. Это нормально?


Доброго времени суток, я столкнулся с такой же проблемой, могу только добавить то, что когда еду с горы и подтормаживаю подскакивают обороты до 3000-3500 тысяч, при отпущенной педали газа. Понимаю что происходит торможение двигателем. А не мог бы кто-нибудь объяснить с чем конкретно связан такой скачек оборотов. Просто из-за повышения оборотов, как следствие начинает очень сильно шуметь двигатель (как-будто в режиме спорт, педаль в пол давишь), такое чувство что сейчас двигатель взорвется, это информация больше для успокоения нужна. Заранее благодарен.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.10.2015, 15:20

Cittruss,
У меня 120-й кузов. Таких скачков оборотов нет, двигатель не ревет с горки.
Заметил, чтобы меньше тормозил двигателем надо чуть сильнее нажать на тормоз, но не в пол, потом отпустить. После этого машина накатом гораздо легче едет.
Ractis NSP-120

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.10.2015, 15:53

Управление вариатором :

ититация холостого хода (наката/ аля отпускание педали газа на автомате ) - просто едва касаться педали газа в течении 10 секунд примерно , потом отпустить ... не будет торможение двигателем

если просто бросить газ будет осущекствляться торможение , но очень незначительное ...

торможение с горки - просто едем и жмем тормоз значительно длительное ывремя 10-15 сек отпускаем , наблюдаем картину обороты высокие скрость падает ...

ВНИМАНИЕ ! торможение двигателем не дает полного торможения ... гдето в районе падения скорости ниже 20 км/ч произайдет расципление в бублике и вы почуствуете как машина покатится в перед ... так что не советую ехать с горки и закидывать ноги на приборку ...

Все сказанное действует на вариаторах 2 и третей версии ( рактисы до и после 11 года)

между вариками 2 и 3 версии есть отличие ...

2 версия имеет максимальную скорость около 65 км час при максимальном коэфециенте передачи при 1250 оборотов гдето
3 версия при тех же параметрах держит почти 80 км/час ...

так же у 3 версии пропал рывок при тормажении двигателем и ли после оного при нажатии на газ .. вообще рывков нет ...

так же динамика у третей версии немного по бодрее , в пробках не дергает 1к .. 2к оборотов .....


ЧИП .. на автомате торможение двигателем очень абстрактное понятие , вот вариатор тормозит а автомат както так ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.10.2015, 16:30

О, нашлась пропажа. А мы скучали.
На фантике автомат переходил на 3-ю передачу.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

ed693
Активный участник
Сообщений: 419
Регистрация: 24.8.2010
Город: Белгород
Авто: другое

28.10.2015, 21:29

Чип @ 28.10.2015, 16:30
О, нашлась пропажа. А мы скучали.
На фантике автомат переходил на 3-ю передачу.

Может на Фунтике............. biggrin.gif
ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

29.10.2015, 1:36

ed693 @ 29.10.2015, 5:29
Может на Фунтике............. biggrin.gif

Вообще, "Funcargo" произносится как "Фанкэрго" ... wink.gif
Ractis NSP-120

ed693
Активный участник
Сообщений: 419
Регистрация: 24.8.2010
Город: Белгород
Авто: другое

29.10.2015, 20:52

Согласен! А исходный текст был:- На фантике автомат переходил на 3-ю передачу. laugh.gif
ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.10.2015, 8:08

Gamma @ 29.10.2015, 1:36
Вообще, "Funcargo" произносится как "Фанкэрго" ... wink.gif

Именно КарГО

qtcrtkf
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.3.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

8.11.2016, 13:59

Не нравиться работа вариатора Рактис 2012г. 1,5 4ВД. Разгоняешься, чтобы забраться в крутой снежный подъём, а он перед самым верхом сбрасывает обороты, педаль в пол машина не ускоряется, а как бы вяло начинает движение. Что за фишка на этих вариаторах? так можно и вообще в подъём не заехать. Автомат в этом плане гораздо лучше.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.11.2016, 15:20

qtcrtkf,
У меня нет такого, как у тебя. Обороты растут соответсвенно нажатию на педаль. А если на подъеме в пол нажать педаль, то шлифовать начинает.
Может быть полный привод у тебя так себя ведет?
Ractis NSP-120

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

8.11.2016, 15:25

У меня тоже такой проблемы нет, в любую горку разгоняется.

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0