as_uno
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

27.6.2010, 10:57

Доброго времени суток.
Владею Тойота ИСТ 2003 г.в. V 1.5 4 WD , появились мысли о смене авто, на данный момент очень заинтересовал Ractis 4 WD по функционалу, цене и дизайну.
Но есть определённые сомнения, по всем каталогам клиренс у моно приводного Ractis 155, у полно приводного всего 135 !!!
На Урале вэдовых Рактисов нет, в живую посмотреть нет возможности, вопрос клиренса для меня может стать ключевым. Машина нужна для работы и в лето для постоянных выездов на природу. Ист для бездорожья довольно не плох, но у него по тем же каталогам клиренс 175. Какой реально клиренс у Ractis 4 WD?
Пример моих выездов - фото во вложении. Заранее спасибо, братья Тойотаводы smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1278 )
Прикрепленный файл   Лесными_тропами_2.jpg

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

27.6.2010, 12:27

Реально клиренс разный??!!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

27.6.2010, 12:34

Реально клиренс разный??!!...открыл ссылки.и точно ж.о,как!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

as_uno
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

27.6.2010, 13:57

Вот именно, посему и загрызли сомнения. Авто понравился, ценник пока терпимый. Но будет kb он соответствовать моим потребностям? Вот и возник этот вопрос........................выручайте.

Belly_Dancer
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 31.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.6.2010, 14:45

as_uno @ 27.6.2010, 21:57
Вот именно, посему и загрызли сомнения. Авто понравился, ценник пока терпимый. Но будет kb он соответствовать моим потребностям? Вот и возник этот вопрос........................выручайте.


Вчера на море увидел рактис такого же цвета как у меня подхожу с дитями поближе - сын говорит: а чего ето он так высоко сидит? ПРигляделся - на дверце шильдик 4ВД и вроде бы точно - выше нашего от пола, хотя с линейкой не лазил tongue.gif

Клиренс - ето расстояние от дороги до НИЖНЕЙ ТОЧКИ всей требухи которая под днищем болтается и, возможно, 135 мм это от какого-нибуть штырька или от редуктора ЗМ ... Ну а насчет потребностей - пока не попробуешь не узнаешь unsure.gif


as_uno
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

27.6.2010, 15:52

Жаль, что с линейкой не полез smile.gif
Есть владельцы полно приводного? Ответьте

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

28.6.2010, 0:40

стоял на ровном асфальте рядом с переднеприводным, он был на 175/60/16, я на 195/65/15, моя значительно выше. На равной резине не попадались так что бы в ряд стоять. В каталоге инфу про клиренс видел - ошибка.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.6.2010, 9:08

Belly_Dancer @ 27.6.2010, 22:45
Вчера на море увидел рактис такого же цвета как у меня подхожу с дитями поближе - сын говорит: а чего ето он так высоко сидит? ПРигляделся - на дверце шильдик 4ВД и вроде бы точно - выше нашего от пола, хотя с линейкой не лазил tongue.gif

Клиренс - ето расстояние от дороги до НИЖНЕЙ ТОЧКИ всей требухи которая под днищем болтается и, возможно, 135 мм это от какого-нибуть штырька или от редуктора ЗМ ... Ну а насчет потребностей - пока не попробуешь не узнаешь unsure.gif


Позвольте проникнуть в Ваш диалог со своим дилетантским замечанием?! Если речь идет о Рактисе 4 WD, то, насколько я помню, у него даже задние сиденья "в пол" не складываются? А причиной тому какая-то деталь (название не помню, дилетант), которая и обеспечивает полный привод авто. В связи с вышесказанным осмелюсь предположить, что возможная причина уменьшенного, по сравнению с переднеприводной версией, клиренса и является тот самый "распредвал" или как он там называется? НО ЭТО ЛИШЬ МОИ СООБРАЖЕНИЯ:)

Дима
Активный участник
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.6.2010, 9:10

as_uno @ 27.6.2010, 18:57
Доброго времени суток.
Владею Тойота ИСТ 2003 г.в. V 1.5 4 WD , появились мысли о смене авто, на данный момент очень заинтересовал Ractis 4 WD по функционалу, цене и дизайну.
Но есть определённые сомнения, по всем каталогам клиренс у моно приводного Ractis 155, у полно приводного всего 135 !!!
На Урале вэдовых Рактисов нет, в живую посмотреть нет возможности, вопрос клиренса для меня может стать ключевым. Машина нужна для работы и в лето для постоянных выездов на природу. Ист для бездорожья довольно не плох, но у него по тем же каталогам клиренс 175. Какой реально клиренс у Ractis 4 WD?
Пример моих выездов - фото во вложении. Заранее спасибо, братья Тойотаводы smile.gif


Видели бы японцы Ваше фото, они бы не поверили и всплакнули:)

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

28.6.2010, 10:20

Ну вот у меня ВД, но я в такую грязь очконул бы лезть. (Не зная форватера) Ну на Эскуде, там, на Джимнике, но Рактис... чё то.... mellow.gif
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Belly_Dancer
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 31.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.6.2010, 15:31

Дядя В @ 28.6.2010, 18:20
Ну вот у меня ВД, но я в такую грязь очконул бы лезть. (Не зная форватера) Ну на Эскуде, там, на Джимнике, но Рактис... чё то.... mellow.gif


+1
У меня для таких дорог Надя СУшка предназначается с подключаемый задним приводом, а Рактис для гродоа брался, ну разве что ещё до дачи 200м с трассы по просёлочным буграм прокарабкаться blink.gif

as_uno
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

28.6.2010, 17:34

Дядя В @ 28.6.2010, 10:20
Ну вот у меня ВД, но я в такую грязь очконул бы лезть. (Не зная форватера) Ну на Эскуде, там, на Джимнике, но Рактис... чё то.... mellow.gif

Ничё, ИСТ лезет как миленький и даже не бибикает, в тот день объехал два озера в одну машину и ни где не встрял. Думаю вэдовый Рактис тоже бы смог. Естественно я бы взял что то менее овощьное, но что? Форестер, Аиртек, ХР-В либо бензина кушают много, либо ценник запредельный, а у меня работа вся на авто завязана, хочется что бы машина меня кормила, а не я её....................Поэтому вопрос клиренса для меня очень важен.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

29.6.2010, 1:02

и не жалко машину?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

29.6.2010, 6:05

as_uno @ 29.6.2010, 1:34
Ничё, ИСТ лезет как миленький и даже не бибикает, в тот день объехал два озера в одну машину и ни где не встрял. Думаю вэдовый Рактис тоже бы смог. Естественно я бы взял что то менее овощьное, но что? Форестер, Аиртек, ХР-В либо бензина кушают много, либо ценник запредельный, а у меня работа вся на авто завязана, хочется что бы машина меня кормила, а не я её....................Поэтому вопрос клиренса для меня очень важен.

Форь атмо на коробе кушает столько же сколько мой Рактис т.е. 10 л. У Рактиса много неровностей снизу. Не огонь ИМХО.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

as_uno
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010
Город: Челябинск
Авто: другое

29.6.2010, 18:11

neking @ 29.6.2010, 1:02
и не жалко машину?

ДА что ей будет то если не биться двиглом о камни и кузовом о деревья? Резинки быстрее износятся? Да и бог с ними, цена вопроса 80 р за резинку., ездить надо с умом вот и всё.

Дядя В @ 29.6.2010, 6:05
Форь атмо на коробе кушает столько же сколько мой Рактис т.е. 10 л. У Рактиса много неровностей снизу. Не огонь ИМХО.

Да если бы так, увы - 10 это если совсем уж по пенсионерски. Была мысля на газ Форя поставить - опять облом, нельзя его любезного, вставки там какие то фарфоровые.................прогорают.

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

30.6.2010, 0:54

as_uno @ 30.6.2010, 2:11
Да если бы так, увы - 10 это если совсем уж по пенсионерски.

Дык на полноприводном Рактисе (105 коней) вваливай не вваливай он не едет в сравнении с любой коробчатой двушкой в т.ч. Форем. А по расходу коробчатого форя - я не с потолка беру данные, есть опыт езды на турбофоре.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.6.2010, 1:24

Глядя на фотку слова "...ездить надо с умом вот и всё..."как то мало друг с другом вяжутся.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Visine
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2010
Город: Холмск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

15.12.2010, 13:42

Дядя В @ 29.6.2010, 13:05
Форь атмо на коробе кушает столько же сколько мой Рактис т.е. 10 л. У Рактиса много неровностей снизу. Не огонь ИМХО.

А сколько зимой лопает твой Рактис? А то че то я по нашим сопкам погонял, расход выходит литров 13

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

21.12.2010, 15:38

Visine @ 15.12.2010, 20:42
А сколько зимой лопает твой Рактис? А то че то я по нашим сопкам погонял, расход выходит литров 13

Да может 13 и кушает, я не замерял уже месяцев 6.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

www
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

16.5.2011, 22:51

на козырьке солнцезащитном непонятно зачем нарисован кузов в разрезе с указанием габаритов.. и сноска типа 4WD +20mm... как-то так...

расход в разных режимах пока не могу судить, но при при скорости 90-110км/час по трассе выходит 6,5л/100км АИ92 (подробно просчитано на 10.000 км)...

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0