Доброго дня уважаемые форумчане. Немного неожиданно для себя попал в вашу уютную "секту" Дело в том что с января выбирал для себя и семьи Сиенту с точки зрения практичности: мотор, запчасти недорогие, надежность, огромный багажник, сдвижные минивэновские двери и д.р. Самое забавное что изначально увидел именно Рактис в 100 кузове и влюбился в него почти год назад. Но промониторив рынок понял что Рактис в любом состоянии всегда дороже Сиенты и было решено мечту отложить. Как говорила жена: пусть эта красотка станет нашей третьей машиной (мы тогда гоняли на Nissan Cube и она была у нас первой). Но так сложились звёзды что нашёлся интересный вариант Рактиса по разумной цене, и хотя денег на него не хватало, занял у всех у кого смог... и вчера он стал моим.
И у меня несколько вопросов к опытным старожилам, и не только:
1. Хозяин отъездил более 100 000 км по РФ на масле залитом в вариатор ещё в Японии!!! Машина 2006 года в РФ с 2011, он один владелец. Он хотел как то менять но СТОшники посмотрели масло, и сказали нафиг, масло идеал катай до упора. Я в этом моменте в непонятках, ведь в вариаторе нужно менять кажется каждые 25000 км
2. Это моя первая Тойота и я не пойму, мотор не любит небольшие обороты 100-1500? В пробках слышен звук мотора и вибрация, а когда едешь 2000 оборотов полная тишина.
3. Читал что комплектация G идёт с гидроусилителем, оказалось с электро. На дроме ошибка в комплектации выходит?
4. Ну и четвёртый пункт, пункт попрошайки: у меня стоит самая простая магнитола которая с CD, и это кошмар, ничего не читает, радио не ловит! Балласт. Это как нибудь лечится (хотя бы радио). Или может быть у кого то есть не нужная магнитола которая подойдет для Рактиса? А то сейчас езжу и слушаю свои аудиозаписи из ВК с телефона
5. Хозяин отдал кучу резины 15 и 16 и я не понял какую же всё таки ставить лучше летом, а какую зимой? Поделитесь опытом.
Вроде пока всё