Иван Кляусов @ 21.6.2013, 22:48
зачем двигатель то снимать? можно обойтись без этого!
inspektor2006 @ 22.6.2013, 21:38
чем шкив коленвала снимал
Иван Кляусов @ 20.6.2013, 9:16
для замены цепи, мною было куплено: 1. 13506-21060 цепь 2400р. 2. 13561-21020 направляющая цепи 1020р. 3. 13559-21010 направляющая натяжителя цепи 640р. 4. 13540-21020 натяжитель цепи 810р. 5. 13523-22020 шестерня малая 670р. 6. 90311-25021 сальник лобовины коленвала 210р. 7. 11213-21020 прокладка клапанной крышки 470р. 8. 16271-21020 прокладка помпы охлождения 270р. 9. 90301-31012 прокладочное кольцо масленного насоса (1) 100р. 10. 90301-42006 прокладочное кольцо масленного насоса (2) 70р. также банку 1000 профома чтоб отмыть лобовину от масленного налета, и старого герметика. Сделал все за день сам пользуясь мануалом, сложности нет, для того кто хоть немного дружит с инструментом, в нашем славном городе работа по замене стоит от 6 до 10 зависит от аппетита сервиса)))
Mr.Helicopter @ 23.6.2013, 2:37
ссылка -здесь посмотри, может поможет разобраться. Правда там двигатель 1NZ.
ALX41 @ 29.4.2014, 13:54
Вот такая наша суть, все нам не нравится, везде мы сомневаемся! "Блин ,пробег 70 тыщ, мастер сказал надо цепь менять - пошел отдал кучу денег, поменял, мотор перестал нормально работать, снова разобрали!" - нах это надо?!
Чип @ 29.4.2014, 13:59
Ты серьезно? Ремень ГРМ меняют раз в 100000км, а цепь 200000км должна ходить.
Во, тебе заняться нечем, приезжай ко мне колодец копать!
DSRm1 @ 30.4.2014, 1:12
Незнаю как на 2SZ но я лично знаю людей у которых 1NZ и 2NZ и пробег по 300000 км а цепь еще не меняли. У одного правда звенит она. Сам продавал bB с 2NZ с пробегом 220000 и заменой цепи там и не пахло и не звенела. Масло от замены до замены доливал примерно 400 грамм. Замена каждые 6-8 тыс. км. И поститав стоимость запчастей и работы я пришел к выводу что лучше докатать пока совсем двиг не умрет и потом менять его на контрактный и желательно купленный в Японии.
Чип @ 30.4.2014, 8:49
А нафига ты мне ответил?
Ek_suzie @ 13.5.2016, 7:37
И стала масло кушать нехило так (месяц назад залила половину объема бачка).
Erike @ 13.5.2016, 10:07
Это как понимать? "половину объема бачка"
Ek_suzie @ 13.5.2016, 7:37
Всем доброго времени суток! Напишу в эту тему, хотя наверняка многие скажут "тебе в тему свиристящего звука"
Суть проблемы - пару-тройку месяцев назад появился свиристящий звук на оборотах 1200-1800. Перечитала все темы на тему звука, причин много, но видимо узнать, в чем именно проблема можно только поменяв все))) В общем, когда приехала в сервис, звук (зараза такая) как специально исчез... Прокатились с механиком. Потом он посмотрел машину и сказал, что подтекает помпа.
В итоге: поменяла помпу, ремень навесных агрегатов и залила новый антифриз.
НО! Звук после этого стал только сильнее и четче, и даже появляется теперь постоянно (раньше то был, то нет). И стала масло кушать нехило так (месяц назад залила половину объема бачка).
Приехала снова в сервис, снова прокатились. Механик говорит надо цепь менять.
Ну я снова прошелестила форум, все пишут, что цепь рано менять на 100 тысячах пробега (у меня 106 почти сейчас, но где гарантия, что ничего не было скручено, хотя состояние хорошее вроде у машины). Да и денег это стоит столько, что страшно становится
Спросила механика по поводу подшипника кондиционера, на что он ответил, что может снять ремень, и я увижу, что звук все равно останется.
Звук к слову такой раньше был именно свиристящий, теперь даже не знаю, как описать. Свирист + металлический звук такой.
Что делать?
Ek_suzie @ 13.5.2016, 6:37
Что делать?
Celltiks @ 13.5.2016, 20:28
что теперь делать - большой вопрос ...
- идти к тому же мастеру, вдруг на ещё чего намажет
- идти к другому мастеру, вдруг более честным окажется.
хрен знает короче ...
наверное искать мастера по знакомым
ну или мыкаться так.
пока что сними (или в обход кондера пусти) ремень ... вдруг пропадет звук ?
дальше проще будет.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0