VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.9.2009, 4:59

Это касается только переднеприводных моделей NCP100 (1NZ-FE,1.5) и SCP100 (2SZ-FE,1.3)

Масло для автомобилей ТОЙОТА с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач CVT FLUID TC
Каталожный номер: 08886-02105
Объем: 4 литра
Производитель: Idemitsu Kosan Co Ltd

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 870
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
4 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


Подробней о жидкостях для данных моделей:

ссылка

ссылка

Тут написано замена масла в вариаторе собственными силами

ссылка

P.S. Средняя цена от Москвы до Владивостока ~2500 рублей, а у меня в городе в одном из сервисов продают за 2480 за 4 литра или 680 рублей за 1 литр =)

вот так выглядит банка:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2026 )
Прикрепленный файл   08886_02105.jpg
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

yorick
Активный участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.9.2009
Город: Шебекино
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.9.2009, 21:43

по поводу того что нужно лить в вариатор рактиса информации в сети предостаточно. И не только в сети, а в доках на машину среди иероглифов можно найти информацию о том какую жижу лить и каков объём заливаемой жижи. НО! есть вопросы:
ИМХО: описанный по ссылке ссылка способ замены жижи работает, но не тянет на ПРАВИЛЬНЫЙ способ.
- зачем откручивать поддон? там на фотках есть на поддоне нечто похожее на сливное отверстие. зачем оно тогда? мы же меняя масло в двигателе не откручиваем поддон!?
- так всё таки сколько жижи надо менять полностью или частично - заправочный объём вариатора порядка 6,7 л. Открутив поддон должна была слиться вся (или почти вся) жижа. А залили только 4 литра!?
- как часто надо менять и вообще надо ли?
- как всё таки определить правильный уровень и почему японцы щуп убрали (в старых моделях ведь был)?
Добрые люди, поделитесь правильной информацией.
Насколько я понимаю на Витцах (Ярисах) имеется такойже (или похожий) вариатор. Ввиду большей распространённости Витцев - ктото ведь знает как там дела обстоят. Очень интересуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ как часто надо менять жижу в вариаторе и ещё больше интересует сама процедура правильной замены.
Ractis 1.5 G? , 2005г.

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.9.2009, 2:57

по поводу того что нужно лить в вариатор рактиса информации в сети предостаточно. И не только в сети, а в доках на машину среди иероглифов можно найти информацию о том какую жижу лить и каков объём заливаемой жижи. НО! есть вопросы:
ИМХО: описанный по ссылке ссылка способ замены жижи работает, но не тянет на ПРАВИЛЬНЫЙ способ.


никто и не говорит, что это правильный способ, но пока, что единственный доступный в инете.

- зачем откручивать поддон? там на фотках есть на поддоне нечто похожее на сливное отверстие. зачем оно тогда? мы же меняя масло в двигателе не откручиваем поддон!?


Как я понимаю, что там не сливное отверстие и читал про замену в ниссаносвком вариаторе, то тоже снимают поддон.. хотя я не специалист =)

- так всё таки сколько жижи надо менять полностью или частично - заправочный объём вариатора порядка 6,7 л. Открутив поддон должна была слиться вся (или почти вся) жижа. А залили только 4 литра!?


В сервисе мне сказали, что к 6,7 + масло на прогон ~7-8 литров (это говорится про полную замену масла)


- как часто надо менять и вообще надо ли?


Бытует мнение, что масло в вариаторе менять не стоит, по истечению (не понятно какому) вариатор выкидывают и вставляют новый (но данная версия похожа на чушь), на сколько я знаю, то жижу меняют полностью через 30.000 км.


- как всё таки определить правильный уровень и почему японцы щуп убрали (в старых моделях ведь был)?


Видимо никак, почему убрали это надо спрашивать самих японцев (в старых моделях с вариатором?)


Добрые люди, поделитесь правильной информацией.
Насколько я понимаю на Витцах (Ярисах) имеется такойже (или похожий) вариатор. Ввиду большей распространённости Витцев - ктото ведь знает как там дела обстоят. Очень интересуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ как часто надо менять жижу в вариаторе и ещё больше интересует сама процедура правильной замены.


В ближайшем будущем хочу заехать в центр замены масла Akira и заменить масло в вариаторе и думаю по возможности сделать фото-отчет.
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

yorick
Активный участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.9.2009
Город: Шебекино
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.9.2009, 21:25

Очень буду ждать информацию
Ractis 1.5 G? , 2005г.

Vovan Adler
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.10.2009
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.10.2009, 15:48

Приветствую всех владельцев Рактисов! Дело в том, что через сливную пробку Вы не сольете все масло находящееся в поддоне, этому мешает трубка служащая уровнем и поэтому приходится снимать поддон. Кроме того не снимая поддон Вы не почистите три магнитика стоящих в поддоне и не замените фильтр. Таким образом замена масла без снятия поддона даже возможно через отсос, не подумайте ничего плохого, будет почти бессмысленной. Возможно японцы ничего не меняют и просто выбрасывают вариатор, но он то же стоит денег и зачем они тогда поставляют оригинальное масло, прокладку и фильтр, а также некоторые запчасти включая ремень.

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.2.2010, 16:18

Поменял я =таки жижкув вариаторе. Снимал поддон, чистил его и магниты, а фильтр (его естесственно нигде не нашёл) промыл ацетоном, продул и воткнул на место. Четырёх литров хватило за глаза.
===
Расскажите (те кто менял жижу) что вы делали с фильтром, если есть в продаже- скиньте номер детальки!!! Плз.
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Head22
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.2.2010, 17:21

Vovan Adler @ 23.10.2009, 18:48
Приветствую всех владельцев Рактисов! Дело в том, что через сливную пробку Вы не сольете все масло находящееся в поддоне, этому мешает трубка служащая уровнем и поэтому приходится снимать поддон. Кроме того не снимая поддон Вы не почистите три магнитика стоящих в поддоне и не замените фильтр. Таким образом замена масла без снятия поддона даже возможно через отсос, не подумайте ничего плохого, будет почти бессмысленной. Возможно японцы ничего не меняют и просто выбрасывают вариатор, но он то же стоит денег и зачем они тогда поставляют оригинальное масло, прокладку и фильтр, а также некоторые запчасти включая ремень.

кому это японцы фильтр поставляют?? что то товарищ не то пишет

Head22
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.2.2010, 17:22

Фильтр не найдешь, снимал, номер там левый, в каталогах не бьется, и японцы вариаторами не разбрасываются. Просто не меняют масло в таких узлах, в "домашних условиях".

миха
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 18.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

28.2.2010, 0:24

у нас в Приморье с этим все-таки попроще.Можно купить и фильтра и прокладки.Покупал в Уссурийске в магазине:прокладка-600руб.фильтр-1200руб.Магазин"Токио"(Не реклама).

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

1.3.2010, 13:26

... Не всё так просто...
===
Погоняв авто в разных режимах коробки и с разной скоростью, заехал в гараж- ещё раз проверить уровень масла. Обождал пока масло отстоится, скрутил пробку- ничего не вылилось... Расстроился... почесал репу... Пошёл в магазин за новой канистрой масла=( Долил ещё грам 200. Итого вошло 4 литра 200 грамм!!!
===
С маслом отдельная история... у нас в магазинах 4 литра CVT стоит аж... 3500!!!!! Барыги, млях...
===
первую канистру с Екзиста привезли за 2100=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.3.2010, 13:45

миха @ 28.2.2010, 0:24
у нас в Приморье с этим все-таки попроще.Можно купить и фильтра и прокладки.Покупал в Уссурийске в магазине:прокладка-600руб.фильтр-1200руб.Магазин"Токио"(Не реклама).


прокладка может и стоит 600 руб., но вот с фильтром нагрев какой то - максимум 200 руб. ему цена

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.3.2010, 13:46

вот
ссылка

миха
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 18.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

13.3.2010, 1:55

ссылка и вот!!! А магниты стоят как в вариаторе, так и на автомате.

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

13.3.2010, 17:33

try7 @ 12.3.2010, 18:46
вот
ссылка



На картинке показать можеш, где он в вариаторе стоит?
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.3.2010, 18:28

миха @ 13.3.2010, 1:55
ссылка и вот!!! А магниты стоят как в вариаторе, так и на автомате.


приношу свои извинения!

миха
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 18.2.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

14.3.2010, 3:39

Нет проблем! Мы все учились по немногу,чему нибудь и как нибуд biggrin.gif ь!

kosh39
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2009
Город: Минводы
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.5.2010, 20:55

laver @ 25.2.2010, 17:18
Поменял я =таки жижкув вариаторе. Снимал поддон, чистил его и магниты, а фильтр (его естесственно нигде не нашёл) промыл ацетоном, продул и воткнул на место. Четырёх литров хватило за глаза.
===
Расскажите (те кто менял жижу) что вы делали с фильтром, если есть в продаже- скиньте номер детальки!!! Плз.




Кстати я тоже фильтр не нашёл, промыл ацетоном, столько джамура было, аж страшно

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.5.2010, 3:33

Пост под именем "Руки из попы". 1.Заливочная пробка.Из многочисленных источников понял, что эта белая пластиковая пробочка,находящаяся под аккумулятором.Глубже него и ближе к лобовухе.Расположена вертикально.НЕ СМОГ открутить.Зато спокойно открутил горизонтально расположенную пробку(болт на 24 если не ошибаюсь).На ее внутренней поверхности следы вар. жидкости.
2.Ну и самое,блин,не понятное.Многочисленные попытки,многочисленными страждущими НЕ СМОГли открутить сливную пробку.Та что на шестиграннике. Уже и химией всякой брызгали и тупо матерились про себя,но прикипела насмерть!Умелые ручки сорвали грани в итоге.Help!
3.Почему нельзя менять автоматом?Есть какие то противопоказания?Я не спец.
4.что такое прокладочный картон?в мастерской предложили снять поддон и заменить прокладку, сделанную из этого материала(+герметик).Показали мне этот картон-какой то вид игрушечный у него...кто что скажет по этому поводу?
5.И вообще-Help!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.5.2010, 9:33

кто подскажет точные размеры сливного болта.думаю придется срубать свой и заранее заказывать новый.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.5.2010, 15:26

23:21 того же дня.Я это сделал!Фууу.Подробнее позже.Впереди двое суток подряд работы.(Ох и жаден я до денег)
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0