Сегодня менял масло в вариаторе, у меня Ракета SCP100? г.в 2010. пробегу 120000. слил масло по методу дать остыть, открутить пробку и втулку, слить что сольется, потом снял поддон. В итоге слилось около 4х литров. масло конечно было темноватым я скажу, причем очень. на поддоне приличная шуба из густого налета (при покупке с пробегом 73000 частично менял масло но без снятия поддона если честно. просто не знал что и как делать). все это смыл солярой. фильтр на выброс, промыть его нереально. так как он весь спрятан внутри корпуса, а если и пытаться промыть то это Сизифов труд. в общем фильтр новый поставил. Единственное что это при замене не ставил на нейтраль, просто про это забыл. Заливал жидкость через отверстие под акумом. там пластиковая пробка (для удобства сначала снял площадку на которой стоит акум, потом понял что можно и так было снять пробку). Просто взял пробку пассатижами, с усилием потянул ее вверх и она преспокойно вышла (сломать ее трудно, поэтому тяните ровно вверх и не бойтесь). После установки поддона залил жидкость, до уровня трубки. завел, погонял попереключал скорости, снова открутил пробку и долил еще грамм 200. В общем залилось столько же (около 4х литров.) Вчера и сегодня поездил по городу, машина ведет себя отлично. коробка работает исправно, на счет ощущений - вроде как порезвее стала бежать, более отзывчива (но не скрою, может и самовнушение)))) ) Кстати, много тут читал про то что снимать или не снимать поддон при частичной замене, я бы рекомендовал снимать, так как в поддоне остается прилично старого масла (грам так около 300-400) с осадком, и его при замене желательно удалять (рисунок как выглядит поддон с остатками масла сфотографировал) все фото прикладываю.