Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.8.2023, 6:17

POLKOVNIK @ 10.8.2023, 5:05
Короче. Почитал тут тему по замене масла в вариаторе и решил сделать частичную замену масла в нем. Купил в жестяной банке 4л масло в вариатор которое рекомендует завод - TOYOTA TC CVT 08886-02105(3800 р. в Смоленске). Делал все как положено, слилось всего около 2л, столько же и залил и плюс 100-200мл, пока не потекло через контрольную трубку. Все тут писали про 3,5-4л, но у меня вышло так. Вариатор К-312-02А, верхней пробки нет, только боковая, через которую и заливал. Проеду 1000-1500км и сделаю еще раз такую процедуру. Какие есть мнения по данной ситуации?

3.5- 4л получается при частичной замене с фильтром. Смысла этих 2л бзг фильтра никого нет. Оригинальный номер фильтра появился в каталогах и цена не космос.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

POLKOVNIK
Активный участник
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.8.2023, 13:08

Машина прошла 88 тыс. (при покупке 13 тыс.) за 5,5 лет, масло в вариаторе слилось не грязное и без горелого запаха, осадка в масле никакого нет. Вариатор работать стал "получше", в принципе он и так нормально работал. Сами знакомые мне японцы говорят, что не видят смысла в частых заменах масла в вариаторах и АКПП, если это авто не для драйва. Они говорят, что на новых машинах до 100-120 тыс. можно смело ездить, я им верю, все-таки 40 лет на праворуких.
Toyota Ractis 1.5G 2014 г.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

13.8.2023, 9:21

POLKOVNIK @ 10.8.2023, 18:08
Машина прошла 88 тыс. (при покупке 13 тыс.) за 5,5 лет, масло в вариаторе слилось не грязное и без горелого запаха, осадка в масле никакого нет. Вариатор работать стал "получше", в принципе он и так нормально работал. Сами знакомые мне японцы говорят, что не видят смысла в частых заменах масла в вариаторах и АКПП, если это авто не для драйва. Они говорят, что на новых машинах до 100-120 тыс. можно смело ездить, я им верю, все-таки 40 лет на праворуких.

Знакомым Японцам виднее laugh.gif Осадка нет потому что магниты в паддоне метеллическую пыль и стружку собирают и фильтр фетровый. Вариаторная акпп больше всего пудры металической вырабатывает. А продуктов износа фрикционов почти нет. А пудра когда ее много не удерживается магнитами и активно попадает в фильтр. Пропускная способность падает с нею падает и давление масла ,что может привести к задирам на конусах из за плохого прилегания.
Но заставлять вас конечно никто не будет это ваш вариатор. А еще и в двигателе можно раз в 20000Ткм менять масло и фильтр воздушный пылесосить машина не спортивная biggrin.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

POLKOVNIK
Активный участник
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.8.2023, 11:12

Так и делаем! За 45 лет эксплуатации ни одного двигателя и коробки не загубили! Хозяин-барин! biggrin.gif
Toyota Ractis 1.5G 2014 г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0