slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

24.1.2013, 15:36

ноябрь 07 @ 24.1.2013, 16:22
Уважаемые владельцы Рактиса, подскажите, пожалуйста, марку масла, которое надо заливать в коробку вариатора! Я в этом пока не разбираюсь, т.к. являюсь владельцем, да и вообще водителем 2 с небольшим месяца. Пробег на моей чуть больше 70 тыс. км. Надеюсь, посоветуете нужное. А много здесь интересного на форуме! Спасибо за внимание и участие всем, кто откликнется.
[size="7"][/size]

Ещё почитай тут всё есть! Поиском воспользуйся blink.gif

Некий НИКТО
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 16.11.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

24.1.2013, 16:11

slon_tm @ 24.1.2013, 23:36
Ещё почитай тут всё есть! Поиском воспользуйся blink.gif

а не проще было ссылку дать?

ссылка


slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

24.1.2013, 16:32

Некий НИКТО @ 24.1.2013, 16:11
а не проще было ссылку дать?

ссылка

Если людям сразу всё давать они совсем думать перестанут!

ed_3172
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2012
Город: Белгород
Авто: нет авто

24.1.2013, 21:31

slon_tm @ 24.1.2013, 16:36
Ещё почитай тут всё есть! Поиском воспользуйся blink.gif


Вот ее название :"TOYOTA CVT Fluid TC".
Артикул №.: 08886-02105.

Жидкость красноватого цвета, похожая на веретенку.

ноябрь 07
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2012
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.1.2013, 4:09

slon_tm @ 24.1.2013, 15:36
Ещё почитай тут всё есть! Поиском воспользуйся blink.gif

И на том спасибо, поищу.

k12772
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 28.10.2014
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.5.2015, 15:26

Люди добрые подскажите! Собираюсь масло в варике поменять со снятием поддона, вопрос:
1. У меня одна банка 4л,хватит ли этого?
2. Купил прокладку она полностью прорезинена, а заводская говорят вроде как с железякой?

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

17.5.2015, 15:51

k12772 @ 17.5.2015, 23:26
Люди добрые подскажите! Собираюсь масло в варике поменять со снятием поддона, вопрос:
1. У меня одна банка 4л,хватит ли этого?
2. Купил прокладку она полностью прорезинена, а заводская говорят вроде как с железякой?

Обычно нужно 4,2-4,5 л. Ничего не мешает долить старым маслом 0,5 л.
Прокладка не оригинальная - чего же ты хотел. Свою функцию выполнит, не переживай.

zhorikvartanov
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.5.2015, 11:16

Итак, други и подруги мои - вчера сменил жижу в варике со снятием поддона. Сразу оговорюсь, менял всё по схеме описанной мной ранее + снятие поддона. В итоге:

1. Прокладка прорезиненная,без металла.
2. Жижа - 1 банка 4л. осталось после долива грамм 200.
3. На магнитах (3шт.) после 126тыс. пробега около 0,5см. шапка из мелкой мет.стружки.
4. ФИЛЬТР ЕСТЬ!!!!!

2. Слил полностью всю жижу и ещё скапывала, пока протирал магниты,поддон, место под прокладку... После слива, сбора и залива пока из пробки не потекло, всё завернул, завёл, варик вво всех положениях поочерёдно, подержал по 5-7 секунд 4 раза. Затем подняли и долили жижи, пока не потекла.

4 Фильтр - вот тот, что на трёх болтах и более тёмной окраски.

Менял всё с мастером, спецом из Тойота Центра. Он-то мне и сказал, что на вариаторах нет фильтра только если поддон вертикальный.
Он показал мне похожий фильтр (не помн. с какой модели). Так же пояснил, что этот фильтр НЕРАЗБОРНЫЙ и внутри у него, либо металлическая сетка, либо какая-то другая сетка (".. в этом не знаю, первый раз на такой модели меняю...").
Как он сказал - это что-то вроде фильтра грубой очистки, от "крупной" и "средней" стружки...
В каталоге я этого фильтра не увидел...
Фото ниже...

фото не могу грузануть(((( что-то не получается

zhorikvartanov
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.5.2015, 11:20

slon_tm @ 24.1.2013, 15:36
Ещё почитай тут всё есть! Поиском воспользуйся blink.gif

Если брал авто из Япии, то не лезь в варик тышш до 40 пробега по Росии... они, как правило , в 30тыс. меняют все жидкости по регламенту.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.5.2015, 13:54

zhorikvartanov @ 25.5.2015, 19:20
Если брал авто из Япии, то не лезь в варик тышш до 40 пробега по Росии... они, как правило , в 30тыс. меняют все жидкости по регламенту.

По регламенту в Японии мосло в варике меняют на 80 тыс.
Ractis NSP-120

zhorikvartanov
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.5.2015, 16:03

Gamma @ 25.5.2015, 13:54
По регламенту в Японии мосло в варике меняют на 80 тыс.

Мне один чел, который берёт машины с аукционов напрямую, сказал, что у них, после 30тыс. авто загоняют в сервис и меняют ВСЕ жидкости, колодки и фильтры. Порядок у них такой.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.5.2015, 16:08

Gamma @ 25.5.2015, 14:54
По регламенту в Японии мосло в варике меняют на 80 тыс.


кстати да , а кто тебе сказал что так по регламенту ?
рыться не буду ... но где то на форуме вроде было что по мануалу - первая замена где то на 30 к как раз (причем частичная ... то бишь слил с пробки и залил сколько слилось, без фильтров и прочего), на 80 уже полная замена - с фильтрами, чисткой магнитиков и прочими радостями . вроде так - хотя не буду утверждать конечно (но если интересно могешь порыться. )

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.5.2015, 17:32

Celltiks @ 25.5.2015, 18:08
кстати да , а кто тебе сказал что так по регламенту ?
рыться не буду ... но где то на форуме вроде было что по мануалу - первая замена где то на 30 к как раз (причем частичная ... то бишь слил с пробки и залил сколько слилось, без фильтров и прочего), на 80 уже полная замена - с фильтрами, чисткой магнитиков и прочими радостями . вроде так - хотя не буду утверждать конечно (но если интересно могешь порыться. )

Ни о какой частичной замене речи в мануале нет. Только полная замена .Первая на 80т.км а потом уже каждые 30т.км( и то про 30 не могу уж на 100 % отвечать а вот 80 это точная цифра стр,43 мануала)

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.5.2015, 14:47

хм ... значит я с цифрами напутал. (помню что было 80 и 30 ... думал на 30 сначала частичная потом на 80 полная.)

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.5.2015, 15:06

zaliv @ 25.5.2015, 17:32
Ни о какой частичной замене речи в мануале нет. Только полная замена .Первая на 80т.км а потом уже каждые 30т.км( и то про 30 не могу уж на 100 % отвечать а вот 80 это точная цифра стр,43 мануала)

В руководстве по ремонту и обслуживанию ВАРИАТОРА вообще не сказано про необходимость замены жидкости, разве, что указаны объемы доливаемой жидкости после проведения определенных ремонтных операций с вариатором (замена различных его составляющих).

Сам лично после покупки из япии с пробегом в 60 тыс., поменял с новым фильтром уже 2 раза, сейчас пробег 140 тыс. Менял на 80 и 130.

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.5.2015, 15:27

ALX41 @ 26.5.2015, 17:06
В руководстве по ремонту и обслуживанию ВАРИАТОРА вообще не сказано про необходимость замены жидкости,

В мануале на стр 43. В таблице периодичности ТО графа; Рабочая жидкость вариатора 40тыс -проверка. 80тыс.км ЗАМЕНА!!!! Неужели не прочитали? И кстати... Замены фильтрующего элемента в той таблице нет. Для сравнения-замена фильтрующего элемента АКПП (не путать с вариатором) в той же самой таблице есть!!!

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.5.2015, 10:47

zaliv @ 26.5.2015, 15:27
В мануале на стр 43. В таблице периодичности ТО графа; Рабочая жидкость вариатора 40тыс -проверка. 80тыс.км ЗАМЕНА!!!! Неужели не прочитали? И кстати... Замены фильтрующего элемента в той таблице нет. Для сравнения-замена фильтрующего элемента АКПП (не путать с вариатором) в той же самой таблице есть!!!


Дело в том, что я говорю не о руководстве по эсплуатации автомобиля, а о руководстве по ремонту самого вариатора, как отдельного агрегата автомобиля. Так подробно расписано как устроен вариатор, его характеристики, способы проведения проверок на работоспособность различных его систем, как гидравлических так и электронных - то есть информация для сервисной службы.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.5.2015, 11:30

ALX41,
Что это за руководство по ремонту вариаторов?
Т.е. ты хочешь сказать, что в руководстве по автомобилю, мягко говоря, ошиблись и масло надо менять чаще?
К какому типу вариаторов твое руководство?
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

27.5.2015, 11:52

Gamma @ 27.5.2015, 17:30
ALX41,
Что это за руководство по ремонту вариаторов?
Т.е. ты хочешь сказать, что в руководстве по автомобилю, мягко говоря, ошиблись и масло надо менять чаще?
К какому типу вариаторов твое руководство?
Кстати токое же мнение у всем известного ремонтника вариаторов.kamikadze сергея.Он говарит что если хочется чтоб вариатор жил дольше то масло надо менять не реже 30000 .
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.5.2015, 11:54

Tamerlan @ 27.5.2015, 19:52
Кстати токое же мнение у всем известного ремонтника вариаторов.kamikadze сергея.Он говарит что если хочется чтоб вариатор жил дольше то масло надо менять не реже 30000 .

А первая замена?
Ractis NSP-120

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0