Елена @ 17.3.2013, 23:08
Обычно в машинах меняют ремень вместе с роликом (ролик свистит, гремит, разваливается). Но, несколько раз я спрашивала про ролик, по деталировке, менеджеры ничего толком сказать не могут: вроде есть какой-то ролик, но его заказать нельзя, никто не заказывал, непонятно, сколько стоит и т.д. и т.п. Вот и непонятно, что с роликом. Что там за хитрый такой ролик, нужно ли его менять и где его взять.
По техпаспорту заказать можно все что угодно и в Москве. Но вопрос, нужно ли оно. Раньше у меня был принцип: при покупке машины сразу менять аккумулятор и ремень. А на этой машине, уже пятый год езжу и ремень в хорошем состоянии. А чем дальше я живу, тем больше понимаю, что лучше родного японского ничего лучше быть не может. Но у меня был случай, когда я просто так решила поменять ремень. В автосервисе мастер его снял и спрашивает, а что типа с ним? Ну и решил руками его натянуть немножко. А он сразу в трех местах порвался. Все обомлели. Так что скажите, пожалуйста, какой на вашей машине пробег.
Пробег у нас за 115 т.
Ремень был уже в оч.плохом состоянии, хотя в руках и не разваливался!
Берите, пока Вам добрый человек его дарит.
Насчет ролика - возможно, Вы имеете в виду ремень грм. У нас же двигатель цепной, а что там за ролик свистит в ремне привода, не знаю, думаю Чип прав - не натяжной, а ободной.