Bitrayt
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.6.2013, 12:14

В книжке на Рактиса, там описано, что необходимо подвесить двигатель, после снять нижнюю балку, на которой крепятся: двигатель, рулевая рейка, рычаги подвелок, успокоитель и после менять резинки. Но для этого ушло бы больше времени, да и крутить лишнего пришлось бы, мне этого не хотелось и решил - была ни была и получилось.
Сегодня поменял точки опор на успокоителе. Цена вопроса - 2 резинки по 200р итого 400р и 2 часа работы. Итак, снимаем передние колеса и ставим на пеньки, снимаем линьки с одной стороны, для того чтобы тяга была свободной. Снимаем рулевые тяги, для того чтобы не мешались откручивать болты на хомутах точек опор. Берем WD-40 и брызгаем на болты крепления хомутов точек опор, ждем минут 15, чтобы откисли болты. Берем накидной ключ на 14 в виде кочерги и срываем болты, после берем плоский накидной ключ с трещеткое на 14 и понемногу откручиваем болты. Затем снимаем хомут , убираем старую резинку и протерев посадочное место и хомут от грязи устанавливаем новую резинку, для удобства можно шевелить рычагов и вверх- вниз и вправо- влево. Собираем все в обратной последовательности. Проще заменить с правой стороны, а с левой стороны - болт хомута с правой стороны, как смотреть на хомут, установлен таким образом, что получится лишь сорвать болт, а откручивать до конца, да и закручивать после, только пальцами, ничем другим там не подлезешь.
Результат - исчез глухой грохот спереди при езде по нашим идеальным дорогам (направлениям). Кстати выработка на первый взгляд была не видима, но когда я откинул линьки от тяги то тяга спокойна вращалась в резинках без особого усилия, чего не скажешь о том, что после установки новых резинок, рычаг вращается в резинка только если приложить некоторое усилие.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0