Дядя В @ 17.5.2010, 18:41
Не-Не-Не!! Хлопцы, тут я должен внести ясность!! Почитал свой пост и сам ох... удивился!! Я понимаю, что после второго "сколько слил столько залил" 20 тысяч можно гонять без оглядки на мануалы-шмануалы. Мой вопрос касается через сколько км. целесообразно менять второй раз (путём частичной замены) с учётом, что (условно) за 2 раза более-менее очистится?
GniDA @ 18.5.2010, 10:16
20 тыр тут нужно я думаю взглянуть на наличие в слитом масле всякого *авна и от этого идти.
Дядя В @ 18.5.2010, 11:20
Первый "слив" не выявил наличие *овна
SergeyTN @ 4.8.2010, 23:19
А что с интервалом замены масла в заднем дифференциале? Какие будут варианты?
SergeyTN @ 4.8.2010, 23:19
А что с интервалом замены масла в заднем дифференциале? Какие будут варианты?
Дядя В @ 17.5.2010, 17:15
Мне "дядя Вася" объяснял, что замена автоматом ведёт к засорению фильтра, т.е. меняешь автоматом, меняй фильтр автомата, а это, согласитесь, дофига делов.
Marko @ 9.11.2009, 0:31
Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA RACTIS.
Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров.
Каталожный номер - 08885-81006
neking @ 22.10.2010, 10:23
Листик. Вопрос сколько вы с мая месяца проездили.если пробег приличный, то я бы поменял масло.Но марку не менял бы.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0