chugun @ 20.8.2017, 22:22
Не люблю, когда двигатель в грязи. Лезешь обслужить, и весь вымажешься.
Да и при посторонних - капот открыть стыдно
chugun @ 20.8.2017, 22:22
Не люблю, когда двигатель в грязи. Лезешь обслужить, и весь вымажешься.
chugun @ 20.8.2017, 23:22
"До первого "жаренного петуха" в зопе" ) Защита картера спасает не только от замятия поддона, но еще и защищает шланги, ремень навесного, шкив компрессора кондиционера. А так же, если он не совсем дырявый, оставляет отсек двигателя более чистый, нежели без защиты. Я себе самопал поставил собственного производства. Сплошной 2мм лист от передних рычагов подвески до бампера, лист с бортами, так что закрывает все. На двигателе за год немного пыли оседает. А раньше все засрано было. Пару раз в дождь или по лужам проедешь, и все в грязи. Не люблю, когда двигатель в грязи. Лезешь обслужить, и весь вымажешься.
ris81 @ 21.8.2017, 7:43
Может ты конечно и прав, но мне просто интересно ты двиглу моешь? Я за 7 лет ниразу, она сама отваливается просто я очень сомневаюсь что защита спасет от пыли воды в разрезе времени, так что если тебя девушки просят показать двигатель прежде чем сесть в машину, придется раз в год его мыть и натерать маслами.
chugun @ 21.8.2017, 22:47
Мою где-то раз-два в год) От дорожной пыли спасает частично. Вентилятором все равно нагоняет. Но! Двигатель не мокнет в дождь. Спереди радиатор защищает от летящих капель, снизу и сбоку защита самопальная, плюс подкрылки и штатная пластиковая защита, которую я не снимал. Я ездил первый год после приобретения автомобиля без этого листа, двигатель засерается очень сильно и быстро. Колесами снизу сильно льет на моторный щит и закидывает на двигатель. Бачок тормозухи, усилитель тормозов, шланги, компьютер, все в комках грязи было. Зимой по сугробам порысачишь, передние рычаги собирают на себя кучу снега, которая от двигателя тает и превращается в ледышки. Так можно порвать пыльники гранат и рулевой рейки, если просахатить момент и не загнать авто в теплое место часов на 6)
ris81 @ 21.8.2017, 15:49
а как моешь? просто керхером обдаешь и все? просто он у меня есть керхер, когда надо было помпу менять надо бы помыть чтобы не испачкаться, но чета очкую вдруг ченить важное залью, а потом не але, а утром то на работу.
chugun @ 22.8.2017, 22:09
Керхером, ничего не зальешь, это не "тазик" с трамблером и карбюратором)
Основная опасность состоит в том, что можно срезать струей провод или разъем. Я факелом фрезы обдаю с расстояния, так давления на разъемы не получается, и вода никуда не заливается. Если сильно грязный, химию бери для грязного двигателя. Я свой от пыли только чищу, потому химию использую, которой кузов мою. Сильная химия белит пластик и патрубки резиновые. С ней надо быть осторожней.
При мне двигатель волги с электронным впрыском мыли. У нее катушки какие-то голые, но мужик не церемонился, с близкого расстояния факелом поливал, и химию жескую использовал, все заливал, все разъемы. Завел и поехал ) Я думал, не заведется... Уж больно он бесцеремонно работал фрезой.
ris81 @ 22.8.2017, 19:27
И генератор херачишь и ничего? А акум снимаешь?
chugun @ 23.8.2017, 6:35
Генератор промываю хорошим напором, наверное это лучше, чем забитые грязью обмотки) и химия внутрь попадает, но проливаю его хорошо. Аккум не снимаю из-за уверенности, что не залью блок предов или какие-то разъемы. Да и как музон слушать при снятом аккуме! :-)
Возможно это и не правильно, что я так отношусь к мойке двигателя, и надо бы все протирать влажной тряпкой, чтобы не капало и ничего не заливало. Но, почему-то, у меня ощущение, что если бы нельзя было бы что-то ополаскивать водой, это бы спрятали в герметичный бокс или салон.
polyurethan @ 23.8.2017, 12:59
Тут кстати да, потом заслонка, варик и магнитола сбивается... Запаришься эквалайзер выставлять и радио
ed693 @ 19.8.2017, 21:56
Привет! Я себе такую-же поставил! У меня тишина,,,,,,,,,
chugun @ 24.8.2017, 22:54
Выглядит как-то хлипенько... Надо свою отфотать )
chugun @ 6.9.2017, 16:42
Лист моей защиты
ris81 @ 24.8.2017, 16:10
мне больше другое интересно, там коцки такие на бампере, что мне кажется что если по таким местам человек ездит, не защиту надо ставить, а лопату как у снегоуборочной машины, или явно чтото повыше брать.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0