ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 8:34

Перехвалил я свою машину, или по дереву забыл постучать smile.gif короче вчера стартанул с светофора, как всегда плавно, и вот неожидано чтото застучало, глухой стук, при сильных ударах такое чувство что даже немного подтормаживает, пока ускоряешься или жамкаешь на тормоз, стук пропадает, появляется только при движении накатом, причем чем выше скорость тем он тише и чаще, такое чувство что справа спереди, при маленькой скорости тоже есть но реже и сильнее, колеса отмел сразу, переобулся давно, да и предпосылок не было, как проверить ступичный подшипник и привода, кто подскажет, варик мне сказали маловероятно, так как если бы он то двигла при стуках тоже теряла обороты и не равномерно работал

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 9:00

Если авто заглохло, то в первую очередь смотрят, а есть ли бензин. Т.е. начинают с малого. Масло меняют по букварю 5-10т.км. Затяжку колесных гаек после снятия колеса проверяют через 1000км.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

17.11.2017, 9:30

ris81 @ 17.11.2017, 9:34
как проверить ступичный подшипник

Ступичный подшипник воет, вой противный и чем выше скорость и больше пробег на разбитом подшипнике, тем вой сильнее. Батя проездил на убитом подшипнике около 1500 км. Потом ему надоело и он их поменял. biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 10:09

chugun @ 17.11.2017, 16:30
Ступичный подшипник воет, вой противный и чем выше скорость и больше пробег на разбитом подшипнике, тем вой сильнее. Батя проездил на убитом подшипнике около 1500 км. Потом ему надоело и он их поменял. biggrin.gif


значит ступицу можно пока тоже не трогать так как стук только при накате, но что вот на приводе то проверить, граната обычно хрустит, а тут глухие удары при накате.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 10:16

Чип @ 17.11.2017, 16:00
Если авто заглохло то в первую очередь смотрят, а если бензин. Т.е. начинают с малого. Масло меняют по букварю 5-10т.км. Затяжку колесных гаек после снятия колеса через 1000км.


ничего не заглохло, у двиглы стандартные 550 оборотов при накате, масло каждые 10 000 с фильтром, вот затяжку я обычно сменю колеса потом через 1000 ещё проверяю и до следующего сезона, я то проверю завтра, но маловероятно что это они, я же писал было все замечательно и резкий глухой стук, я сразу с 70 в правый ряд с аварийкой и плавно остановился проверить ни на что не налетел ли и не течет ли чаго нить. но двигла не запиналась и обороты не теряла.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 10:31

Про движку и масло это пример.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 12:28

Чип @ 17.11.2017, 17:31
Про движку и масло это пример.


бегло читал прости не уловил smile.gif сегодня же пятница, быстрее скорее, и так как сегодня день сокращеный хочу забежать в гараж проверить болты, одну сторону я уже поднял хочу вторую поднять и запустить и колесо на нетрали покрутить и в д как будут вертеться колеса посмотреть.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

17.11.2017, 14:11

ris81 @ 17.11.2017, 14:34
Перехвалил я свою машину, или по дереву забыл постучать smile.gif короче вчера стартанул с светофора, как всегда плавно, и вот неожидано чтото застучало, глухой стук, при сильных ударах такое чувство что даже немного подтормаживает, пока ускоряешься или жамкаешь на тормоз, стук пропадает, появляется только при движении накатом, причем чем выше скорость тем он тише и чаще, такое чувство что справа спереди, при маленькой скорости тоже есть но реже и сильнее, колеса отмел сразу, переобулся давно, да и предпосылок не было, как проверить ступичный подшипник и привода, кто подскажет, варик мне сказали маловероятно, так как если бы он то двигла при стуках тоже теряла обороты и не равномерно работал

Надо привода хорошо проверить.Мог шрус развалится и под нагрузкой норм, а накатом его колбасит.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.11.2017, 17:10

Tamerlan @ 17.11.2017, 22:11
Надо привода хорошо проверить.Мог шрус развалится и под нагрузкой норм, а накатом его колбасит.


как проверить шрус? шрус это хренотень с привода которая входит в варик?


пордон, эта умное название гранаты smile.gif а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?



Спасибо всем кто откликнулся, тема закрыта, но теперь тема открылась для службы безопасности, левое переднее колесо откручены 2 гайки полностью, третья частично, одна только затянута, все остальные в норме, колеса держится только на шпильках, отверстие на литье намного больше, найду подам заяву в полицию, спасло только излишняя прочность японского автопрома для внутреннего рынка.

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

18.11.2017, 15:28

ris81 @ 17.11.2017, 17:10
как проверить шрус? шрус это хренотень с привода которая входит в варик?


пордон, эта умное название гранаты smile.gif а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?



Спасибо всем кто откликнулся, тема закрыта, но теперь тема открылась для службы безопасности, левое переднее колесо откручены 2 гайки полностью, третья частично, одна только затянута, все остальные в норме, колеса держится только на шпильках, отверстие на литье намного больше, найду подам заяву в полицию, спасло только излишняя прочность японского автопрома для внутреннего рынка.

Со мной тоже такое случилось однажды. Машину готовили к разуванию. Ослабили все гайки на передних колесах, оставили машину. Я ничего не подозревая сел за руль. Пока машину отгонял, почувтсвовал слабенькую вибрацию на руле, потом сильнее, потом руль стал дергаться. Так как это было впервые, я не понимал что происходит. Осмотр машины ничего не дал, пинания колес - тоже. Поняли с отцом что это за херня, когда одно из колес начало нас обгонять... В итоге 2 колеса с разбитыми посадочными отверстиями. Выточил две втулки, чтобы колеса центровались о втулку, где сидит гайка привода.
После цетровки протягивать гайки. Колесо сидит нормально, можно ездить, но есть неудобства при съеме колес - гайки плохо откручиваются, их закусывает.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.11.2017, 19:37

ris81 @ 17.11.2017, 17:10
как проверить шрус? шрус это хренотень с привода которая входит в варик?


пордон, эта умное название гранаты smile.gif а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?



Спасибо всем кто откликнулся, тема закрыта, но теперь тема открылась для службы безопасности, левое переднее колесо откручены 2 гайки полностью, третья частично, одна только затянута, все остальные в норме, колеса держится только на шпильках, отверстие на литье намного больше, найду подам заяву в полицию, спасло только излишняя прочность японского автопрома для внутреннего рынка.

А ты шпильки смазываешь или на сухую тянешь?
О на дроме как раз про отвалившееся колесо. ссылка
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.11.2017, 21:13

Чип @ 19.11.2017, 3:37
А ты шпильки смазываешь или на сухую тянешь?
О на дроме как раз про отвалившееся колесо. ссылка

Никогда ничего не смазывал, все на сухую, я бы не сказал что гайки свободно раскручиваются.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.11.2017, 23:43

ris81 @ 18.11.2017, 21:13
Никогда ничего не смазывал, все на сухую, я бы не сказал что гайки свободно раскручиваются.

А надо обязательно. Хоть чуть чуть литольчиком хотя бы.Сколько же лет шпильки смазки не видели? Ну а потом: "Ой, я шпильку оборвал".
Вот ты их на сухую и не дотягиваешь. Вот и вся служба безопасности.
Спасибо за внимание.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

19.11.2017, 2:36

Чип @ 18.11.2017, 19:37
А ты шпильки смазываешь или на сухую тянешь?
О на дроме как раз про отвалившееся колесо. ссылка

Все время в голове фраза: "техника любит ласку, теплоту, любовь и СМАЗКУ" ) Шпильки смазаны. Так как отверстие разбито, гайка не всей поверхностью приживается и продавливает алюминий, потому плохо откручивались. Диски, в итоге, поменял.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.11.2017, 10:37

ris81 @ 17.11.2017, 17:10
как проверить шрус? шрус это хренотень с привода которая входит в варик?


пордон, эта умное название гранаты smile.gif а с другой стороны внутрений шрус, я за него переживаю, гаранату то в повороте колеса проверю, а тот как?



Спасибо всем кто откликнулся, тема закрыта, но теперь тема открылась для службы безопасности, левое переднее колесо откручены 2 гайки полностью, третья частично, одна только затянута, все остальные в норме, колеса держится только на шпильках, отверстие на литье намного больше, найду подам заяву в полицию, спасло только излишняя прочность японского автопрома для внутреннего рынка.

Ставь пометку "отредактировано".
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.11.2017, 11:19

Чип @ 19.11.2017, 7:43
А надо обязательно. Хоть чуть чуть литольчиком хотя бы.Сколько же лет шпильки смазки не видели? Ну а потом: "Ой, я шпильку оборвал".
Вот ты их на сухую и не дотягиваешь. Вот и вся служба безопасности.
Спасибо за внимание.

Ну я могу сразу сказать что все это чушь, за 7 лет ниразу ничего не было, эти диски у меня уже лет 12 лет, я всегда перепроверяют гайки и странность 3 гайки и только на одном колесе, все остальные впорядке, 1 я понялбы, на других колесах по одной, но тут все на одном колесе, я в сказки не верю

Кроме того как я полтора месяца ездил,ни вибрации ни стуков, и тут только завелся прогрелся проехал километр и после старта на первомже светафоре на те. Согласитесь странно.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.11.2017, 12:27

Нет.
Ездил предположим 5 лет и суппорта не обслуживал, раз и колодки заклинило.
Слабнуть гайки могут долго. А потом раскрутится за калометр.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.11.2017, 12:43

Чип @ 19.11.2017, 19:27
Нет.
Ездил предположим 5 лет и суппорта не обслуживал, раз и колодки заклинило.
Слабнуть гайки могут долго. А потом раскрутится за калометр.

Ладно предположим эта версия верна, как объяснить что одна единственная гайка не ослабла, и она не заклинена, я проверял, все в норме, т.е. слабло только 3, а четвертая вела себя как положено и даже стесаного ничего нигде не получилось

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.11.2017, 14:41

ris81 @ 19.11.2017, 12:43
Ладно предположим эта версия верна, как объяснить что одна единственная гайка не ослабла, и она не заклинена, я проверял, все в норме, т.е. слабло только 3, а четвертая вела себя как положено и даже стесаного ничего нигде не получилось

Самопроизвольное раскручивание так и происходит, а не сразу все четыре.
Я уже не раз людям это диагностировал, потому и тебе сразу сказал про гайки, т.к. ты описал хорошо.
Шпильки помаж. Если ты этого не делал, то не значит, что не надо.
Знающий именно так и ослабит. smile.gif
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.11.2017, 8:35

Чип @ 19.11.2017, 21:41
Самопроизвольное раскручивание так и происходит, а не сразу все четыре.
Я уже не раз людям это диагностировал, потому и тебе сразу сказал про гайки, т.к. ты описал хорошо.
Шпильки помаж. Если ты этого не делал, то не значит, что не надо.
Знающий именно так и ослабит. smile.gif


не буду спорить проверю с разных источников, возможно ли такое, протягиваю я всегда сильно, так как перестраховщик, причем эти гайки я очень сильно притягиваю, на летнем литье слабее, там грани просто боюсь сорвать (их там от той силы с которой притягиваю обычно, чуть повело smile.gif ) но там они все 4 гайки с секретом и без ключа не открутишь, и проблем таких не наблюдалось, а тут колеса грязные и крышки тоже в тон, я снимаю через центральное отверстие крышку, а тут когда снимал грязь с одной стороны была ещё стесана. Вроде врагов у меня таких нет на работе, поэтому в обоих версиях сомневаюсь, на данный момент ищу хоть какое-то подтверждение того или другого варианта (сами понимаете, левое переднее, это на 80 лобовуха)

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0