ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.9.2017, 9:18

Гленн @ 24.9.2017, 16:31
до Омска японские не довозят что ли ? в Новосибе всё ровно, сгорела одна спираль, зашел в ближайший клоповник и купил родную лампу

А я заказал с али, месный левша немного модернизировал и ежу себе спокойно

pvo12
Активный участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.11.2017, 19:35

Какой ключ нужен, чтобы открутить суппорт для замены колодок - на 12 или 14? и каким ключем фиксировать направляющие?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.11.2017, 20:24

pvo12 @ 3.11.2017, 19:35
Какой ключ нужен, чтобы открутить суппорт для замены колодок - на 12 или 14? и каким ключем фиксировать направляющие?

Откручиваешь нижнюю направляющую и поднимаешь суппорт в верх, предварительно вдавить цилиндр.
Я раз в полгода делаю эту процедуру (обслуживают суппорта) и не помню какой ключ.
Открываю набор и беру нужный. Вроде как 12 и 17. Фиксировать обычно не приходится.
Направляйку лучше головкой.
Если планируешь сам как-то обслуживать авто, то купи себе набор (чемодан ключей) и точно найдешь там нужный.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

pvo12
Активный участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.11.2017, 4:02

Чип @ 3.11.2017, 23:24
не помню какой ключ. Вроде как 12 и 17.


12 и 17 - это один ключ с двумя размерами? или два? если два, то 17 кажется слишком много.

Я хочу купить один или два ключа. Я однажды пробовал открутить, давно, и не получилось, не помню почему, может быть потому что направляющий тоже начал проворачиваться, когда я откручивал первый, поэтому мне надо знать точно какие ключи нужны для них обоих, для болта 14 и 12 на картинке кажется ссылка

alex179.81
Активный участник
Сообщений: 59
Регистрация: 20.2.2012
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.11.2017, 6:15

pvo12 @ 4.11.2017, 2:35
Какой ключ нужен, чтобы открутить суппорт для замены колодок - на 12 или 14? и каким ключем фиксировать направляющие?

откручивается 14-ым, фиксировать 17-ым.

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

4.11.2017, 7:25

Разводной ключ у соседа попросить можно. biggrin.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Alex
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.11.2010
Город: Заринск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.11.2017, 14:57

pvo12 @ 4.11.2017, 8:02
12 и 17 - это один ключ с двумя размерами? или два? если два, то 17 кажется слишком много.

Я хочу купить один или два ключа. Я однажды пробовал открутить, давно, и не получилось, не помню почему, может быть потому что направляющий тоже начал проворачиваться, когда я откручивал первый, поэтому мне надо знать точно какие ключи нужны для них обоих, для болта 14 и 12 на картинке кажется ссылка

Сходите лучше на мясной рынок.там мозги бараньи продают и не позорьте шахтерский город!

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

6.11.2017, 4:59

Alex @ 5.11.2017, 15:57
Сходите лучше на мясной рынок.там мозги бараньи продают и не позорьте шахтерский город!

На корне рубите стремление человека самостоятельно сломать авто smile.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.11.2017, 6:25

Про купить 1 или 2 ключа выстигнуло ... я вот доп набор головок купил ато иногжа нужно две одинаковых ... а тут пару ключей ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

GOGALLL
Активный участник
Сообщений: 201
Регистрация: 12.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

10.11.2017, 14:37

Дядьки, не могу найти на форуме темы, подсобите плиз)

Беда такая - не могу понять где люфт в рейки или в самой рулевой колонке, тачка гуляет на трассе свыше 80км/ч ( летняя/зимняя резина без разница, сход-развал не предлагать) , приходиться рулем ловить. Рейка стучит, но совсем чуть чуть - мат часть вроде знаю и думается что из за такого небольшого бряка так гулять не может. Да и стоя на месте на заведенной создается впечатление, если подергать рулем влево-вправо что где то между рейкой и рулем люфт. крестовины проверил - вроде норм. Где собака зарыто не могу понять.

Прошу поделиться знаниями на сей счет.
Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.11.2017, 3:59

Если вы знаете мат часть , то подымаете тачку на подъемнике и начинаете проверять последовательно от шаровых и приво рейки, ну а если там ничего нет то уже смотрите рейку .. все просто ...

а вилять может отвсего даже от развала , но его непредлогать
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

GOGALLL
Активный участник
Сообщений: 201
Регистрация: 12.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

13.11.2017, 5:12

Faster @ 13.11.2017, 4:59
Если вы знаете мат часть , то подымаете тачку на подъемнике и начинаете проверять последовательно от шаровых и приво рейки, ну а если там ничего нет то уже смотрите рейку .. все просто ...

а вилять может отвсего даже от развала , но его непредлогать

Благодарю, наверное так и сделаю) просто думал мало ли может кто сталкивался с люфтом именно в самой колонке, чтобы понимать может быть там люфт или нет.
Скучно... нужна компания.... и желательно нефтяная.

uropb.c
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2017
Город: Канск
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.11.2017, 6:15

Здравствуйте. Машина три месяца в России (12 года выпуска). Недавно заметил вот такую проблему, что с включенной печкой при прогретой машине обороты в районе 1200-1300 в режиме P, выключаю печку обороты падают. Чистили заслонку (взяли 350р), не помогло. Потом переобучили машину, пояснив, что появилась ошибка после замены АКБ (взяли еще 1500р). В другом СТО сказали, что печка не должна задирать такие обороты, даже при теплом двигатели, максимум 50-100 оборотов и нужно лезть дальше )). Расход в разы стал больше.
Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

20.11.2017, 6:44

uropb.c @ 20.11.2017, 6:15
Здравствуйте. Машина три месяца в России (12 года выпуска). Недавно заметил вот такую проблему, что с включенной печкой при прогретой машине обороты в районе 1200-1300 в режиме P, выключаю печку обороты падают. Чистили заслонку (взяли 350р), не помогло. Потом переобучили машину, пояснив, что появилась ошибка после замены АКБ (взяли еще 1500р). В другом СТО сказали, что печка не должна задирать такие обороты, даже при теплом двигатели, максимум 50-100 оборотов и нужно лезть дальше )). Расход в разы стал больше.

Прогретая - это только что погасшая лампочка на приборке?
С включенной печкой:
Около 1100-1200 держатся обороты, пока температура охлаждайки не поднимется примерно до 80С, точно не помню. Дальше потихоньку падают. Холостые обороты (около 600) установятся только когда охлаждайка станет температурой 91С.

Без печки (отключен и вентилятор тоже) обороты падают до 1000 уже при 44С - это только что погасшая лампочка на приборке.

Раздобудте EML-ку, она покажет данные с датчика температуры охлаждайки, чтобы не гадать на кофейной гуще. Зима, на улице -20. Чтобы на месте прогреть авто до холостых с печкой, необходимо около 45 минут, если не больше. Точно могу сказать, что 30 минут не хватает с печкой (выставленной на 18С и малым ходом вентилятора) нагреть охлаждайку даже до 80С.

С включенным вентилятором, который просто гоняет холодный воздух, машина прогревается с -20С примерно за 13 минут до 70С (обороты 1100-1200).
Эта вся история с моего авто 2011г NCP12X с климат контролем.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.11.2017, 7:30

uropb.c
Так и должно быть. Причем включение печки задирает обороты только при отрицательной температуре.
У меня на стоянке выше нуля - обороты не повышаются при включении печки, как только выезжаю температура на датчике медленно опускается на табло - повышаются обороты как становится менее нуля.
Уже обсуждали здесь.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

20.11.2017, 7:56

uropb.c @ 20.11.2017, 12:15
Здравствуйте. Машина три месяца в России (12 года выпуска). Недавно заметил вот такую проблему, что с включенной печкой при прогретой машине обороты в районе 1200-1300 в режиме P, выключаю печку обороты падают. Чистили заслонку (взяли 350р), не помогло. Потом переобучили машину, пояснив, что появилась ошибка после замены АКБ (взяли еще 1500р). В другом СТО сказали, что печка не должна задирать такие обороты, даже при теплом двигатели, максимум 50-100 оборотов и нужно лезть дальше )). Расход в разы стал больше.

Спецов ваших отправьте двор мести.При - температуре обороты всегда будут 1000 это
ecu делает специально что бы на холостом печка грела нормально.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Warbozz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2017, 11:32

Ребята помял правое переднее крыло. Подскажите по опыту покупать от любого кузова: SCP100 NCP100 или строго для своего - у меня NCP100. Идентичны ли крепления и прочее вот что волнует. Фотки крыльев смотрю целый день и непонятно нифига...

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

21.11.2017, 11:42

Все идентично

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2017, 21:46

Warbozz @ 21.11.2017, 19:32
Ребята помял правое переднее крыло. Подскажите по опыту покупать от любого кузова: SCP100 NCP100 или строго для своего - у меня NCP100. Идентичны ли крепления и прочее вот что волнует. Фотки крыльев смотрю целый день и непонятно нифига...


у меня ncp100 поставил от scp100 встало как родное

Timurza
Активный участник
Сообщений: 45
Регистрация: 11.2.2016
Город: Геленджик
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.11.2017, 21:07

Приветствую ребят. Мало-мальски пробежался по данной теме в обратном порядке. Был разговор про живучесть ДВ и Варика. Я так скажу у меня 1,5 2005 Ракетка на ОД 315. Я второй владелец. Брал с 100 км. Мои 200. Работаю в такси в день минимум 200-300 км. Проезжаю. Даже не вкурсе менял ли старый владелец масло в Вариаторе. Я за 200 поменял раз. Частично,не пинков не рывков набор скорости плавный быстрый тьфу 3 раза. Двигатель масло 5/30 красная банка TOYOTA даливаю на все 7т. Км. Что остаётся 250-300 грамм остатки после замены. Да Краснодарски край климат щадящий и все такое.
Вот к чему я это......Посмотрите аукционы и с каким пробегом в возят Ракеты в РФ. Естественно их наши ребятки делают
40,000-80,000. Первый проезжает ещё 150,потом метает на 80 в торой владелец в том же порядке ну и т.д. Суть понятна. Как итог 500-700 без проблем ходят и будут ходить тем более 1NZ FE+К210.
До ракеты был Fielder брал с 200 продал с 500 естественно скрутил. И по сей день ходит без капиталки и замены вариатора. За орфографию сорян. Стою в пробке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 464 )
Прикрепленный файл   BEDB6478_E053_43E7_BA27_37C661514318.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
Прикрепленный файл   C4F6BF8D_A02F_40D2_873E_CDAE4985D0BC.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 464 )
Прикрепленный файл   1FBACF0A_CBFA_4202_801F_5CF79C720465.jpeg

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0