ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 20.9.2018, 20:35
Можно подумать Рактис расчиитан для дальних поездок. Ни сидушку разложить ни ноги вытянуть ,а спать в нем вообще убийство.
а у вас точно рактис?
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 20.9.2018, 20:35
Можно подумать Рактис расчиитан для дальних поездок. Ни сидушку разложить ни ноги вытянуть ,а спать в нем вообще убийство.
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 20.9.2018, 16:35
Можно подумать Рактис расчиитан для дальних поездок. Ни сидушку разложить ни ноги вытянуть ,а спать в нем вообще убийство.А как фуру на федералке обогнать так хоть с зади толкай по разгону мертвый и не дай бог в подъем.Так что наша машина от знака обозначающий населённый пункт до такого же знака и не далее.
vasmar @ 20.9.2018, 22:36
а у вас точно рактис?
POLKOVNIK @ 21.9.2018, 3:11
Видать у вас не Рактис, а табурет с двигателем. У меня не только фуру, но до 200 могу "почти с любой" потягаться, разве что кроме Ф1.
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 21.9.2018, 19:27у меня 100 кузов, всё раскладывается в пол, надувается матрас и спится семье из 2х взрослых (до 170 см ростом) и 2х 4х летних детей - не сказать чтобы прекрасно, но терпимо (пока не было детей, вдвоем с женой спали прекрасно - даже палатку не ставили)...
Ну да, кроме глупых вопросов на другое мыслей не осталось.Да у меня Рактис, или тут кто то скажит что на нем сидушки раскладываются в кровать или хотябо горизонтально?Полу лежишь полу сидишь на бок лёг защёлка от ремня безопасности в бок впилась . Я милый человек в нём четыре дня ехал по федералке с амурской области до хакасии до Абокана . И могу точно сказать что этот жоповоз не для путешествий ,а так на рыбалку или на озеро с ночевой еще пойдет. На работу на нем вообще прекрасно ездить , короче городская машина не более.
vasmar @ 21.9.2018, 17:04
120 кузов - это фейл имхо...)
volk2388 @ 21.9.2018, 22:20
Да, доля правды в этом есть. В новом кузове тойотой принят ряд решений которые меня отталкивают от покупки 120 кузова
Чип @ 22.9.2018, 6:34
Есть альтернатива?
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 22.9.2018, 8:37
Да , альтернатива всегда есть . Только надо думать для чего тебе нужна машина. Был Эльгранд путишествовать комфортно но на работу дорого сейчас на работу замечательно но ни куда не съездиишь. Короче альтернатива такова что надо покупать вторую
машину Кузов у меня 120 .
Tamerlan @ 22.9.2018, 22:09
Проблемы с динамикой из за 1.3 и заправкой 92 бензином. И для справки вариатор намного резвее автомата!
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 22.9.2018, 20:34
Вариатор в принципе не может быть резвее .А насчет динамики так это и ежу понятно что 1.3 будет медленее на разгон чем 1.5 НО не настолько. Дома до сих пор 1.3 на коробке есть и автомат был правда 1.5 но на карбюраторе. При разгоне с места длинно но когда наберет обороты прет и прет ,а в рактисе причина дохлости в коробке, мотор ревет за 4000 обороты а набор скорости дохлый особенно если начинаешь набирать с сотки
tan877 @ 22.9.2018, 17:58
я движку капиталила, но и до капиталки он ехал, только масло вылетало, форсунки почистила, лью 98, в горку еду 120, на светофорах многих опережаю на старте, двиг 2 szfe, вариатор k410, масло мобил есп формула 5в30, в вариаторе кастрол трансмакс сивити с присадкой. По трассе 140 , 150 ездила по хакасии, там прямо и ровно, но страшно на рактисе. у нас по горам не разгонишься, в горку 120 могу, но только когда одна, с пассажиром, даже одним, уже двиг не напрягаю. Вариатор натренировался на быстрый старт, иногда страшно становится, что он обороты задирает, аж ногу с педали убираю, ну и подгазовываю перед обгоном, типа как на мотоцикле еду, с отжатием педали, не тупо давлю, а момент ловлю, чтобы обороты не падали и не набирались
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 22.9.2018, 21:34
Вариатор в принципе не может быть резвее .А насчет динамики так это и ежу понятно что 1.3 будет медленее на разгон чем 1.5 НО не настолько. Дома до сих пор 1.3 на коробке есть и автомат был правда 1.5 но на карбюраторе. При разгоне с места длинно но когда наберет обороты прет и прет ,а в рактисе причина дохлости в коробке, мотор ревет за 4000 обороты а набор скорости дохлый особенно если начинаешь набирать с сотки
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 23.9.2018, 15:08
Какая нахрен динамика? По городу да я согласен он едит и опережает, но это с места. По разгону я тоже согласен он разгонится и до 150 и выше если мозгов нет . Но прыти у него нет он ДОХЛЫЙ как стая пингвинов. Девушка чесно расписала что ввалливала от души и мотор на капиталку ,только вопрос а что там капиталить? Вам япония запчасти с завода шлет? Или вы дерьмо КНР туда пихаете? Разгоните его до сотки и попробуйте с сотни резко ускорится я думаю он замычит и как корова беременная начнет разгонятся еле еле. За год как я его приабрел я не разу ему больше 2500 оборотов не давал ни по трассе ни в городе ,а когда поехал в Абокан стрелка доходила до4500 оборотов это для этой бешеной табуретки ну очень много, для чего убивать мотор раньше времени. Поэтому вывод что этот автомобиль для езды в нутри города или для езды на небольшие растояния .Ну как говорится кто как хочет так и ..... ,а я ..... как я хочу
переубеждать не кого не собираюсь не благодарное это дело.
ВЛАДИМИРОВИЧЬ @ 23.9.2018, 16:08У вас двигатель 1NR! Девушка капиталила 2sz он с чугунным блоком и спокойно капиталится оригинальными запчастями.Капиталили его из того что прежний хозяин лил масло говенное и менял его раз в 15 тысяч+ детская болячка с мелкими маслоотводящими каналами.Сечас двигатель шепчет и не ест масло совсем и крутят двигатель как надо до отсечки на 98 бензине.Двигатель крутить до отсечки нужно для того чтобы кольца шевелились и не залегали.Об этом все нормальные мотроисты знают.Тем более в малолитражных атмосферных моторах максимальная мощность и крутящий момент достигаются при высоких оборотах ближе к отсечке.Cо 100км/ч вариатор шустро и резво ненапрягаясь ускоряется до 160 на машинах с двигателем 1,3-15 если мотор 1,8-2,0 л то и до ограничителя скорости.Тем более всегда можно на s переключиться и вообще в точку уйти.Ваш случай какой-то уникальный и мне кажется что проблема в прокладке,а не в вариаторе.P/S и вообще как вы себе представляете что инженеры Тойоты сделали трансмиссию которая не может ускорить авто после 100Км/ч ? Тем более вариаторы устанавливают почти на все авто с двигателями до 2.5л .Следующая Камри уже тоже будет на вариаторе с первой стартовой передачей Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT)
Какая нахрен динамика? По городу да я согласен он едит и опережает, но это с места. По разгону я тоже согласен он разгонится и до 150 и выше если мозгов нет . Но прыти у него нет он ДОХЛЫЙ как стая пингвинов. Девушка чесно расписала что ввалливала от души и мотор на капиталку ,только вопрос а что там капиталить? Вам япония запчасти с завода шлет? Или вы дерьмо КНР туда пихаете? Разгоните его до сотки и попробуйте с сотни резко ускорится я думаю он замычит и как корова беременная начнет разгонятся еле еле. За год как я его приабрел я не разу ему больше 2500 оборотов не давал ни по трассе ни в городе ,а когда поехал в Абокан стрелка доходила до4500 оборотов это для этой бешеной табуретки ну очень много, для чего убивать мотор раньше времени. Поэтому вывод что этот автомобиль для езды в нутри города или для езды на небольшие растояния .Ну как говорится кто как хочет так и ..... ,а я ..... как я хочу
переубеждать не кого не собираюсь не благодарное это дело.
случай какой-то уникальный и мне кажется что проблема в прокладке
я не разу ему больше 2500 оборотов не давал
Gamma @ 23.9.2018, 19:11
Согласен. Он пишет:
Если так ездить на 2.5, то конечно дело в прокладке.
Просто тронуться с места обороты до трех - четырех тысяч подскакивают.
Это если без пробуксовки.
Не могу представить, как не выше 2.5 ездить!? Тогда любая машина овощем будет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0