dizel
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.1.2018
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

19.1.2020, 15:13

"У нас ЭУР! Нет у нас гура!"

Спасибо, я уже понял)) Померил на днях мультиметром - аккум показал 12,47. Зарядное устройство через 20 мин тухнет и горит зеленым - полная зарядка. Может, в самом электроприводе есть червячок какой с ихним яповским солидолом, который на русскую зиму не рассчитан. Проблема остается - машина стоит в теплом гараже, на морозе через часок простоя - туговато крутить руль, нет самовозврата.
ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.1.2020, 15:23

SergeyTN,
Да я сам удивляюсь - за столько лет не помутнели.
Может мутнеют немного больше, когда их полируют?
Вот этим летом снимал:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 172 )
Прикрепленный файл   594D2CFB_0181_4BF0_9D0C_77E8F23BA25C.jpeg
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

19.1.2020, 18:00

dizel @ 19.1.2020, 20:13
"У нас ЭУР! Нет у нас гура!"

Спасибо, я уже понял)) Померил на днях мультиметром - аккум показал 12,47. Зарядное устройство через 20 мин тухнет и горит зеленым - полная зарядка. Может, в самом электроприводе есть червячок какой с ихним яповским солидолом, который на русскую зиму не рассчитан. Проблема остается - машина стоит в теплом гараже, на морозе через часок простоя - туговато крутить руль, нет самовозврата.

12.47в это на заведенном двигателе? Или после ночи простоя на заглушенной машине? Нормальный там солидол. На любом морозе легко крутится. А то что зарядник тужнет через 20 минут это несовсем хорошо.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

volk2388
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.1.2020, 19:52

chugun @ 19.1.2020, 4:12
Есть стопроцентный вариант восстановления прозрачности фары без необходимости в дальнейшей полировке до конца жизни авто:
ссылка

Если следовать инструкциям, то все получится. Я пробовал лак из баллончика, пластик покрывается паутиной, выглядит не очень.

Вариант точно подойдет, если фара целая, и вся муть только снаружи, впрочем автор видеороликов обо всем говорит.


Узнавал я за подобную технологию. Все ровно через 1.5-2 года они мутнеют т.к. в обычном двухкомпонентном лаке которым они покрывают нет добавок защиты от ультрафиолета. А фара как раз мутнеет из-за воздействия ультрафиолета на пластик.

dizel
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.1.2018
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

20.1.2020, 2:27

12,47 после ночи простоя. Зарядное - потух диод зарядки даже раньше, где-то через 5-10 мин. А что плохого в этом, зарядка-то с автоотключением. Ставил на 4 ампера, оно потихоньку сбавилось и потухло (там 6 диодиков красных, соотв. 1,2...-6 ампер ток зарядки).
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

20.1.2020, 6:25

dizel @ 20.1.2020, 8:27
12,47 после ночи простоя. Зарядное - потух диод зарядки даже раньше, где-то через 5-10 мин. А что плохого в этом, зарядка-то с автоотключением. Ставил на 4 ампера, оно потихоньку сбавилось и потухло (там 6 диодиков красных, соотв. 1,2...-6 ампер ток зарядки).

Это значит что ток зярядки быстро падает. Аккумулятор нужно нагрузочной вилкой проверить. Напряжение может быть в норме,а вот нагрузку он может и недержать вовсе. Можно заехать в любой магазин где аккумуляторы продают и проверить.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

dizel
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 3.1.2018
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

22.1.2020, 12:48

Tamerlan @ 20.1.2020, 13:25
заехать в любой магазин где аккумуляторы продают и проверить


вчера проверил мультиметром, после двух дней простоя показало 12,29. Сегодня добрался до магазина, попросил нагрузочную вилку и проверил. Не снимая клемм, т.к. продавец сказал что вроде можно. В течение 5 сек стрелка уверенно замерла ровно на 10, в желтой зоне, которая позиционируется как "уставший, но еще пойдет". Что делать? поднатужиться, и купить новый аккум, или подождать лета и посмотреть как летом будет? Хотя я так понимаю, не должно влиять время года, это ж электрическая проблема?
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

22.1.2020, 18:44

dizel @ 22.1.2020, 18:48
вчера проверил мультиметром, после двух дней простоя показало 12,29. Сегодня добрался до магазина, попросил нагрузочную вилку и проверил. Не снимая клемм, т.к. продавец сказал что вроде можно. В течение 5 сек стрелка уверенно замерла ровно на 10, в желтой зоне, которая позиционируется как "уставший, но еще пойдет". Что делать? поднатужиться, и купить новый аккум, или подождать лета и посмотреть как летом будет? Хотя я так понимаю, не должно влиять время года, это ж электрическая проблема?

В машинах с эур аккумулятор очень сильно влияет на его работу. Можно попробовать взять у друга,подменый в магазе акумов,дождаться весны.P\S А клеммы не окислиные? Все чисто и затянуто?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Maxim1977
Активный участник
Сообщений: 86
Регистрация: 24.2.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.2.2020, 17:23

Насосы кто менял топливные?
Нет? Какие лучше ставить из аналогов, оригинал дорого чёт

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

6.2.2020, 17:31

Maxim1977 @ 6.2.2020, 22:23
Насосы кто менял топливные?
Нет? Какие лучше ставить из аналогов, оригинал дорого чёт

Лучше топливную станцию в сборе контракт взять. Если прям хочется только насос,то DENSO
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Maxim1977
Активный участник
Сообщений: 86
Регистрация: 24.2.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.2.2020, 14:34

Кто бы ещё ссыль скинул на станцию с малым пробегом, да в Комсомольске на Амуре

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

8.2.2020, 19:02

Maxim1977 @ 8.2.2020, 19:34
Кто бы ещё ссыль скинул на станцию с малым пробегом, да в Комсомольске на Амуре

Ну это былобы слишком жирно. ТК некто не отменял.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.3.2020, 8:10

Всем привет. Случалась беда, из движка выдавило все масло.
Случилось это вчера, на улице нормально рассмотреть все не смог, холодно. Сделал фотки, как я понимаю выдавило масло из-под датчика.
Кто может обьяснить, что это за датчик, и тяжело ли его менять? Подумал что это VVT-i, посмотрел по фоткам, вроде как это не он.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   IMG_20200304_160912.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   Ш_000640048_20191015135842.jpg

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

5.3.2020, 8:39

Max1bon @ 5.3.2020, 9:10
Всем привет. Случалась беда, из движка выдавило все масло.
Случилось это вчера, на улице нормально рассмотреть все не смог, холодно. Сделал фотки, как я понимаю выдавило масло из-под датчика.
Кто может обьяснить, что это за датчик, и тяжело ли его менять? Подумал что это VVT-i, посмотрел по фоткам, вроде как это не он.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   IMG_20200304_160912.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   Ш_000640048_20191015135842.jpg

это датчик аварийного давления масла. Он у меня недавно стал потеть, заменил. Стоит около 300р. Резьба конусная, ставил на резьбовой герметик.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

volk2388
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.3.2020, 21:20

Всем привет! Кто-нибудь менял в вариаторе фильтр тонкой очистки который находится не в поддоне, а в самом гидроблоке?
На этом видео его меняют на Филдере 2008 г. (если я не ошибаюсь, то двигатель и вариатор у нас такие же) ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.3.2020, 6:55

volk2388 @ 14.3.2020, 3:20
Всем привет! Кто-нибудь менял в вариаторе фильтр тонкой очистки который находится не в поддоне, а в самом гидроблоке?
На этом видео его меняют на Филдере 2008 г. (если я не ошибаюсь, то двигатель и вариатор у нас такие же) ссылка

В рактисе первый кузов вариатор К-210 на 1.5 ,а на филдере К-310 как и на втором кузове рактис ,но в нем уже убрали магистральный фильтр. Короче нет его и небыло и небудет.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

volk2388
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.4.2021, 8:42

Здравствуйте! После шумки двери багажника она стала тяжелее, соответственно газовые упоры не справляются с нагрузкой и не помогают открывать багажник.
Кто-нибудь озадачивался этой проблемой?
Думаю заменить газовые упоры на более мощные, но как их подобрать не знаю. Может быть уже есть готовые решения???

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

3.4.2021, 8:58

Здравствуйте. Аналогично, зашумил, стала тяжелее. Упоры не держат только зимой, когда подмерзают газлифты. Я забил. Вообще упоры подбираются по размерам и силе разжатия, которая указывается в характеристиках - на какой вес они рассчитаны.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

volk2388
Активный участник
Сообщений: 174
Регистрация: 10.12.2011
Город: Анапа
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.4.2021, 16:56

chugun @ 3.4.2021, 9:58
Здравствуйте. Аналогично, зашумил, стала тяжелее. Упоры не держат только зимой, когда подмерзают газлифты. Я забил. Вообще упоры подбираются по размерам и силе разжатия, которая указывается в характеристиках - на какой вес они рассчитаны.


Я тоже сначала забил и не стал ничего делать. Но после рождения сына пользоваться багажником приходится каждый день, поэтому хотелось бы восстановить функциональность. На Али продаются на рактис упоры с эл.приводом, но по деньгам выходит совсем не бюджетно.

седой
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.4.2021, 16:03

Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос: Двигатель жрало масло (много), в итоге двигатель стуканул, купил контрактный- сначала все было хорошо т.е. жрало но не так сильно, сейчас опять жрет.
Вчера поехал на очередную смену масла, и механик мне говорит, что у меня каталик не убран, двиг задушен, из за этого и масло жрет и расход топлива увеличен.
Позвонив в несколько контор, меня уверили что наличие или отсутствие катализатора на расход масла не влияет.
Вот и сам вопрос- первый механик хочет обмануть?
Может кто убирал катализатор, стоит ли убирать его или нет?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0