седой @ 5.4.2021, 17:03
Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос: Двигатель жрало масло (много), в итоге двигатель стуканул, купил контрактный- сначала все было хорошо т.е. жрало но не так сильно, сейчас опять жрет.
Вчера поехал на очередную смену масла, и механик мне говорит, что у меня каталик не убран, двиг задушен, из за этого и масло жрет и расход топлива увеличен.
Позвонив в несколько контор, меня уверили что наличие или отсутствие катализатора на расход масла не влияет.
Вот и сам вопрос- первый механик хочет обмануть?
Может кто убирал катализатор, стоит ли убирать его или нет?
"Конторы" правы - это не причина расхода масла. Механик может быть попросту неквалифицированный в этой теме. Если двигатель "задушен", то снизится мощность, вырастет расход топлива. Некоторые при разборке
двигателя обнаруживали залёгшие маслосъемные кольца, забитые нагаром отверстия в поршне для отвода масла. Если нейтрализатор цел, то смысла его ликвидировать не вижу. Входную часть нейтрализатора можно
разглядеть только эндоскопом.