SergeyTN @ 23.2.2012, 21:51
Да. Все камеры, которые называются "заднего хода" - зеркальные (других не встречал).
Прав на 90% , серж это тебе для гайда :
И так сейчас я вам расскажу про пордключения камер заднего илидругого вида , и так сначала давает сделаем краткое вступление...
Во первых надо обпределиться с вот такими вопролсами :
-Какой выбрать стандарт
с стандартом всё не одназаначно , если у вас японская штаттная навигашка то ваш выбор только NTSC ибо в япониинет других стандартов , но и тут нее всё так гладко всё дело в том что есть два варианта 420 линий и 720 ...
большинство навигашек не поддерживают 730 линий , и у вас будет показываться лишь половина экрана которая к томуже будет сильно искажена , но еслимагнитолла держит 720 то она 100% возмет и 420, так далее лучше рать именно этот вараинт. (для справки это всё равно больше чем разрешение нашего телевидиния которое имеет 380 линий) .
стандарт PAL его держат только американские и европейские бренды
китайские магнитоллы как парвило держут всё
-Назначение, камера заднего вида, камера заднего хода, камера обгона (заметь те тонкую разницу в первых двух вариантах)
камера заднего вида, это камера с углом обзора гдето 90 ... 120 градусов, с прямым отображением, то есть изображение с такой камеры бедет идентично изображению зеркала заднего вида
увмкра заднего хода, имеет угол обзора 200 градусов и более, самое крутое значение 270 , такая камера сильно искажет и не подхордит для ориентации положения с зади едущих машин, но отлично подходит для движения задним ходом ... как парвило в атких камерах есть ещё и сетка., кторая указывает габариты и дистанцию до объектов.
Камера обгона, должна иметь также широких обзор , но при этом она должна иметь минимальное искажение , так далее приемлеммое зеначени 150-170 градусов, так же она дорлжна содержать затеняющий фильтр от UV,IR (ультрафиолет, инфракрасное) излучений, это из за двидения на солнце и не ксеноновые фары.
-наличие стеки
Сетка это разметка на изображении указывающее положение и габариты машины , обычно сетки бывают :
Пассивными-это просто изображение решотки с удалением
Активными-камера анализирует движение предметов и выстраиывает сетку по формуле
Управляемыми- эта функция бывает реализована в самой магнитолле которая ориантируется на угол поворота руля и отрисоывывает сама сетку под нужным углом
И так после того как мы всё для себя выбрали и ответили на вопросы выше мы хотим знать а сколько это стоит,
давайте я вам помогу
и так лот первый :
ссылкаЭта камера заднего хода, угол обзора гдето 180 градусов очень приличные показатели по искажению, автоматическая инфрокрасная подсветка , прошибвет около 5 метров , при её работе камера показыват в черно белом виде, в нормальном виде цветная . стандарт 420 линий NTSC имеет пассивную сетку, влаго защита IP30 тоесть дождик держит сунешь в воду сдохнет.
Этими камерами я преторговывал год назад , до сих пор не одна не сдохла, можно доработать очень прикольно сделать её вообще влаго не прницаемой, раскручиваем 4 болта заливаем плату китайским сопле пистолетом и пока не застыл закрываем , сам объектив не прницаем вообще проблема в плате а если и он анапрочь залита герметиком то можем смело писать IP65
Притендент 2
ссылкаНет ночного видений разрешение 720 NTSC Обзор 150 градусов ...
в общем вот вам примеры а там поиском можите найти более подходящие варианты.
Теперь вопросы монтажа, ну во первых подключение :
ГДЕ ВЗЯТЬ ПИТАНИЕ? если вы планируете использовать камеру лишь припарковке то берите питание с разъёма фонарей "заднего хода" они всё равно включаются только при положении R даи в свободное время камера пахать не будет в холостую ...
Есле же она вам нужна постоянно то тут есть метод хитрее ...
в багажнике есть оампочка подсветки , сделана она хитро , к выключателю на неё подведен +ACC и следом подан на лампочку , с концевика богажника приходит - ACC если багажник открыт. нас минус не очень интересует , он есть везде и в огромной массе , так что берем себе плюс протаскимваем через имеющиеся коммуникации а минус берем с корпуса машины ...
КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ ? увы автомобиль имеет серьезные проблемы с качеством питания и это может плохо отразится наработе камры и даже убить её , питание в машине колеблится от 11.3 до 13.8 в звисимости от кучи факторов в основном от уровня заряда АКБ авто.
не поленитесь купите микросхему 78H12 два электролитических конденсатора (имеющих + и -) емкостью 1000mf (кстати чем больше тем лучше) и прям там рядом с камерой прикрутите её на металический корпус машины (для охлаждения) припаяйте плюсы конеденсаторов на крайний левый и крайней правый выводы минусы на центральный (смотрим на микруху с стороны пластмассы) на левый контакт подйёте входящее напряжение а к правому подключите камеру. это сильно защитит её .. схема включения этой микросхемы доступна в инете , я пояснил проще некуда.
Надеюсь эта мессага будет полезна ...
p.s. пишу под пиво как всегда очипятки ошибки и все запяты.. нах .. поправьте перед вставом в ФАК