Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.4.2011, 9:54

laver @ 20.4.2011, 20:03
Тьфу три раза... меня эта проблема ещё не коснулась (надеюсь и не коснёццо). Но я думаю что в таких делах разборки- рулят, ибо 10 рублей выкладывать за моторчик (пусть даже нульцевый)- глупо.


Laver, золотые слова говоришь. Я вот решил разориться и пожалел. Заказал в Existe, две недели прождал и меня морознули: сказали запчасти нет у поставщиков, даже в Японии, приезжайте забирайте деньги. Перезаказал в нашем местном Toyota центре (у них даже на 2 000 дешевле вышло). Жду теперь что они скажут. Если и они отморозят, поеду на ближайшую разборку. Месяц без дворников уже обхожусь, в дождливую погоду становлюсь пешеходом.

А проблемы этой можно вообще избежать, главное периодически следить за сливными отверстиями под дворниками и прочищать их. Так как все дело в них: дырочки маленькие, быстро засоряются. Единственное что, чтобы их прочистить нормально надо полность снять все что под дворниками находится.

esc00
Активный участник
Сообщений: 131
Регистрация: 23.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.4.2011, 14:13

Gkeaper @ 23.4.2011, 13:54
Месяц без дворников уже обхожусь, в дождливую погоду становлюсь пешеходом.

ссылка

Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.5.2011, 20:56

yura865 @ 23.3.2011, 14:15
Я себе поставил от витца в новой шкуре!!! купил мотор в сборе с трапецией за 3800. все работает отлично.



Ystas289 @ 20.4.2011, 13:25
Здравствуйте Уважаемые Рактисоводы! Сам моторчик с редуктором подходит от Функарго на любом авторазборе цена 1,5-2 т руб Я на своем уже заменил Удачи!


yura865, Ystas289 - вы только один моторчик покупали или еще что - то дополнительно к нему? И были ли какие - нибудь проблемы при установке?

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

24.6.2011, 0:03

Накрылись дворники.Как решу проблему отпишусь
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

24.6.2011, 2:31

Маленькое дополнение(выявилось в течении прошедшего часа).От гаража до работы-дворники не работали.С работы до кондитерской(как бы между делом-у меня и моей дочки сегодня день рождения)дворники включились.С кондитерской до работы-нет.Сейчас выходил к машине-работают.Контакты?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

vulfnik
Активный участник
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.6.2011, 1:42

neking @ 24.6.2011, 7:31
Контакты?

Пердоохранители !

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

25.6.2011, 2:59

Для начало проверь предохранитель №3 VIP (20А), сам предохранитель скорее всего целый, но если его раньше вытаскивали то возможно не до конца вставили и теряется контакт в колодке, если там всё нормально, то проверяй разъёмы.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

26.6.2011, 6:28

Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

26.6.2011, 12:04

neking @ 26.6.2011, 13:28
Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.

Вот кое что из мануала на corolla verso, может что то и пригодится:
[attachment=2260:проверка.PDF]
[attachment=2261:проверка...з_снятия.PDF]
[attachment=2262:таблица_...авностей.PDF]
[attachment=2263:электрод...а_замена.PDF]

Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.6.2011, 0:25

neking @ 26.6.2011, 7:28
Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.


neking, скорее всего у тебя такая же проблема как у меня возникла: засорились сливные отверстия и от воды окислились контакты на моторчике дворников. Я себе поставил оригинал, обошлось почти в 10 тыс. российских рублей. Ставил моторчик электрик в сервисе больше месяца назад, поэтому за достоверность информации о том, как добраться до моторчика не отвечаю (видимо склероз начинает давать свое): сначала снимаешь пластмасску с резиновой накладкой, (она держиться на штырьках , очень просто снимается), дальше снимаешь две пластмасски: одна справа с решетками, другая слева - литая (одна больше другой, их снимать страшно, но думаю с твоим опытом ты их не сломаешь), далее снимаешь две клепки слева и справа (либо ломаешь их и ставишь новые - электрик их аккуратно вытаскивал и ставил обратно, раза три наверное, вроде не сломал), затем снимаешь дворники полностью, вытаскиваешь механизм приводящий их в движение и снимаешь моторчик. Вроде как - то так.
Где - то может что и не так, но прошу прощения, я особо не запоминал, так как был рад, что наконец - таки я смогу нормально ездить в любую погоду.
Я думаю, что если найти нормального электрика, то он сможет и контакты починить, мой не смог - полтора часа паял там что - то, но его пайки хватило на 1 день езды.




Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.6.2011, 0:34

P.S. Извиняюсь за отсутствие фото в виду того что чинил моторчик не я и за давностью происходящего!

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.6.2011, 17:55

neking @ 26.6.2011, 7:28
Друзья!Как добраться до моторчика дворников?Твердо уверен, что беда с ним.Ибо дворники (когда машина жалеет меня и они начинают шевелиться)работают не как обычно.Точнее-медленнее, на самой большой скорости вообще еле ползают по стеклу, а то и останавливаются вовсе. Понимаю, что он где то под декоративной обшивкой. но буду рад советам "бывалых" что бы лишнего не поснимать.

в моём случае, моторчик конечно был грязноват в нутри и подгорела одна счетка, но работать отказался из-за сгнивших контактов соединительного разъёма. одного из них просто небыло. забил в место него медную проволку и О ЧУДО! длилось оно правда не долго. ВЫВОД: нужно заменить стыковочный разъём. ВОПРОС: где взять?
удачи.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

5.7.2011, 10:59

Разобрав все как советовал комрад Gkeaper увидел кашеобразную смесь на месте сливного отверстия+окисленные контакты.Грязь времен императора убрал,контакты почистил.Пока работает в штатном режиме.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Soldier
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.7.2011, 13:44

Всем привет!
У меня такая же проблема - зимой не включались, хотя было видно, что напряжение на дворники подается - по всем признакам (возрастает нагрузка на генератор (на слух), пригасают лампы подсветки приборов). Думал что просто примерзли, пошевелил, нет нормально. (На жиге классике так бывало). Такое впечатление, что примерзает где-то в редукторе. При помощи подталкивания удавалось их запустить, немного позже отказало автоматическое возвращение на место, т.е. рычаг включения толкаешь вверх, дворники должны совершить один ход, а у меня только отпустил рычаг, дворники стали....Думаю, дело в контакте кулачка редуктора - сталкивался с такой проблемой еще в давние времена на классике, но там все просто - крышка на редукторе двигателя была съемной, открутил, почистил, подогнул.... Кто видел двигатель дворников живьем? Крышку можно снять?


neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

23.7.2011, 1:46

Soldier.Клиника как и у меня.То же еще зимой начинались капризы и я наивно думал, что "что то там" замерзает. То количество грязи и состояние контактов надо было видеть! Начни с простого.Доберись до самого двигателя.Почисти и контакты и саму нишу под него."пробей" сливное отверстие.Возможно этими мерами и излечится.Двигатель на сколько я помню разборный.Попробуй сперва по нашему сценарию и не подсоединяя дворники включить.Сразу увидишь есть ли результат или нет.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Soldier
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.8.2011, 13:21

Всем привет!!!
Наконец-то и я добрался до этого клятого моторчика. Очень быстро и просто снял пластмассовую панель, предварительно сняв рычаги дворников. Так как на улице стоит теплая погода, под панелью было сухо, но, сняв двигатель, увидел, что сливное отверстие забито. Прочистил его, пролил водой, заодно прочистил такое же сливное отверстие с другой стороны, где воздухозаборник отопителя. Теперь самое интересное - когда я наклонил моторчик разъемом вниз, из него потекла ВОДА!!! Вытекло примерно грамм 20-30. Меня это очень удивило. Взлянув на штырьки разъема увидел, что они все окислены, а один - так вообще еле держится...Теперь приступим к разборке....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1542 )
Прикрепленный файл   IMAG0114.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1311 )
Прикрепленный файл   IMAG0115.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1393 )
Прикрепленный файл   IMAG0116.jpg
Снимаем пластиковую крышку. На ней находится сам разъем и вся коммутация. Забегая вперед, скажу, что все внутренности редуктора и двигателя были мокрыми, как будто его только что вынули из воды. Исследуя мотор, пришел к выводу, что вода могла попасть внутрь только через сапун, закрытый пластиковым колпачком (см. фото)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1287 )
Прикрепленный файл   IMAG0117_1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1219 )
Прикрепленный файл   IMAG0118.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1058 )
Прикрепленный файл   IMAG0119.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1092 )
Прикрепленный файл   IMAG0120.jpg
Далее отворачиваем 2 винта и снимаем корпус двигателя с ротором

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1027 )
Прикрепленный файл   IMAG0124.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 980 )
Прикрепленный файл   IMAG0126.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 939 )
Прикрепленный файл   IMAG0127.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 910 )
Прикрепленный файл   IMAG0128.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 972 )
Прикрепленный файл   IMAG0129.jpg
Снимаем щеточный узел (крепится 2-мя винтами)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1146 )
Прикрепленный файл   IMAG0131.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 941 )
Прикрепленный файл   IMAG0135.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1060 )
Прикрепленный файл   IMAG0134.jpg
Снимаем пластиковую шестерню, предварительно сняв стопорную шайбу

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1078 )
Прикрепленный файл   IMAG0136.jpg
Извлекаем из пластиковой крышки "вкладыш" с рабочим колесом и всеми токоведущими деталями. Теперь самая трудоемкая часть ремонта...Самым сложным делом оказалось вынуть стопорную шайбу из "колодца" рабочего колеса. Пришлось прибегнуть к грубой физической силе...Было очень страшно сломать пластиковую ось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1201 )
Прикрепленный файл   IMAG0137_1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1101 )
Прикрепленный файл   IMAG0140.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1117 )
Прикрепленный файл   IMAG0143.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1084 )
Прикрепленный файл   IMAG0144.jpg
Моему взору предстала печальная картина - одна токоведущая пластинка оказалась полностью разрушенной...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1223 )
Прикрепленный файл   IMAG0146_1.JPG
При помощи паяльника восстановил утонченную часть разъема, а разрушенное место восстановил с помощью отрезка провода, пропустив его в имеющееся отверстие.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1191 )
Прикрепленный файл   IMAG0147.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1046 )
Прикрепленный файл   IMAG0149.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1039 )
Прикрепленный файл   IMAG0150.jpg
Дальше - все моем, чистим, и собираем... Надо сказать, что изделие - проще не придумаешь, все гениальное просто - крутится рабочее колесо, по нему скользят контакты, и размыкают - замыкают когда нужно. А разрушенным оказалась "плюсовая" пластинка, которая питает мотор, когда рычаг включения дворников стоит в выключенном положении, поэтому у меня они работали так - рывками, толкнешь рычаг, они идут, отпустил - они встали...Вчера установил собранный узел на авто - все работает, как надо. Нужно только обратить внимание на правильность установки короткого поводка, который крепится к валу редуктора - т.к. двигатель останавливается только в одном месте, нужно поводок закреплять на валу в крайнем положении, тогда щетки будут оставаться внизу, а не где-нибудь посередине стекла. И мое пожелание всем владельцам - следите за чистотой сливного отверстия, чтобы не пришлось в непогоду остаться без столь необходимой вещи, как дворники...Я хотел было проковырять слив снизу, но это отверстие выходит как раз над бачком тормозной системы, поэтому оставил все как есть. Единственное - на свой страх заглушил сапун на моторчике силиконом. Можно еще вывести от него какую - нибудь трубочку повыше...., но это уже в другой раз...
Всем удачи, буду рад, если мой отчет поможет кому - нибудь.


Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.8.2011, 16:30

ЗА прямые руки +1


А что ты там ждал вычеслительного дата центра ?
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Soldier
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2011, 12:16

Не-е-е, ну просто немного отличается сама идея от нашей "классики", там прямо на шестерне кулачок, а на съемной крышке - контакты, а вообще - СЛАВА японским производителям!!!


Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

2.9.2011, 8:12

Ребят, ну подсажите пожалуйста: чтобы избежать повторения проблемы с моторчиком (менял его зимой), решил в предверии осени - зимы прочистить сливные отверстия, для профилактики, дабы избежать повторения проблемы. Панельки - пластмасски все поснимал, а вот с дворниками загвоздка вышла. Не могу сообразить как их снять: моторчик мне электрик менял и насколько я помню, чтобы их снять он надавливал на основание, снимал снизу пластмассовую накладку и скручивал их. Так ли это, а то боюсь своими кривыми руками их сломать. Заранее спасибо!

Soldier
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 21.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,5

2.9.2011, 13:27

Gkeaper @ 2.9.2011, 9:12
Ребят, ну подсажите пожалуйста: Панельки - пластмасски все поснимал, а вот с дворниками загвоздка вышла. Не могу сообразить как их снять:


Привет, земляк!
Чтобы снять сами дворники, нужно подковырнуть аккуратно пластиковую крышку на осях (внизу стекла), под ней будет гайка "на 14", отворачиваешь ее, и дворники снимаются...Когда их снимешь, снимай саму накладку - две "шпукли" по краям (поддеваешь центральную часть отверткой, и вытаскиваешь) и снизу защелки (увидишь) - надавливаешь и вверх. Удачи!


Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0