roks
Активный участник
Сообщений: 51
Регистрация: 28.11.2011
Город: Владивосток
Авто: нет авто

10.1.2015, 8:56

машина стала непонятно заводиться. жму на тормоз потом power, 3-4 секунды крутит аккумулятор и только потом заводится. иногда вообще не заводится с первого раза. тут же после неудачного завода пробую второй раз и всё нормально. такое наблюдается только если машина постоит 10-15 минут. если машина стоит 2-3 минуты заводится нормально.

ещё при заднем ходе на камере появилась надпись (на фото внизу красным) или она всегда там была и я внимания не обращал?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 672 )
Прикрепленный файл   IMG669.jpg

месяц назад менял свечи и топливный фильтр. топливный фильтр меняли не весь а только нижнюю часть я вначале грешил на фильтр но в сервисе сказали что если бы это был он то машина себя так постоянно вела и ехала бы рывками.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.1.2015, 9:13

roks @ 10.1.2015, 13:56
машина стала непонятно заводиться. жму на тормоз потом power, 3-4 секунды крутит аккумулятор и только потом заводится. иногда вообще не заводится с первого раза. тут же после неудачного завода пробую второй раз и всё нормально. такое наблюдается только если машина постоит 10-15 минут. если машина стоит 2-3 минуты заводится нормально.

ещё при заднем ходе на камере появилась надпись (на фото внизу красным) или она всегда там была и я внимания не обращал?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 672 )
Прикрепленный файл   IMG669.jpg

месяц назад менял свечи и топливный фильтр. топливный фильтр меняли не весь а только нижнюю часть я вначале грешил на фильтр но в сервисе сказали что если бы это был он то машина себя так постоянно вела и ехала бы рывками.

Возможно это клапан регулятор давления который стоит именно в нижней части где насос .После 1-2 мин давление не успевает падать и все ок!А после 15-20мин давление низкое вот и приходится насосу его долго накачивать!Процентов 80% что дело в этом wink.gif
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 953 )
Прикрепленный файл   мок.JPG
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.1.2015, 13:56

акум не смотрел ?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.1.2015, 14:42

Celltiks @ 10.1.2015, 18:56
акум не смотрел ?

Ты ещё спроси по колесу пинал и фары протирал или нет laugh.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

roks
Активный участник
Сообщений: 51
Регистрация: 28.11.2011
Город: Владивосток
Авто: нет авто

10.1.2015, 15:04

Celltiks @ 10.1.2015, 20:56
акум не смотрел ?


нет. мне сразу сказали, что это не в нём дело. всё началось именно после замены фильтра. завтра в сто поеду с новой инфой от Tamerlan-а.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.1.2015, 16:26

roks @ 10.1.2015, 20:04
нет. мне сразу сказали, что это не в нём дело. всё началось именно после замены фильтра. завтра в сто поеду с новой инфой от Tamerlan-а.

Пускай промоют клапан бывает его под заклинивает и проверят давление в рейке сразу после остановки мотора и после 20-30 мин.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.1.2015, 2:51

Tamerlan @ 10.1.2015, 15:42
Ты ещё спроси по колесу пинал и фары протирал или нет laugh.gif


здесь где то уже была тема ... тоже у кого то перестал заводиться машин ... долго долго он (она) что то мудрил, лазал во все дырки, ездил на СТО ... проверял ... что то там менял .... и в конце концов выяснилось что сдох акум ...
(причем как то примерно так же было ... кто то сказал сразу что никуя не акум ... вумный ... smile.gif )

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

11.1.2015, 5:40

Соглашусь буквально недавно тема обсуждалась и для меня самого было удивительно, что при клиники плохой подачи топлива проблема скрывалась в курмуляторе. Экономически выгодней проверить с этого. Взять у товарища другой аккум и проэксперементировать. Или свой зарядить. Будет такой же результат-искать причину в подаче топлива. А свечи родные поставил?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.1.2015, 5:51

neking @ 11.1.2015, 11:40
Соглашусь буквально недавно тема обсуждалась и для меня самого было удивительно, что при клиники плохой подачи топлива проблема скрывалась в курмуляторе. Экономически выгодней проверить с этого. Взять у товарища другой аккум и проэксперементировать. Или свой зарядить. Будет такой же результат-искать причину в подаче топлива. А свечи родные поставил?

Ну-ну wink.gif человек отпишется о причинах там и посмотрим.Если стартер крутит два раза подряд то аккум наверно живой или стартер волшебный laugh.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.1.2015, 6:06

эм ... у меня при сдыхающем акумуляторе тоже крутило ... только вот не хватало чего то и не заводилась тачка ... причем потом когда немного покрутит со второго/третьего раза заводилось ... я сначала тоже в голове все возможные прелести прокрутил ... но у меня был нормальный акум ... воткнул его и все как рукой сняло. (дело было кстати так же зимой .... летом машина нормально заводилась и на сдохшем акумуляторе ... а вот пришла зима ... вдарили морозяки посерьезнее и все - масло стало видимо погущще и стало нехвататаь)
такие дела smile.gif

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.1.2015, 8:17

Celltiks @ 11.1.2015, 6:06
эм ... у меня при сдыхающем акумуляторе тоже крутило ... только вот не хватало чего то и не заводилась тачка ... причем потом когда немного покрутит со второго/третьего раза заводилось ... я сначала тоже в голове все возможные прелести прокрутил ... но у меня был нормальный акум ... воткнул его и все как рукой сняло. (дело было кстати так же зимой .... летом машина нормально заводилась и на сдохшем акумуляторе ... а вот пришла зима ... вдарили морозяки посерьезнее и все - масло стало видимо погущще и стало нехвататаь)
такие дела smile.gif

Если бы "чего-то" не хватало, а именно напряжения или пускового тока, то стартер бы вообще не крутило. Или бы крутило, но очень недолго.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.1.2015, 8:29

Когда аккум севший, но до конца не сдохший, то при включении зажигания слышны характерные щелчки, как трещетка. Не знаю что это трещит. У меня на прошлой машине было.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.1.2015, 8:40

Gamma @ 11.1.2015, 13:29
Когда аккум севший, но до конца не сдохший, то при включении зажигания слышны характерные щелчки, как трещетка. Не знаю что это трещит. У меня на прошлой машине было.

Это реле сигналки трещит ему напряжения на якоре не хватает.(если установлена древняя сига) и то при по пытке запуска двигла!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.1.2015, 8:50

Tamerlan @ 11.1.2015, 16:40
Это реле сигналки трещит ему напряжения на якоре не хватает.(если установлена древняя сига) и то при по пытке запуска двигла!

Хм ... Реле сигналки, при повороте ключа?
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.1.2015, 8:58

Gamma @ 11.1.2015, 13:50
Хм ... Реле сигналки, при повороте ключа?

Даааа!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 782 )
Прикрепленный файл   Сиг.JPG
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.1.2015, 14:48

Не реле сигналки, а втягивающее стартера - только ему тока и хватает...

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.1.2015, 15:05

buxolog @ 11.1.2015, 16:48
Не реле сигналки, а втягивающее стартера - только ему тока и хватает...

+1 т.к эти звуки бывают вне зависимости от того установлена сига на авто или нет ЕСЛИ конечно мы об одном и том же треске говорим

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.1.2015, 15:08

buxolog @ 11.1.2015, 19:48
Не реле сигналки, а втягивающее стартера - только ему тока и хватает...

Не разу втягивающие не трещало wink.gif А вот реле на сиге трещит.(Может у кого на вазе или других ведрах так было)
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Ersten
Активный участник
Сообщений: 286
Регистрация: 15.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.1.2015, 15:37

На ведрах трещит. На короллке 2000 года трещало именно втягивающее. И сига трещит, проверено на той же короллке

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.1.2015, 15:42

Ersten @ 11.1.2015, 20:37
На ведрах трещит. На короллке 2000 года трещало именно втягивающее. И сига трещит, проверено на той же короллке

У меня не было машин ниже 2005г sad.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0