k127
Активный участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2012, 15:18

Люди подскажите подключаю то фары ,ближний или дальний или тем болеее включаю кондиционер. То движок тарахтит немного наблюдается вибрация если ничиго не включать то нормально работает не дёргается. Что это ,нормально??

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

30.8.2012, 16:05

k127 @ 30.8.2012, 15:18
Люди подскажите подключаю то фары ,ближний или дальний или тем болеее включаю кондиционер. То движок тарахтит немного наблюдается вибрация если ничиго не включать то нормально работает не дёргается. Что это ,нормально??

Ну как сказать значит нагрузка на генератор обороты падают чуть вот и вибрация. Заряди аккум, почисти ДЗ и будет счастье.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2012, 22:46

Бывает просто на акуме почистить клеммы или не дотянуты, идёт недозаряд.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.8.2012, 22:51

ага - а когда кондер включаешь то ещё и вентиль охлаждения начинает пахать как бешеный - будет вибрачия ясен перец.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

31.8.2012, 10:20

Celltiks @ 30.8.2012, 23:51
ага - а когда кондер включаешь то ещё и вентиль охлаждения начинает пахать как бешеный - будет вибрачия ясен перец.

Да вентиль самый злой потребитель.Со свежим аккумом с чистой ДЗ новыми свечами и воздуханом все равно чувствуется его включение не зря там резистор керамический на лонжероне приделан.

k127
Активный участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

31.8.2012, 15:19

Я извеняюсь что такое ДЗ и как чистят

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

1.9.2012, 0:27

ДЗ - дроссельная заслонка помоему ...

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

1.9.2012, 19:17

Celltiks @ 1.9.2012, 0:27
ДЗ - дроссельная заслонка помоему ...

Ага она самая.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

2.9.2012, 0:12

k127 @ 31.8.2012, 16:19
Я извеняюсь что такое ДЗ и как чистят


а чистят - я хз ... если руки оттуда откуда надо растут ... то думаю не сложно ... сам бы я не смог smile.gif а так смотрел как чистится ... с двигла откручивается заслонка ... брызгается помоему WD40 или чем там отмывают нагар ... ну и щеточкой все энто дело пидоритсо ... по сути ничего сложного smile.gif

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

2.9.2012, 7:59

Celltiks @ 2.9.2012, 1:12
а чистят - я хз ... если руки оттуда откуда надо растут ... то думаю не сложно ... сам бы я не смог smile.gif а так смотрел как чистится ... с двигла откручивается заслонка ... брызгается помоему WD40 или чем там отмывают нагар ... ну и щеточкой все энто дело пидоритсо ... по сути ничего сложного smile.gif

WD40 это супер проникающая смазка ей нельзя! А то блин сейчас научишь. Карб клинером нужно а по сложности не сложнее смены кухонного смесителя.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

2.9.2012, 10:14

slon_tm @ 2.9.2012, 8:59
WD40 это супер проникающая смазка ей нельзя! А то блин сейчас научишь. Карб клинером нужно а по сложности не сложнее смены кухонного смесителя.


smile.gif) не я не учу , ни в коем случае ... просто написал что видел когда мне на мазде ДЗ чистили ... может обшибся ... написал же "Вроде " smile.gif) ну а так ... карб клинером так карб клинером smile.gif

serg8008
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.11.2012, 14:14

Я прочитал на разных сайтах разные процедуры обучения дроссельной заслонки(около 7), соответственно все их опробывал, но ничего не помогло, в итоге я "лечил" свою дроссельную заслонку так: снял только воздушный фильтр, прямо на дроссельную заслонку брызнул жидкостью для промывки карбюратора, немного подождал, потом завёл обороты постепенно начали подниматься, повторил процедуру 3 раза и у меня холостые встали в районе 1000 об/мин, проехался ~ 50 км, в итоге сейчас у меня обороты на горячий двигатель 650-700 об/мин

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

20.11.2012, 14:36

serg8008 @ 20.11.2012, 14:14
Я прочитал на разных сайтах разные процедуры обучения дроссельной заслонки(около 7), соответственно все их опробывал, но ничего не помогло, в итоге я "лечил" свою дроссельную заслонку так: снял только воздушный фильтр, прямо на дроссельную заслонку брызнул жидкостью для промывки карбюратора, немного подождал, потом завёл обороты постепенно начали подниматься, повторил процедуру 3 раза и у меня холостые встали в районе 1000 об/мин, проехался ~ 50 км, в итоге сейчас у меня обороты на горячий двигатель 650-700 об/мин

Всё правильно почти,заслонку обучить можно только если чуть чуть грязная а так только чистить и лучше со снятием а то всю грязь во впускнойколлектор смыл там со временем её ого-го сколько машине дышать тяжело особенно 4 цилиндру!

Юрич
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 1.12.2012
Город: Алдан
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.12.2012, 14:54

serg8008 @ 20.11.2012, 21:14
Я прочитал на разных сайтах разные процедуры обучения дроссельной заслонки(около 7), соответственно все их опробывал, но ничего не помогло, в итоге я "лечил" свою дроссельную заслонку так: снял только воздушный фильтр, прямо на дроссельную заслонку брызнул жидкостью для промывки карбюратора, немного подождал, потом завёл обороты постепенно начали подниматься, повторил процедуру 3 раза и у меня холостые встали в районе 1000 об/мин, проехался ~ 50 км, в итоге сейчас у меня обороты на горячий двигатель 650-700 об/мин

Такую процедуру надо делать на прогретом движке и заведенном, желательно перед заменой масла и свечей. И.... нужен напарник, тросика газа то нет, а надо "газовать", чтоб не глох.
Лучше всего, как написали, чистить со снятием. И отмоете лучше и свечи с маслом не загадите. Карбклинер-очиститель карбюратора, тряпочка, либо мягкая щеточка.
ДЗ-электронная, клапана хх нет, выполнен хх через канал в заслонке. Пыль. сажа просачивающаяся через воздушный фильтр, ЕГР, вся экология, засерают ДЗ, канал ХХ. Отсюда "непонятки" с оборотами, просадки при нагрузке, маленькие хх. Ессно, такая ДЗ требует чистоты, ее надо поддерживать время от времени.

karbofoss6828
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.10.2013, 5:28

Celltiks @ 2.9.2012, 3:12
а чистят - я хз ... если руки оттуда откуда надо растут ... то думаю не сложно ... сам бы я не смог smile.gif а так смотрел как чистится ... с двигла откручивается заслонка ... брызгается помоему WD40 или чем там отмывают нагар ... ну и щеточкой все энто дело пидоритсо ... по сути ничего сложного smile.gif

никаких щеточек - только тряпочка и ручки biggrin.gif
Дураков на свете не много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу

Вернуться в “Электрика”